важный момент который был озвучен: это ВАЖНО ТО, С ЧЕГО ТЫ ПЕРЕСАЖИВАЕШЬСЯ НА ТОТ ИЛИ ИНОЙ АВТО.
и после того, как я почитала данный форум, делаю скромный вывод о том, что многие недовольные пользователи Мокки пересаживались с других "почти аналогичных" или с более высокого класса авто..
поэтому и такое разочарование" ой да ну...там то-то и то-то....", претензии, придирки, скепсис,
у меня ситуация, к счастью (?) иная....
я многолетний "заложник" ВАЗов и пересаживалась с Калины.
Поэтому у меня , при любом раскладе, по всем параметрам, автомобиль выходил на несколько уровней лучше / круче / статусней / интереснее и проч...
Критерием при выборе был "как можно больше машины за как можно меньший бюджет".
с высочайшего позволения kiratym (шаркаю ножкой)
расскажу свою эпопею..
зуд о том, что я хочу таки уже себе НОРМАЛЬНУЮ ТАЧКУ начался давно....ещё прошлым летом...
и началось всё со случайного захода в опелевский салон и случайного теста астры GTC. Авто оооооочень нравился внешне. На тесте оооооочень понравилось как едет и рулится. Полный восторг от авто.
НО!...будучи рациональным прагматиком, реально понимала, что машина не рациональная и не практичная. ДЛЯ МЕНЯ!. и хотя я езжу в 90% времени в одиночестве, кузов купе в те редкие момент когда они будут случатся, будет меня адски злить своей нерациональностью и непрактичностью. И - клиренс.
Кстати клиренс, в итоге и сыграл потом решающую роль. Об этом чуть позже.
в общем пошли что называется по кругу.
что тестили.
киа сид. внутри очень интересная, удобная. По ездовым качествам показалась...ммм....ненатуральной...пластиковой..
.. Ну и по многочисленным вычиткам "онтернетов" невосторженные отзывы о подвеске. Клиренс - небольшой. Хотя как компромиссный вариант приобретения некоторое время рассматривалась.
киа серато. На мой взгляд предыдущий кузов был интереснее. Новый автомобиль стал безликой валкой коровой. Вообще не оставил никаких впечатлений. Ну да, едет, ну да, рулится. По моему скромному мнению, четкого позиционирования, характера и харизмы у авто нет.
мицубиси лансер. Пустой морально устаревший барабан. Ажиотажа вокруг модели - мне не понять. Да и не надо
тойоты. королла и аурис.
королла она такая королла. Эммм...мещанский авто...у бренда много понтов и пустоватые комплектации. За 730 т.р. в автомобиле нет магнитолы. Едет.....да вроде едет ))))
Хотя короллу тоже почти что чуть не купили, так как у этой марки огромное количество различных кредитных вариантов и свой банк.
у ауриса сильно завышен ценник, на мой взгляд. На какую целевую аудиторию рассчитано.... Ну, разве что на адептов и фанатов марки.
Шкода.
Рапид. Отличный ценник. Отличный салон. Багажник - это просто шедевр.
За эти деньги едет и рулится честно. Ушли думать. Да и поставки на тот момент только начинались. В любом случае надо было ждать несколько месяцев.
Тогда же потестили Йети. Дочь сказала: "чо то пенсионерский он кокой то"..... Через некоторое время, побыв пассажиром заднего ряда Йети, укрепилась в своем отрицательном, пока что, мнении.
Ниссаны.
Жук. ООООООЧень понравилось как едет и рулится. И долгое время рассматривался основным вариантом. Смущали внутренние размеры. Ощущение как будто надела маловатый пиджак. Тесен в груди, в рукавах, коротковат. Но, черт возьми, моден и экстравагантен.
Ну, а потом, на Жук подняли цены и мы с ним попрощались
Форд Фокус. Очень понравилось как едет. Ценник адекватен (хотя, по мнению любого потребителя, конечно, же все-все ценники на самом деле завышены, да))) Низкий клиренс. Пузотерка как она есть.
Ну а потом, случилось так, что я практически НА РОВНОМ МЕСТЕ, на малой скорости оторвала защиту у своей Калины. Просто тыдыыыщщщ...и всё
вот тогда то и пришло понимание, что гольф-класс не мой вариант, и нужно смотреть в сторону кроссоверов.
Варианты были: новый Кашкай (все уже написала выше), Спортейдж - за рулем не ездила, честно. Но очень долго и вдумчиво курила интернет, долго общались с менеджером сидючи в авто. Предметно тестить не стала, так как поняла что за достаточно большие деньги в начальных комплектациях, предлагается не так уж и много автомобиля. А это противоречило моей концепции (см.выше).
Тигуан - тоже самое. Много излишнего пафоса. Короткая гарантия. Сомнительное качество двигателей. Какие то загнутые клапаны на 20 тысячном пробеге. Данунах. К таким извращенным экспериментам я пока не готова
Так же в этот момент пришло понимание, что никакой азиатчины я не хочу, а хочу что-то такое "европейское, красненькое, немецкое, чтобы я сказала: вау, Мерседес"!))))
собственно, по этой причине я сейчас и с вами, дорогие коллеги
Ещё раз прошу вас всех удержать от того чтобы с пеной у рта пытаться переубедить меня в моем текущем мнении по поводу вышеозвученных авто. Но ваше мнение мне будет очень интересно почитать.
Все написанное исключительно ИМХО!
"все персонажи выдуманы и не имеют с реальной действительностью ничего общего" (с) ))))))