Сборочное производство - это очень низкий уровень технического развития.
не буду спорить со спецами. Только вот ответьте. на те ежегодные вливания от государства в АвтоВАЗ можно было построить автозавод с нуля или нет? Ну или хотя бы модернизировать завод для производства авто уровня Киа/Хендэ?
А развернуть тезис можно?
Запросто. Качество запчастей на уровне noname Китая/Турции, дубовые дешевые пластики да и вообще материалы отделки, эргономика - ниже плинтуса, дизайн интерьера и экстерьера - там же. Причем, ощущение, что просто на дизайн наложены не просто ограничения старперов от теории и практики дизайна, а технологические ограничения штамповочного оборудования. Посмотрите на прогресс лекал тех же корейцев. у нас же за 5-10 лет скруглят пару-тройку симметричных плоскостей - и зашибись. Элементарно, внедрить для той же Калиновской начинки менее скучный экстерьер и эргономичный, отточенный (пусть скромный, как у того же ВАГа) интерьер. С руками бы отхапали! Нет, у нас же пропилят в старых панелях дырку (отверстием даже не назвать), запихают туда экранчик какой или кнопок/ручек новых - изменение интерьера, рестайл, блин.
И ладно бы денег не было, развал экономики. так нет же, миллиардами их кормят, а на выходе - пшик.
Только из-за цены ВАЗы и берут. "Чтобы машина была новая".
Добавлено: 21 Май 2013, 09:56:17
Проблема GM в тотальной экономии на всем, т
GM как минимум, просуществовал дольше нашего ВАЗа, был начат с нуля и выпустил моделей больше, чем у нас во всем Союзе было разработано. включая грузовые, наверное. Да и тотальный выпуск единиц автомобилей у него на порядок выше. Автовазу до GM'a как до Луны пешком.