итак, из последнего:
Долго размышлял на предмет делать то-2 у ОД или нет т.к. до конца гарантии осталось 6 месяцев и вот открыв почту и увидев письмо от опеля с приглашением решил-сделаю. Итак прошел то-2 в урезанном виде два месяца назад.
сам определил себе необходимые замены. У ОД скидки 40% на запчасти и 25% на работы. Опель разослал всем уведомления. Ну я позвонил ОД узнал цены на запчасти — получилось как на экзисте ну и 25% на работы тоже пойдет в копилку)))))
1.свечи как новые за исключением выработки центрального электрода (причем наискосок как-то) мастер сразу указал на этот косяк (выработка больше в сторону бокового электрода). До то-2 проблем с машинкой так же не было. После смены свечей движок стал работать как бы более устойчиво что-ли, исчезли небольшие подрагивания на ХХ на грани допустимого, что не влияло особо на работу, стал более отзывчивый на нажатие педальки)))Зазор у свече показался мне явно больше 1.1 мм, замерю потом. Желтый ободок на свече небольшой и легко соскабливается ногтем как будто пригорела слегка смазка, кстати смазка была на свечах когда сдернули катушку, спросил у мастера новую наносят? ответил, что по регламенту не требуется иначе они бы мазали обязательно.Кто знает для чего мажут? Вообще свечи чистейшие и работали как часы, правда я еще присадку Кастроловскую подливаю, но за несколько лет точно знаю, что вреда от нее нет, а польза есть судя по свечкам.На предыдущей машине тоже свечи на 30000 в идеале были. Так что меняйте свечи на 30 тыс и все будет зашибись. Если честно я бы ездил на этих свечах до 40-45 тыс, ну проверил бы зазор и все, но больно уж цены у ОД подкупили посидел-посчитал и решил делать у него.)))))Бензин лук-95 экто не меняю уже лет 8, заправка в городе фирменная. вобще ОД рекомендует менять свечи на 30000, но я думаю лукавят. По своим убедился, что ничего не случится только нужен хороший бензин и контролировать зазор обязательно.
2.Масло вышло по 308р. за литр.Причем мастер приемщик расхваливал его как немецкое, а ремонтник сказал-приходит из России.Я думаю дешевое потому что это Лукойл в бочках сертифицировал для GM, но тут я рад: во первых-не паленое, во вторых я сам хотел перейти на Лук Генезис, вот заодно и посмотрю какое оно.Старое масло прошло 9000 км и было вполне приличное и цвет (хоть и темное но на свет прозрачное-не деготь) и маслянистость, остаток по БК 40%
3.Замена тормозухи помогла однозначно, тормоза ранее были мягче, сейчас более жесткие стали.В наряде поставили 1л. на прокачку, качали какой-то приспособой, довольно быстро сделали.Всем рекомендую прокачивать не позднее 3 лет, иначе закисают поршни, педаль мягчеет и может провалиться, что чревато последствиями…
4. От замены салонника и воздушника отказался т.к.салонник менял летом, а воздушный еще нормуль поменяю позже запасной уже есть.
Поговорили за термостаты-болезнь на наших авто, клапана электромагнитного фазорегулятора тоже болезнь, ну и катушки которые летят также.
5.подвеску посмотрели ничего критичного нет, все работает-а что вы хотели за 300р?)))))
сос! вылезла проблема с тормозами подозрение на тросик ручника.
Добавлено: 15 Март 2017, 11:59:22
10.02. ездил в Литву. при морозце в 7градусов угораздило меня дернуть ручник на стоянке-итог заклинили колодки заднего правого. причем дергаешь ручку ручника, а обратно она падает, хотя под действием пружины должна опускаться упруго и пружинить. кое-как доехал до дома, правое заднее грелось конечно но машинка ехала. поставил в гараж, через 2 дня разобрал, почистил колодки (вычистил всю пыль от колодок было прилично, не давала ходить по направляющим пластинам). смазал бош суперфитом и машинка поехала. причина видимо в стандартной болячке -тросике ручника. записался на ремонт к ОД.приехал-в замене троса стояночного тормоза отказ. типа мы не нашли неисправность, все крутится и т.п.( а то, что все колесо черное от пыли колодок инженеру все равно было). ответ один- опель нам гарантию не оплатит, а свои бабки мы платить не будем. короче поругался с ними, но им все по барабану — сказали нефиг вообще на морозе ручником пользоваться типа это даже в руководстве прописано для особо тупых))))). потом инженер сказал мне, что поднял всю документацию по моим ТО и я якобы мало брал у них запчастей, приезжал со своим маслом и т.д. и т.п. Потом начал пугать, что снимет с гарантии по ходовой за мое вмешательство в тормоза ( типа я должен был к ним на эвакуаторе приехать))). Я ему сказал, что мне до них 30 км в одну сторону + эвакуатору надо сначала ко мне приехать ( я вам деньги и ГМ съэкономил хоть спасибо скажите-ответ: нам все равно — это ГМ платит, так что это Ваши проблемы((((((((((( Сказал им, что за 1500 делать чистку задних тормозов не буду и настаиваю на определении неисправности из-за которой заклинили колодки. сказали неисправности нет, чистка 1500 и более ничего. Сказал отдавайте машину делать ничего не буду платно т.к. у меня гарантия. Пошел забирать мокку у приемщика мне говорят-с вас 450 р. Я о.ел, говорю за что? ее ведь только на подъемник подняли и крутанули колеса и все, КАРЛ! Ничего не знаем такое правило вас предупредили.Никто меня говорю не предупреждал.Позвали приемщика-тот говорит я не предупредил, думал знаете вы ж у нас не первый раз. Я говорю но раньше то все заканчивалось работами и никто про 450 р. не говорил. Короче денег не взяли, но мастер по приемке (другой тот что занимается машинками в цехе) возмущался, что я типа сильно умный, " включаю дурака" и т.п. Вот такой у нас ОД.Отношение к клиентам пох…ное, ГМ им уже не указ.только бабки состричь да еще и с гарантийного авто.можно было подойти гораздо лояльнее.я еще спросил у инженера, а после гарантии вы за клиентов не боретесь, чтоб потом к вам ехали, так он посмотрел на меня как на идиота))))) Ладно хоть авто помыли бесплатно, а то совсем печаль была бы.
п.с. в ГМ писать жалобу не стал т.к. по предыдущим обращениям знаю, что на ОД они не влияют никак и все решения принимает инженер по гарантии сам.
Цена вопроса: 0 ₽
Добавлено: 15 Март 2017, 12:04:15
Пришла смазка для направляющих TRW PFG 110. 5шт за 875р.(по 25гр. тюбик). теперь хватит надолго, как раз пришло время все проверить и если надо смазать. я ранее говорил о проблеме когда заклинили колодки заднего правого тогда все обошлось смазкой бош суперфит (с направляющими суппорта все оказалось в порядке), а вот направляющие колодок пришлось капитально чистить и смазывать. пока бош рулит. постоянно проверяю заднюю правую все отлично, смазка на месте и даже тормозной диск блестеть начал лучше всех и не греется)). видимо раз в три года (а лучше ежегодно) надо смазывать направляющие колодок, а поршень и направляющие суппорта по состоянию)))))
п.с. к стати смазка для суппортов переводится как Lubricant for calipers, а Brake Grease — Смазка для тормозных механизмов, а Disc Brake Caliper Grease — Смазка дискового тормозного суппорта