opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Опель.... или как я избавился от свиста вентилятора печки!  (Прочитано 86525 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Я тоже пролил смазкой, и забыл.

Оффлайн Евгений71

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 27
  • Спасибо: → 3 | ← 11
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Новокузнецк
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 5мкпп ENJOY
  • Регион: Кемеровская обл.
Ну это может означать только одно, что у Вас в моторчике пошипники скольжения. Другого объяснения не найти.

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
У всех обычные, а у меня скольжения... Где же я так согрешил то...

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Алексей вы безгрешен, но выже технарь причём не плохой как я понимаю, так разъясните как жидкая смазка попадает в закрытый пыле "влагозашищенный" и смешавшись с принципиально с другой смазкой улучшила работоспособность оного, мало того что и принципиально смазка в таких подшипниках длжна быть определенной вязкости, так походу и сам подшипники г редкостное если пропускают все что не поподя, это если вам и не только вам помогло может говорить только об одном что подшипники не соответствуют ни каким нормам короче дерьмо, именно поэтому они и свистят

Оффлайн Евгений71

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 27
  • Спасибо: → 3 | ← 11
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Новокузнецк
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 5мкпп ENJOY
  • Регион: Кемеровская обл.
Алексей извините, но я тоже не понимаю, как можно подшипник пролить смазкой  через резиновый пыльник. Тут есть еще один нехороший момент, если жидкая смазка при таком ремонте попадет внутрь мотора, там будет просто ужас что, грязища. Я наприпер после замены подшипников вычистил мотор внутри от графита  и обезжирил спиртом, я не говорю про то, что привел в порядок коллектор.

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
А вы не думали, что пыльник мог быть поврежден, или его там вообще нет(запчасти то китайские) и смазка легко попала в нужный нам механизм.

Оффлайн Евгений71

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 27
  • Спасибо: → 3 | ← 11
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Новокузнецк
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 5мкпп ENJOY
  • Регион: Кемеровская обл.
Пошипники стоят если не ошибаюсь Тайваньские и очень неплохие (я бы такие купил с удовольствием), сепаратор чтоб Вы знали капроновый, что делает их менее шумными, что немаловажно. Беда в том, что смазки ложат мало, возможно смазка не очень. Что пыльник поврежден или отсутствует исключено, не поверим, давайте остановимя на том, что предположим, что Вы пролили жидкой смазкой через шприц с иголкой... :)

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А вы не думали, что пыльник мог быть поврежден, или его там вообще нет(запчасти то китайские) и смазка легко попала в нужный нам механизм.
Да нет я же мотор разбирал все на своем месте, может у вас не так, как знать, подшипник нонейм , только написано что произведено Тайвань вроде, смазка вся раскидана по сепаратору, шарики по сути катаются без смазки, осевой люфт малый, но при длине  штока см 20 ощутим. Видимо просто сами подшипники какашка вот и жидкая смазка протекла, смешалась с густой и чуток размягчила родную, но меня такой расклад не устраивает, поэтому тупо поменял, надеюсь следующая разборка будет при замене самого мотора, щетки медные и очень здорово трут контакты якоря, почти как надфиль борозды просто конкретные, это при пробеге 20 с небольшим

Оффлайн Евгений71

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 27
  • Спасибо: → 3 | ← 11
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Новокузнецк
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 5мкпп ENJOY
  • Регион: Кемеровская обл.
Я немного ошибся, родные подшипники стояли THAILAND  NMB  то-есть    компания Nippon Miniature Bearing Co., Ltd

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я немного ошибся, родные подшипники стояли THAILAND  NMB  то-есть    компания Nippon Miniature Bearing Co., Ltd
ага точно Тайланд но нмв не увидел



Оффлайн bvv

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: → 3 | ← 10
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тверь
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8 Enjoy
  • Регион: Тверская обл.
Ну значит не совсем он у меня закрытый раз свистеть перестал  ;D
P.S.   А фотографии разбора эл. мотора остались ???
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
У меня нет, вернее не делал, вот ссыль на драйв там подробно все разобрано Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Евгений71

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 27
  • Спасибо: → 3 | ← 11
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Новокузнецк
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 5мкпп ENJOY
  • Регион: Кемеровская обл.
Я тоже не делал, но в отличии от фоток с drive.2 я разобрал мотор не со стороны щеточного узла, а со стороны крыльчатки. После снятия подшипников, зажал якорь в дрельку, дрельку в тисы, и подходящим напильником выровнял поверхность коллектора, затем в помощь  наждачка 300 или 500 не помню точно, а затем полировка пастой гои. Ну и ламели обязательно прочистить. Ничего сложного.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2016, 15:52:53 от Евгений71 »

Оффлайн GREFF

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Окт 2015
  • Сообщений: 92
  • Спасибо: → 31 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Это не я плохой, это у людей нервы слабые
    • Награды
  • Мой авто: opel mokka 1.8MT
  • Регион: Краснодарский край
А чем вырезал мотор?

Оффлайн MR_OzioАвтор темы

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А чем вырезал мотор?
Это вы у кого спрашиваете?