А варик у Кашкая (точнее его мозги) гораздо древнее других вариков.
А с чем сравнение? С немцами? С другими японцами?
Нужно учитывать еще класс сравниваемого автомобиля, его мощность и другие параметры.
Просто так вариатор в отдельности не показатель.
По поводу древности. Точно знаю, что каждый рестайл машины выходит с новой программой.
И еще. Уже полгода, как идет отзывная Ниссана по перепрошивке программы управления вариатором.
Я перепрошился - изменений не заметил.
Говорят, изменили алгоритм в пользу надежности при действии знакопеременных нагрузок.
Добавлено: 26 Август 2013, 13:37:45
Оно и понятно. Гидротрансформатор бережет вариатор, со старта и где-то до 20-30 км/ч не заблокирован, много мощности уходит в тепловую энергию, разгон вялый. Но после 20-30 км/ч, когда ГТ блокируется, авто начинает ехать как надо, на все свои лошадки, !плюс! в вариаторе не происходит переключение передач, на которые нужно время, поток мощности не прерывается, поэтому после блокировки ГТ вариатор едет лучше аналогичной машины с механикой или с классическим автоматом.
Добавлю.
При разгоне обороты двигателя не скачут в зависимости от переключения передачи.
Стрелка тахометра застывает около 5000, а разгон идет за счет изменения передаточного числа.