opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Как вам то, что Опель Мокка будут собирать в России?  (Прочитано 75173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jkc

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1083
  • Спасибо: → 166 | ← 597
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1.8, МКПП , коричневый салон
  • Регион: Челябинская обл.
Для наивно верящих в рай на земле - можно почитать про японские затраты на авто.
Конечно это путинская пропаганда, а на самом деле правду скрывает автоваз.  ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Добавлю от себя.
Беда ваза, еще и в том , что он выпускает только бюджетные авто. Модельный ряд очень ограничен (по сути это одна и таже машина,в разных кузовах), в отличии от нормальных брендов, имеющих автомобили разных ценовых групп. И соответстенно имеющих возможность,  закладывать бОльшую прибыль в модели более дорогого сегмента. 
Все не так плохо, как кажется, все гораздо хуже.

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Беда ваза, еще и в том , что он выпускает только бюджетные авто. Модельный ряд очень ограничен (по сути это одна и таже машина,в разных кузовах), в отличии от нормальных брендов, имеющих автомобили разных ценовых групп. И соответстенно имеющих возможность,  закладывать бОльшую прибыль в модели более дорогого сегмента. 
Т.е по факту - проблема ВАЗа - проблема системная. Быстро не решается. Быстро только кошки родятся, да виноватых назначают.
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
проблема ВАЗа - проблема системная
спросите у Ton'а, он вам расскажет про системную проблему GM

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Проблема GM в тотальной экономии на всем, так как корпорация в кризисе... но наверное это не системная проблема, ничего не знаю про системные проблемы :)

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Проблема GM в тотальной экономии на всем, так как корпорация в кризисе... но наверное это не системная проблема, ничего не знаю про системные проблемы
Может быть неправильно расставленные приоритеты при осуществлении экономии? Экономят все, это капитализм :'(. Каждый рупь направленный на производство из прибыли, оторван от сердец акционеров ;D. Только все экономят на разных затратах dirol.
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сборочное производство - это очень низкий уровень технического развития.
не буду спорить со спецами. Только вот ответьте. на те ежегодные вливания от государства в АвтоВАЗ можно было построить автозавод с нуля или нет? Ну или хотя бы модернизировать завод для производства авто уровня Киа/Хендэ?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А развернуть тезис можно?
Запросто. Качество запчастей на уровне noname Китая/Турции, дубовые дешевые пластики да и вообще материалы отделки, эргономика - ниже плинтуса, дизайн интерьера и экстерьера - там же. Причем, ощущение, что просто на дизайн наложены не просто ограничения старперов от теории и практики дизайна, а технологические ограничения штамповочного оборудования. Посмотрите на прогресс лекал тех же корейцев. у нас же за 5-10 лет скруглят пару-тройку симметричных плоскостей - и зашибись. Элементарно, внедрить для той же Калиновской начинки менее скучный экстерьер и эргономичный, отточенный (пусть скромный, как у того же ВАГа) интерьер.  С руками бы отхапали! Нет, у нас же пропилят в старых панелях дырку (отверстием даже не назвать), запихают туда экранчик какой или кнопок/ручек новых - изменение интерьера, рестайл, блин.

И ладно бы денег не было, развал экономики. так нет же, миллиардами их кормят, а на выходе - пшик.

Только из-за цены ВАЗы и берут. "Чтобы машина была новая".
Добавлено: 21 Май 2013, 09:56:17

