opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Мокка vs Кашкай  (Прочитано 185187 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн SpeculumАвтор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 459
  • Спасибо: → 170 | ← 59
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #570 : 03 Июль 2014, 19:43:13 »

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Не так давно щупали в салоне новый Кашкай. Ничего плохого сказать не могу Экстерьер приятный. Интерьер тоже. Нормальные материалы, мягкий пластик, все прилично и гармонично. Остался вопрос только к силовым установкам. Турбированный огрызок под капотом - несолидно и долго не проживет, а старый 2 л и 140 л.с. - просто старый и устаревший. У конкурентов хотя бы 150 л.с. и жрет меньше. В общем, еще бы двигло новое и все было бы супер. С Моккой не сравниваю, ибо просто дорого.
ну если движок, выдающий 10,5 с до сотни (при среднестатистических 11,3 с) и жрущий на трассе 6,8 и 10-11 в городе, старый - то да, это ну очень плохо  :D
ЗЫ 144 лс, это так, к сведению. и непосредственный впрыск, в отличие от среднестатистического распределенного  :P
Добавлено: 03 Июль 2014, 19:48:11

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Лично я против турбо, ибо требовательны к топливу и часто недолговечны. Мне больше импонирует СкайАктив 2,5л и Мазда СХ-5.
вот это (2,5) реально вне конкуренции, хотя салон уё канеш, ИМХО
сделали бы как у Матрешки, вот тогда бы да

Оффлайн Витал

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 91
  • Спасибо: → 12 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #571 : 03 Июль 2014, 20:46:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Лично я против турбо, ибо требовательны к топливу и часто недолговечны. Мне больше импонирует СкайАктив 2,5л и Мазда СХ-5.
а что,СкайАктив долговечен чтоли???при степени сжатия 14:1???когда давление в цилиндрах в полтора раза выше обычного,ещё не известно что будет потом,какие будут утечки и как износ повлияет на компрессию???всё это под очень большим вопросом!

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #572 : 15 Октябрь 2014, 14:09:41 »
Посмотрел сейчас цены у нас и спеки на кашкай, который в новом кузове, и не понял - как это у мокки старый по технологии движок 1.8 и 140 л.с., а у кашкая совсем новый кузов, и там 2 литра, а мощность та же - 141 л.с. Не могу понять почему?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн rock3079

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 275
  • Спасибо: → 6 | ← 32
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: ниссан джук
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #573 : 15 Октябрь 2014, 17:37:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Посмотрел сейчас цены у нас и спеки на кашкай, который в новом кузове, и не понял - как это у мокки старый по технологии движок 1.8 и 140 л.с., а у кашкая совсем новый кузов, и там 2 литра, а мощность та же - 141 л.с. Не могу понять почему?
Тоже старый , с 2005 года выпускающийся, движок. В европе вообще его нет, там максимум на бензине 1.2т, так что нам повезло.

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #574 : 16 Октябрь 2014, 07:59:47 »
ну в сравнении с нашим 1.8 , срок выпуска с 2005 все же имхо посвежее..я точно уже не помню но наш вообще с 2000 или 2002 что ли начали.
В целом конечно вы меня удивили. Просто сам бренд "ниссан" да еще совсем свежий недавно сделанный абсолютно другой кузов..я ожидал там движок куда более современный, выдающий хотя бы 160 л.с., а тут такое гониво..за что тогда столько платить в этом новом кашкае? при 2 л с таким движком она вообще едет?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Serg155

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 264
  • Спасибо: → 60 | ← 79
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Краснодарский край
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #575 : 16 Октябрь 2014, 08:25:03 »
А вас не смущает разница в крутящем моменте (178Нм у Мокки против 200Нм у Кашкая). Я конечно не ездил на кашкае, но думаю что он не визжит как поросенок при разгоне и даже пытается набирать скорость. Гнаться надо не за лошадьми, а за моментом - налог ниже, разгон быстрее. Ниссановцы уложились в планку "до 150 л.с." и владельцы кашкаев им за это благодарны.

