opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Мокка vs Кашкай  (Прочитано 185225 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Автоклуб

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #255 : 26 Август 2013, 13:24:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сильно груженый на Гудричах на обгон с 90-100 км/час иду нормально (хотя этот термин все понимают по-разному).
Ну, по-разному. И если Вам такой динамики хватает - все нормально.

Лично я всегда сравниваю с конкурентами. Например, кашкаевский 2.0 древний хуже, чем 2.0 с двойным изменением фаз. А варик у Кашкая (точнее его мозги) гораздо древнее других вариков.
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн rock3079

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 275
  • Спасибо: → 6 | ← 32
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: ниссан джук
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #256 : 26 Август 2013, 13:30:29 »
Оно и понятно. Гидротрансформатор бережет вариатор, со старта и где-то до 20-30 км/ч не заблокирован, много мощности уходит в тепловую энергию, разгон вялый. Но после 20-30 км/ч, когда ГТ блокируется, авто начинает ехать как надо, на все свои лошадки, !плюс! в вариаторе не происходит переключение передач, на которые нужно время, поток мощности не прерывается, поэтому после блокировки ГТ вариатор едет лучше аналогичной машины с механикой или с классическим автоматом.

Оффлайн Доцент

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 409
  • Спасибо: → 108 | ← 186
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Pathfinder 2,5TD, Мокка 1,4Т 6МКПП Enjoy
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #257 : 26 Август 2013, 13:35:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А варик у Кашкая (точнее его мозги) гораздо древнее других вариков.
А с чем сравнение? С немцами? С другими японцами?
Нужно учитывать еще класс сравниваемого автомобиля, его мощность и другие параметры.
Просто так вариатор в отдельности не показатель.
По поводу древности. Точно знаю, что каждый рестайл машины выходит с новой программой.
И еще. Уже полгода, как идет отзывная Ниссана по перепрошивке программы управления вариатором.
Я перепрошился - изменений не заметил.
Говорят, изменили алгоритм в пользу надежности при действии знакопеременных нагрузок.
Добавлено: 26 Август 2013, 13:37:45

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Оно и понятно. Гидротрансформатор бережет вариатор, со старта и где-то до 20-30 км/ч не заблокирован, много мощности уходит в тепловую энергию, разгон вялый. Но после 20-30 км/ч, когда ГТ блокируется, авто начинает ехать как надо, на все свои лошадки, !плюс! в вариаторе не происходит переключение передач, на которые нужно время, поток мощности не прерывается, поэтому после блокировки ГТ вариатор едет лучше аналогичной машины с механикой или с классическим автоматом.
Добавлю.
При разгоне обороты двигателя не скачут в зависимости от переключения передачи.
Стрелка тахометра застывает около 5000, а разгон идет за счет изменения передаточного числа.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Автоклуб

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #258 : 26 Август 2013, 15:11:18 »

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитата: Автоклуб от Сегодня в 13:24:09
А варик у Кашкая (точнее его мозги) гораздо древнее других вариков.
А с чем сравнение? С немцами? С другими японцами?
Нужно учитывать еще класс сравниваемого автомобиля, его мощность и другие параметры.
Просто так вариатор в отдельности не показатель.
При чем здесь класс авто или его цвет?  :) Говорим про мозги варика, значит надо сравнивать с другими мозгами.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Стрелка тахометра застывает около 5000, а разгон идет за счет изменения передаточного числа.
Вот это и есть признак старости мозгов. В ручном режиме разгон быстрее.

Лет 5 назад лучше мозги были у Ауди: варик просто копировал работу 8АКПП. Но с той поры программы еще усовершенствовались. Например, разгон может происходить на фоне постепенного снижения оборотов (за счет уменьшения передаточного числа). И стрелка тахометра не прыгает сразу на 5000-6000, сначала идет постепенный рост, потом стрелка останавливается или даже уходит постепенно вниз. Все просто, если учесть, что разгон идет либо при увеличении оборотов при постоянном передаточном числе, либо за счет уменьшения числа (чем меньше число, тем выше скорость при тех же оборотах). 

