Вы просто не понимаете, почему Кашкай не мог туда въехать... вариатор не автомат, он при большой нагрузке в горку тупо буксует и все... сам вариатор буксует... как машина, у которой сдох диск сцепления... это особенность трансмиссии, сам по себе Кашкай тут не причем... на ручной коробке он бы заехал туда
Утверждение в принципе неверное. Заявляю, как владелец Х-Трейла с точно таким же двигателем и вариатором, только 4х4i.
Для бездорожья вариатор на кроссоверах гораздо лучше МКПП, он позволяет плавнее дозировать усилие, передаваемое на колеса.
Вариатор может буксовать только в одном случае: когда момент слишком резко передается от двигателя на трансмиссию (рывок с места или в процессе буксования колеса резко "схватят" грунт).
При плавном трогании до 20 км/ч в нем работает обычный гидротрансформатор (турбина-крыльчатка), после 20 км/ч включается жесткое "сцепление".
Поэтому, если его специально не убивать "отжигом" со светофоров, то убить его сложно.
...кашкай 2009, 2 литра, вариатор, передний привод. ...Тупо не смог забраться. С нами парой была гранд витара 2 литра, 4 вд - играючи залезла. И корса там бы проехала. А кашкай не смог- на драйве и полном газу (педаль в пол)- катился назад.
2 литра (почти 200Н/м), передний привод, на полном газу... В приведенном примере буксовала резина, а не трансмиссия Кашкая.