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #576 : 16 Октябрь 2014, 08:37:24 »
на новом кашаке не ездил - надо послушать владельцев , пусть опишут ощущения от драйва и каков реальный расход по пробкам в городе
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Serg155

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 264
  • Спасибо: → 60 | ← 79
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Краснодарский край
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #577 : 16 Октябрь 2014, 09:12:41 »
Я на дебильном ниссановском сайте только одного не пойму - бывают Кашкаи дизельные с полным приводом, или нет... всякие рюшечки, накладочки и прочая хрень подробно расписана, а важнейшие характеристики - нет  zloy

Оффлайн rock3079

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 275
  • Спасибо: → 6 | ← 32
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: ниссан джук
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #578 : 16 Октябрь 2014, 10:12:09 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ну в сравнении с нашим 1.8 , срок выпуска с 2005 все же имхо посвежее..я точно уже не помню но наш вообще с 2000 или 2002 что ли начали.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   хотя нет, на мокке такой Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я на дебильном ниссановском сайте только одного не пойму - бывают Кашкаи дизельные с полным приводом, или нет... всякие рюшечки, накладочки и прочая хрень подробно расписана, а важнейшие характеристики - нет  zloy
У нас нет, в европе есть дизель  на полном.
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2014, 10:17:20 от rock3079 »

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #579 : 16 Октябрь 2014, 11:56:10 »
 ну вот по вашей ссылке как раз и написано: "Двигатель A18XER представляет собой тот же самый Z18XER, но задушенный под соответствие экологическим нормам Евро-5, этот один и тот же мотор."

Тот не задушенный уже давно  с 2000 если не раньше на зафирах, астре и пр. Т.е, я имел ввиду что наш этот тот же старый , который уже давно, так что видимо ниссан пошел той же тропой..ничего нового не стал изобретать, а воткнул старый движок. Вот форд я понимаю - у них там экобуст есть - новые движки где объем уменьшили сильно, а мощность выросла, а что опель, что ниссан - разленились блин :(
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн rock3079

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 275
  • Спасибо: → 6 | ← 32
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: ниссан джук
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #580 : 16 Октябрь 2014, 12:37:21 »
chev, не забывайте, что у ниссана на том же кашкае есть абсолютно новый турбобензин 1.2 и турбодизель 1.6.

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #581 : 16 Октябрь 2014, 12:50:39 »
знаю, но я не любитель турбин. Сранивал 1.8 атмо трекер(мокка) и 2 атмо кашкай. У кого есть желание, узнайте показатели 1.4т и 1.2 т соответственно и сравните, а еще лучше реальные отзывы кашкаевода  - как на деле машинка. Просто приглядывался к кашкаю как к следующему авто, но по атмо цифры меня разочаровали, а турбо я брать никогда не буду - предубеждение у меня к ним
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн rock3079

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 275
  • Спасибо: → 6 | ← 32
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Калуга
    • Награды
  • Мой авто: ниссан джук
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #582 : 16 Октябрь 2014, 12:56:56 »
Честно говоря я бы не рассматривал ни одного из этих авто. Если хочется честный атмобензин, достаточно надежный, то гляньте каптиву или антару. Аут ещё. А почему турбо не рассматривается, были прецеденты?

Оффлайн chev

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #583 : 16 Октябрь 2014, 14:38:43 »
да, каптива мне подходит! только нужно будет сперва продать трекер. По трейд ину ОД какие то смешные цены рисует, но и самому если продавать, то продажа может затянуться.

Турбо я не доверяю и не хочу сюрпризов, к тому же она любит турботаймер т.е.остановился, подождал. прежде чем заглушить  -мне это не нравится..я люблю так - приехал, сразу заглушил и чтоб не заморачиваться, и тем более не хочу ее отдельно ремонтировать или следить за ней, да и расход бензы с ней неизбежно будет расти т.к.турбо провоцирует на агрессивную езду

По теме -в начале дизайн меня зацепил, но как то не изучил движки. Сейчас узнал подноготную и воротит от кашкая...как можно было так схалтурить? хотя по сути и с опелем/трекером такая же байда..тоже схалтурили..а могли бы движок новый поставить..но консерваторы ведь блин и ретрограды!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Доцент

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 409
  • Спасибо: → 108 | ← 186
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Pathfinder 2,5TD, Мокка 1,4Т 6МКПП Enjoy
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #584 : 16 Октябрь 2014, 20:14:04 »
С таким предубеждением не нужно покупать Кашкай.
В машину нужно влюбиться, мечтать о ней и грезить.
Не покупайте Кашкай.
Предыдущий с 2,0л у моего зятя нормально едет. И мой Икс-Трейл этот двигатель нормально таскал.
Только критерии понятия "нормально" у всех разные.
Смешанный расход у зятя 9,0 (МКПП), у меня на Иксе 11,0 (вариатор, тяжелая резина).
Кашкай не провоцирует на агрессивную езду, хотя может и стартануть.
Сомневаетесь - не берите.
Я мечтал об Иксе, ночами грезил о своем нынешнем Патфайндере.
Дочь с мужем тоже почти год мечтали о Кашаке.
Поэтому нам Ниссаны нравятся.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.