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Проблема GM в тотальной экономии на всем, т
GM как минимум, просуществовал дольше нашего ВАЗа, был начат с нуля и выпустил моделей больше, чем у нас во всем Союзе было разработано. включая грузовые, наверное. Да и тотальный выпуск единиц автомобилей у него на порядок выше. Автовазу до GM'a как до Луны пешком.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Только вот ответьте. на те ежегодные вливания от государства в АвтоВАЗ можно было построить автозавод с нуля или нет?
Там и построен завод с нуля. Начиная со сборочной линии кончая окраской. Плюс по России много новых заводов автокомпонентов, тот же Бор-AGS. Плюс свой металл (Северсталь). Список можно продолжать.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
авто уровня Киа/Хендэ?
Дело в цене, если у Хюндая будет новое авто по цене Гранты, тогда и можно будет сравнить уровень.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Нет, у нас же пропилят в старых панелях дырку (отверстием даже не назвать), запихают туда экранчик какой или кнопок/ручек новых - изменение интерьера, рестайл, блин.
Какие старые панели? Гранта/Калина-2 полностью новый салон, сделан с учетом цены. Странные люди - про Логан/Дастер с убогим салоном пишут супер машина, когда тоже самое делает АвтоВАЗ - сделайте нам VAG по цене жигулей.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Дело в цене, если у Хюндая будет новое авто по цене Гранты, тогда и можно будет сравнить уровень.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
АвтоВАЗ - сделайте нам VAG по цене жигулей.
не надо нам по цене жигулей - сделайте VAG по цене Opel без таможни - я первый пересяду.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не буду спорить со спецами. Только вот ответьте. на те ежегодные вливания от государства в АвтоВАЗ можно было построить автозавод с нуля или нет? Ну или хотя бы модернизировать завод для производства авто уровня Киа/Хендэ?
Производить можно и сейчас. Возможно есть ньюансы, в которых кроется дъявол, но в целом. чисто теоретически, проблем не вижу. Сколько вкладывается каждый год не знаю, потому сказать немогу.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Качество запчастей на уровне noname Китая/Турции, дубовые дешевые пластики да и вообще материалы отделки, эргономика - ниже плинтуса, дизайн интерьера и экстерьера - там же. Причем, ощущение, что просто на дизайн наложены не просто ограничения старперов от теории и практики дизайна, а технологические ограничения штамповочного оборудования. Посмотрите на прогресс лекал тех же корейцев. у нас же за 5-10 лет скруглят пару-тройку симметричных плоскостей - и зашибись. Элементарно, внедрить для той же Калиновской начинки менее скучный экстерьер и эргономичный, отточенный (пусть скромный, как у того же ВАГа) интерьер.  С руками бы отхапали! Нет, у нас же пропилят в старых панелях дырку (отверстием даже не назвать), запихают туда экранчик какой или кнопок/ручек новых - изменение интерьера, рестайл, блин.
По качеству з/ч. На конвейр идет все лучшее, что похуже сваливается потихоньку в розницу. Плюс к тому, действительно много noname из Китая/Турции, но это ведь не вина завода. Просто контрафакт ВАЗовских з/ч по многим причинам более выгоден и удобен в реализации, чем иномарок. Вообще не готов говорить про то, что сейчас, а рассуждать про то что было 10-15 лет назад некорректно.
Эргономика меня устраивала. Ради интереса сидел в Калине- про плинтус не согласен. Ничем от тещиного геца не отличается. Форд-сиерра и Хенде Матрикс не принесли ощущения принципиально другой эргономики. Вот АУДИ 100 бочка и Мокка-да. Пластик и дизайн - АБСОЛЮТНО согласен, можно за те же деньги сделать интереснее! Но когда всё закладывалось (и даже калина)- это никому не было нужно из менеджмента ВАЗ по понятным причинам. А сейчас легче домучивать старое чем сделать из этого конфетку.Просто экономически неэффективно. Лучше сосредоточиться на техническом и маркетинговом рывке. Французы все это видят, понимают. Ситуация потихоньку меняется. Вон, Стив Маттин разрабатывает концепцию стиля, например. Но извините. Тут масштабы и горизонты планирования большие. Даже учитывая, что началось не вчера, закончится не завтра.
Кроме того- у ВАЗа замкнутый круг. Потеря доверия и престижа- невзыскательный покупатель с низким платежным спросом- нижний сегмент рынка- тотальная экономия на всем-потеря доверия...   
« Последнее редактирование: 21 Май 2013, 11:45:08 от -А- »
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кроме того- у ВАЗа замкнутый круг. Потеря доверия и престижа- невзыскательный покупатель с низким платежным спросом- нижний сегмент рынка- тотальная экономия на всем-потеря доверия...   
к чему и пришли. Ладно, одна надежда - на французов))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не надо нам по цене жигулей - сделайте VAG по цене Opel без таможни - я первый пересяду.
Сначала надо выйти из зависимости, о которой я написал выше. Это чистый маркетинг. Что толку, если рынок ограничен доверием клиентов. Вы и ....дцать или ....ста тысяч купят, остальных отпугнет непрестижность и пр. В результате невыход а точку окупаемости.
Я движение в правильном направлении вижу.
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Цитировать
не надо нам по цене жигулей - сделайте VAG по цене Opel без таможни - я первый пересяду.
Причем тут таможня, тот же Тигуан и Йети в России собирают. Вам нужно отмены НДС требовать (как в США), тогда упадет цена на новые. Зайдите в немецкий конфигуратор Mokka, она там выходит дороже чем у нас.

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Я бы по ценообразованию в разных странах говорил осторожно. Тут еще смежных вопросов набегает... А без них объективности не будет.
По иномаркам в России. Стоимость строительства отбивать ведь надо. Те. снижения цены пока не будет. Плюс рынок растет. Конкурентость слабая. Народ сам бежит наперегонки с деньгами за авто.
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.

Оффлайн AndryPF

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 466
  • Спасибо: → 11 | ← 148
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Форд Куга 2
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Народ сам бежит наперегонки с деньгами за авто.
Последние экономические обзоры авторынка новых автомобилей говорят обратное. Рынок находится в стагнации.

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Последние экономические обзоры авторынка новых автомобилей говорят обратное. Рынок находится в стагнации.
Это я о рынке по себе сужу ;D. Но если серьезно, наверное Вы правы. Писал, не ознакомившись с вопросом. С другой стороны, стагнация - не падение. Можно потянуть на "жировых запасах". а там или-или. В любом случае деньги на заводы потрачены, надо компенсировать. Иначе акционеры не поймут.
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.