opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Как вам то, что Опель Мокка будут собирать в России?  (Прочитано 75176 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Fan

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 49
  • Спасибо: → 19 | ← 9
  • репутация: 0
    • Москва
    • Награды
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Последние экономические обзоры авторынка новых автомобилей говорят обратное. Рынок находится в стагнации.
Стагнация продаж новых автомобилей по России - это общая температура по больнице. Общее падение в январе-апреле 2013 - 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
В целом рынок в стагнации из-за ВАЗа (-5%), Chevrolet (-5%), Toyota (-9%), Ford (-19%), Nissan (-18%), Skoda (-7%), УАЗ (-9%), Daewoo (-13%), Peugeot (-20%), Suzuki (-16%), Citroen (-20%), Mazda (-20%). Причем, главным образом за счет ВАЗа - продажи в январе-апреле 2013 по ВАЗу сократились на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А ВАЗ - это 17% российского рынка. Притом, показатели превышающие 5 % - это уже не стагнация - это падение.

Но при этом рост продаж у Renault (18%), KIA (6%), Mitsubishi (36%), Opel (9%), Audi (14%), Mercedes-Benz (20%), BMW (18%), Honda (21%). То есть о стагнации говорить в целом не приходится. Стагнация продаж в России есть только у Hyundai (-1%), Volkswagen (-2%).

Оффлайн AndryPF

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 466
  • Спасибо: → 11 | ← 148
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Форд Куга 2
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Стагнация продаж новых автомобилей по России - это общая температура по больнице. Общее падение в январе-апреле 2013 - 2% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Все правильно - в этом году в общем купили на 2% меньше авто чем в прошлом. Речь же идет не о стагнации конкретной марки, а о стагнации рынка в целом.

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А ВАЗ - это 17% российского рынка. Притом, показатели превышающие 5 % - это уже не стагнация - это падение.
У ВАЗ другая причина, старые модели снимают с производства, выводят новые. Предыдущее падение было в момент запуска Гранты и снятия с производства Самар и Жигулей, когда старые модели уже не брали или не выпускали, а выпуск новых был намного ниже спроса. Сейчас сильное подание по Калине (-36) и Приоре (-56) опять же из-за запуска Гранты, Калины-2, Ларгуса. У Рено так же упали продажи Логана и Сандеро из-за запуска Дастера (и появления конкурента в виде Гранты).

Оффлайн Fan

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 49
  • Спасибо: → 19 | ← 9
  • репутация: 0
    • Москва
    • Награды
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Все правильно - в этом году в общем купили на 2% меньше авто чем в прошлом. Речь же идет не о стагнации конкретной марки, а о стагнации рынка в целом.
Не совсем так. Речь шла о том, что "Народ сам бежит наперегонки с деньгами за авто.".
Он как бежал, так и бежит. Он ВАЗ стал меньше брать, и другие марки, у которых новых моделей интересных нет.
А к продавцам тех марок, где наблюдается рост продаж - народ бежит. У многих автопроизводителей из этого списка - очереди на машины. То есть их могли бы продать больше (те же Мокка и Дастер), если бы позволяли производственные мощности и логистика.
Есть такое понимание этой ситуации. Люди постепенно отказываются от покупки пусть новых, но морально устаревших машин и делают выбор в пользу более качественных. Естественно некоторые из них дороже, чем продукция ВАЗа. Поэтому денег на покупку нужно больше. И естественно, что не все, кто мог позволить себе купить ВАЗ, купил другую машину в этом периоде.
Есть и другая сторона медали. Автомобили, которые не пользуются спросом, но уже выпущены в достаточном количестве, автопроизводителям нужно как-то продать - так как затраты на их производство уже прошли в прошлых периодах и  их нужно компенсировать. Поэтому рост рынка продаж только лишь новых моделей автомобилей - это однобокое развитие и опасный для них путь. 

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
То есть их могли бы продать больше
Вроде Мокк в наличии полно, это если на заказ с перламутровыми пуговицами брать - придется долго ждать.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Fan

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 49
  • Спасибо: → 19 | ← 9
  • репутация: 0
    • Москва
    • Награды
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на заказ с перламутровыми пуговицами брать
Так-то если обобщать - то вообще все проще будет выглядеть. Хочешь купить машину - бери из наличия. Не важно какой марки, комплектации, лишь бы денег хватало. Но к сожалению автомобили не являются предметами первой необходимости и люди все равно будут искать "с перламутровыми пуговицами".

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Добавлено: 22 Май 2013, 08:16:38

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Зайдите в немецкий конфигуратор Mokka, она там выходит дороже чем у нас.
и пофаршированней
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Что толку, если рынок ограничен доверием клиентов. Вы и ....дцать или ....ста тысяч купят, остальных отпугнет непрестижность и пр. В результате невыход а точку окупаемости.
не обязательно продвигать марку ВАЗ, можно новую создать. У нас ведь смена названия много дает
« Последнее редактирование: 22 Май 2013, 08:20:44 от Teip »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн -А-

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 646
  • Спасибо: → 122 | ← 158
  • репутация: 9
    • Химки
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 4x4 enjoy.
  • Регион: Регион не выбран
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
не обязательно продвигать марку ВАЗ, можно новую создать. У нас ведь смена названия много дает
Согласен. Но они решили делать по другому. Постепенно размывают понятие "Тольяттинская сборка" по многим направлениям: например производят ларгус, который ассоциируется с логан/сандеро/дастер и не воспринимается традиционным ВАЗом, производство других брендов на своих мощностях. Тоже ребрендинг, только более медленный, т.к. видимо на товарную марку есть свои виды и не хотят ее убивать. Видимо революцию а-ля переименования милиции в полицию сочли не рациональной.
"Было бы величайшей ошибкой думать…"
                                               В.И.Ленин, ПСС, т.41, с.55.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Причем тут таможня, тот же Тигуан и Йети в России собирают
Я написал конкретно: цена Опелевской линейка за вычетом каких бы то ни было таможенных пошлин. хоть на машинокомплекты
Добавлено: 22 Май 2013, 08:34:55

