И так сегодня ездили мамане выбирать авто, пока бродили по салонам в поисках Её авто я полазил по ближайшим конкурентам Мокки еще раз, т.к. у некоторых авто обновились слегка комплектации да и модельный ряд 2014го тоже внес свои коррективы в отделку Экстерьера и Интерьера многих авто.
Не поленился дойти до Ниссана Кашкая нового и вот тут меня посетили смутные сомнения когда я сел за руль, за что с меня хотят содрать больше ляма?
Внешний вид еще куда не шел, но блин салон одно разочарование сразу начал подстраивать под себя водительское сиденье, заметил одну прикольную фичу она же бага это лифт сиденья по моему без ограничения, откатил на комфортное расстояние сидушку начал поднимать ее не рискнул поднимать выше когда уперся головой в крышу , не скажу что это плохо но как по мне рекламный ход, в остальном салон никудышный, ужасное сочетание твердо-мягких пластиков, уж на передние двери могли бы и мягкий пластик применить, на торпеде тоже я не нащупал мягкого добротного пластика, правда старался для меня это важно. Поластик каков он есть грубо обработан видно на боках заусенции, правда не знаю как со временем поведет себя торпеда будет скрипеть или нет хз. Двери такие же легкие как на мокке, отличия не почувствовал, разницу в дверях можно почувствовать сев в тот же Opel Astra GTC вот там монолиты так монолиты , но не об этом речь. Клиренс, хм, визуально от той же мокки или рядом стоящего джука не заметил мб он и есть но в таких пределах что это не играет большого значения.
И да сравнивал кошака нового примерно похожей по комплектации с моей моккой, за него т.е. кошака предлагают чуть больше миллиона и это вроде была ручка, не взял с собой рекламный лист, извините конечно но это как мне думается издевательство чистой воды над покупателем, кошак чисто спартанский авто без каких либо изысков в интерьере за гораздо большие деньги чем мокка, ну не стоит она таких денег закидайте помидорами но блин авто дешевка.
P.S. Про ходовые качества и шумку ничего не могу сказать, не делали тест драйва ибо выбирали мы авто другого класса, сейчас присматриваемся к Opel Astra GTC и Kia Cerato Coup. Сильно понравился Astra GTC садишься как в цивилизованный авто, все мягенькое приятное на ощупь, комфортно...
не знаю как вы не нащупали мягкого пластика, если он практически везде
на передних дверях уж точно.
вон даже эти "придурки"
его нашли (20:58)
помню меня менеджер Мазды пытался убедить ,что у них пластик лучше чем на Спортяге (походу пора молекулярный анализ делать по мягкому пластику авто, а то по мне - один хрен)
насчет клиренса - на новом Кашаке он такой же как и на старом 20 см
ну и назвать новый Кашак спартанским авто
, вы часом не владелец автопарка из Мерсов, Бэх, Бентли и пр.?
и чес не понял в чем авто дешевка? просто интересно.
Добавлено: 16 Июнь 2014, 00:00:44
Еще раз повторюсь я не знаю ходовых качеств, может быть они лучше чем у мокки, но салон в авто убог чуть более чем полностью, фактически по качеству ушел не далеко от своих прошлых братьев кошаков.
И еще раз обращаю ваше внимание что в салоне стояла комплектация максимально близкая к моей у мокки, я не рассматривал варианты которые стояли рядом с кожанными салонами и стоимостью далеко за 1.4 ляма, извините если я буду выбирать авто от ~1.5 ляма я никогда не посмотрю на нового кошака. Но вот та самая комплектация которая похожа на мою мокку не стоит тех денег за которые ее продают, у меня все.
мб все-таки изучить вопрос прежде чем людям голову морочить? не хочу обидеть, но машину вы видели наскоком и оценивали с большой долей субьективности
где вы увидели цену далеко за 1,4-1,5 ляма? так супер-пупер максималка 1,35.
собсно я к чему, есть объективные показатели авто (динамика, клиренс, плюшки, цена), есть субъективные (дизайн). так вот, многие как-то их путают что ли