 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
поэтому после блокировки ГТ вариатор едет лучше аналогичной машины с механикой или с классическим автоматом.
Немного не так. Вы забыли о потере крутящего момента в трансмиссии. У механики - в два раза меньше потери, чем у варика. У АКПП, при блокировке потока, потери тоже меньше намного.
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн rock3079

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 275
  • Спасибо: → 6 | ← 32
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: ниссан джук
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #259 : 26 Август 2013, 16:23:49 »
Разгон в псевдоручном режиме (или ещё называют спортивный) на варике отличается от обыкновенного зачастую только ощущениями, на самом деле время обычно то же самое.
Про в два раза большие потери даже комментировать не буду, откуда вы только это берете?

Оффлайн Витал

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 91
  • Спасибо: → 12 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #260 : 26 Август 2013, 18:38:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Какое то странное мнение,когда это Кашкай успел классом выше стать, размеры то для начала сравните.Кашкай д-4330,ш-1780....Мокк д.4278, ш-1777   ну и Джук д-4135, ш-1735, разница в 5.5 см это уже другой класс (между К и М)?Вот между Кашкаем и Джуком это да есть немного...
« Последнее редактирование: Сегодня в 12:57:14 от kiratym »
в мировом автопроме принято авто делить по классам исходя из размеров колёсной базы.Мокка-это кроссовер класса В или субкомпактный,а Кашкай-класса С или компактный :)

Оффлайн Доцент

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 409
  • Спасибо: → 108 | ← 186
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Pathfinder 2,5TD, Мокка 1,4Т 6МКПП Enjoy
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #261 : 26 Август 2013, 20:36:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Лет 5 назад лучше мозги были у Ауди: варик просто копировал работу 8АКПП. Но с той поры программы еще усовершенствовались. Например, разгон может происходить на фоне постепенного снижения оборотов (за счет уменьшения передаточного числа). И стрелка тахометра не прыгает сразу на 5000-6000, сначала идет постепенный рост, потом стрелка останавливается или даже уходит постепенно вниз. Все просто, если учесть, что разгон идет либо при увеличении оборотов при постоянном передаточном числе, либо за счет уменьшения числа (чем меньше число, тем выше скорость при тех же оборотах). 
Дело не в старости мозгов, а в алгоритме их работы.
Выигрыш Ниссана в том, что двигатель сразу выводится на максимальный крутящий момент около 5000 об. И весь разгон идет на этом моменте.
В дальнейшем по мере разгона обороты постепенно падают.
Ваш пример с аналогией АКПП, это просто прием програмистов уйти от монотонной работы двигателя (так называемая "троллейбусность") и имитировать переключение передач.
Старость программ обусловлена тем, что почти все их модели, оснащаемые вариаторами, не молоды.
Смею предположить, что в новых моделях, строящихся на базе концепта Hi-Cross, будет новее.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Автоклуб

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 207
  • Спасибо: → 77 | ← 59
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: 118, Х3 2.0d
  • Регион: Татарстан
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #262 : 02 Сентябрь 2013, 15:48:46 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Дело не в старости мозгов, а в алгоритме их работы.
Мозги - это и есть алгоритм, как программист бывший говорю.
 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Выигрыш Ниссана в том, что двигатель сразу выводится на максимальный крутящий момент около 5000 об.
Не правильно. Макс момент при 4000 об. Мозги, поновее кашкаевских (но тоже старые), при нажатии на газ выводили обороты сначала на 4000, а потом (если жать газ ниже), то на 6000.

Достаточно откатать штук 20 РАЗНЫХ машин с вариатором, чтобы сделать вывод - идеальная для динамики разгона настройка, если варик копирует 8АКПП, идеально для компромисса разгон/экономичность - если копирование 8АКПП сопровождается с умением уменьшать обороты при разгоне.

 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Старость программ обусловлена тем, что почти все их модели, оснащаемые вариаторами, не молоды.
Наоборот, сейчас варик - на пике моды. Поэтому большинство с новыми мозгами.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Про в два раза большие потери даже комментировать не буду, откуда вы только это берете?
Была статья в ЗР, попробую найти.