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
остепенно размывают понятие "Тольяттинская сборка" по многим направлениям: например производят ларгус, который ассоциируется с логан/сандеро/дастер и не воспринимается традиционным ВАЗом, производство других брендов на своих мощностях. Тоже ребрендинг, только более медленный,
Тут я не в теме, последнее, что подробно "щупал" из Вазовских творений - Приора. Если на самом деле становится лучше и лучше - то молодцы. только не наши, а французы. Наши-то только пилить дотации могут.
« Последнее редактирование: 22 Май 2013, 08:34:55 от Teip, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
цена Опелевской линейка за вычетом каких бы то ни было таможенных пошлин. хоть на машинокомплекты
Пошлины на автокомпоненты для промышленной сборки установлены в пределах 0-3%, смотрите Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 N 54
(ред. от 23.04.2013) "Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза"


Так что можете вычесть эти 0-3% из цены Мокка или Astra J и получите  цена Опелевской линейка за вычетом каких бы то ни было таможенных пошлин  ;D Можете и дальше верить в добрых капиталистов, которые чуть ли не бесплатно вам будут продавать новые машины, только пошлины отмени.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так что можете вычесть эти 0-3% из цены Мокка или Astra J и получите  цена Опелевской линейка за вычетом каких бы то ни было таможенных пошлин   Можете и дальше верить в добрых капиталистов, которые чуть ли не бесплатно вам будут продавать новые машины, только пошлины отмени.
Разве я сказал про опель по цене ВАЗа?? Я сказал, дайте мне VAG Российского производства (машина, качеством исполнения не ниже машин концерна VAG) по цене Опеля, пусть без этих 0-3% (хотя я нашел ставки от 0 до 5%)
Добавлено: 22 Май 2013, 09:37:01

на машинокомплекты и части для промышленной сборки ставка 0%
« Последнее редактирование: 22 Май 2013, 09:37:01 от Teip, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
последнее, что подробно "щупал" из Вазовских творений - Приора.
ИМХО даже Приора становиться лучше. Когда она только появилась я сходил в автосалон и был неприятно удивлен откровенной хлипкостью многих деталей интерьера, а качество покраски просто ужасное было (у меня на Ниве шагрени меньше, хоть она и не металликом крашена). В прошлом году мой хороший друг, в связи с некоторыми финансовыми проблемами, друг купил себе Приору седан. Когда я ее увидел был приятно удивлен: очень понравился бардовый металлик - когда чистый очень красивый и без шагрени; кузовные зазоры больше чем на нормальных иномарках, примерно на уровне Логана и все ровные; уровень оснащения очень достойный - АБС, все электростекла и зеркала, обогрев лобового (как на фокусах сеточка), автоматический кондиционер (почти климатконтроль), штатный 2дин майфун с ЮСБ и блютусом, новая симпатичная панель; еще понравилась серая обивка сидений - приятная на ощупь и немаркая, сами сиденья не шедевр, но горазд лучше Нивовских; двигатель очень бодрый, а после прошивки от Паулюса и на 95 бензине - вообще зверь, просвет большой; а вот подвеска на понравилась - слишком мягкая, она вроде достаточно энергоемкая, но машина слишком сильно крениться и задирает нос при старте.
Но в целом машина не вызывает культурный шок после пересаживания с нормальной иномарки, а после ланоса/логана так вообще разницы нет.
Служу России

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я сказал, дайте мне VAG Российского производства (машина, качеством исполнения не ниже машин концерна VAG) по цене Опеля, пусть без этих 0-3% (хотя я нашел ставки от 0 до 5%)
Тигуан/Йети уже производят в России. Пишите в VAG, пусть снижают цены до Опеля.
Добавлено: 22 Май 2013, 10:09:19

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Но в целом машина не вызывает культурный шок после пересаживания с нормальной иномарки, а после ланоса/логана так вообще разницы нет.
По ВАЗ такая раскладка:
+ покраска, современная линия  Eizenmann
+ сварка/металл кузова/сборочные линии - такая же все современное, из того же металла делают российские иномарки
+ стекло, японская AGC-Бор
+ двигатели на уровне конкурентов
+ электроника импортного производства - ЭУР, АБС, подушки
- КПП, старое производство, шумная. В какой-то мере решилось заменой привода на тросиковый, а также появление автомата
- качество изготовления салона, постоянные сверчки, но вроде в Гранте/Калина-2 уже все нормально
+/- подвеска, опять же что-то поменяли в Гранте/Калине-2, скорее всего в лучшую сторону
- обогрев салона, печка - шумная, воздушные пробки - в новом поколении другие
« Последнее редактирование: 22 Май 2013, 10:09:19 от nikus, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тигуан/Йети уже производят в России. Пишите в VAG, пусть снижают цены до Опеля.
не-не, я патриот :) Мне Отечественную разработку ну или хотя бы производство с нуля надо
Добавлено: 22 Май 2013, 10:18:34

мы ж про ВАЗ говорили.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мы ж про ВАЗ говорили.
Смысла лезть в эту ценовую категорию ВАЗу пока нет, там и так все перегрето. Да и глобализация, чтобы выйти хотя бы на окупаемость модели, нужно продавать очень много машин > 200 тыс. наверное. В рамках России такое возможно только для моделей в пределах 250-400 тыс. руб. Выходить на другие рынки в момент когда все падает - самоубийство.