Я сказал, дайте мне VAG Российского производства (машина, качеством исполнения не ниже машин концерна VAG) по цене Опеля, пусть без этих 0-3% (хотя я нашел ставки от 0 до 5%)
Тигуан/Йети уже производят в России. Пишите в VAG, пусть снижают цены до Опеля.
Добавлено: 22 Май 2013, 10:09:19
Но в целом машина не вызывает культурный шок после пересаживания с нормальной иномарки, а после ланоса/логана так вообще разницы нет.
По ВАЗ такая раскладка:
+ покраска, современная линия Eizenmann
+ сварка/металл кузова/сборочные линии - такая же все современное, из того же металла делают российские иномарки
+ стекло, японская AGC-Бор
+ двигатели на уровне конкурентов
+ электроника импортного производства - ЭУР, АБС, подушки
- КПП, старое производство, шумная. В какой-то мере решилось заменой привода на тросиковый, а также появление автомата
- качество изготовления салона, постоянные сверчки, но вроде в Гранте/Калина-2 уже все нормально
+/- подвеска, опять же что-то поменяли в Гранте/Калине-2, скорее всего в лучшую сторону
- обогрев салона, печка - шумная, воздушные пробки - в новом поколении другие