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Разгон в псевдоручном режиме (или ещё называют спортивный) на варике отличается от обыкновенного зачастую только ощущениями, на самом деле время обычно то же самое.
Секундомером не мерял. Однако ЛЮБОЙ обгон 2.0 4WD варик на автомате был всегда хуже, чем с "ручкой". И в городе, и на трассе. На тест-драйвах у меня есть несколько тестовых ситуаций.
Сомнение - двигатель прогресса.

Оффлайн Александр100

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 639
  • Спасибо: → 113 | ← 157
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Мурманск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8МТ Essentia
  • Регион: Мурманская обл.
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #263 : 26 Октябрь 2013, 01:46:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Цитата: Витал от 25 Август 2013, 20:29:43вообще-то мокку с кашкаем сравниваать наверно неправильно...кроссоверы делятся на среднеразмерные,компактные и субкомпактные.Мокка,как и Джук,Йети,ASX-субкомпактные,а Кашкай-классом выше,компактный.отсюда и разница в цене,колёсной базе и длине.....
.
Добавлено: 26 Октябрь 2013, 01:48:47

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
тата: Александр100 от 26 Август 2013, 09:40:55Какое то странное мнение,когда это Кашкай успел классом выше стать, размеры то для начала сравните.Кашкай д-4330,ш-1780....Мокк д.4278, ш-1777   ну и Джук д-4135, ш-1735, разница в 5.5 см это уже другой класс (между К и М)?Вот между Кашкаем и Джуком это да есть немного...« Последнее редактирование:
Витал
в мировом автопроме принято авто делить по классам исходя из размеров колёсной базы.Мокка-это кроссовер класса В или субкомпактный,а Кашкай-класса С или компактный
ага,.....только почему то у вас ASX c  базой 2670, попал в класс В, а Кашкай  2630 в С *OK*
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2013, 01:51:33 от Александр100 »

Оффлайн Витал

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 91
  • Спасибо: → 12 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #264 : 26 Октябрь 2013, 19:29:49 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ага,.....только почему то у вас ASX c  базой 2670, попал в класс В, а Кашкай  2630 в С
наверно потому,что у ниссана есть джук и кашкай,следовательно они в разных классах,а у мицу только ASX,поэтому её и сравнивают с Моккой,да и размер колёсной базы-это одно,но ещё в классификации учитывается длина и ширина....ASX до 4300,а кашкай более 4300мм

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1794
  • Спасибо: → 123 | ← 580
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #265 : 26 Октябрь 2013, 21:45:16 »
кашкай С класс только на бумаге, ничем не больше мокки 3 см это не размерность, однако не забываем,  кашкай старик, а Мокка новинка будет еще конкуренция 100%

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #266 : 26 Октябрь 2013, 22:09:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
С разгоном 11.3 сек до 100 - однозначно для неторопливой езды.
А то у Мокки динамичней)))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн a908908

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 151
  • Спасибо: → 1 | ← 58
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Регион: Москва
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #267 : 27 Октябрь 2013, 01:58:08 »
Мокка разгоняется лучше Кашкая...  Езжу и на той и на другой машинке... 

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #268 : 27 Октябрь 2013, 02:25:32 »
a908908, Кашкай с каким двигателем и КПП?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Абриколь

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 216
  • Спасибо: → 125 | ← 152
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Ефремов
    • Награды
  • Мой авто: Антара 2,2 Космо АТ дизель, Астра 1,8 Космо МТ
  • Регион: Тульская обл.
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #269 : 27 Октябрь 2013, 09:08:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мокка разгоняется лучше Кашкая...  Езжу и на той и на другой машинке... 
X-Trail разгоняется лучше мокки, быстрее или нет - не знаю, но ровнее, увереннее и без рывков. Давить тапку в пол на мокке нет никакого желания. (Трейл 2,0 вариатор 140 л.с.)
Лень и жадность - двигатели прогресса.