Спасибо, посмеялся. 6 литров на сотню у двухлитрового движка. Давайте дальше сказки рассказывайте про Илитный японский автопром.
А что удивляет? Это же по трассе. Сравните обороты двигателя на скорости 110 км/ч на вариаторе и на автомате.
Мокка 1.8 6T40: главная пара - 4,28; VI-0,746; длина окружности колеса - 2,180 м
Кашкай 2.0 CVT: главная пара - 6.386; VI-0.378; длина окружности колеса - 2,167м
На скорости 110 км/ч (30,56 м/с) получаем обороты у Мокки - 2689 об/мин, у Кашкая - 2044 об/мин. Отсюда и расход 6-7 литров по трассе. Не забываем про непосредственный впрыск и Twin CVTC (dual VVTI) в ниссановском MR20DD. Ничего этого в стареньком Z18XER нет.
Добавлено: 12 Ноябрь 2014, 09:09:16
И вот ни в жизнь не поверю про 7 литров на сотню на двухлитровом кашкае при похожей эксплуатации.
А кто про смешанный цикл говорит? Вы же не верите что MR20DD может расходовать 6-7 литров по трассе.
Добавлено: 12 Ноябрь 2014, 09:10:01
места в салоне мало в сравнении с Моккой.
Что это за Кашкай был, где места меньше чем в Мокке? Может это Джук был?
Добавлено: 12 Ноябрь 2014, 09:11:36
У меня тоже на трассе и по 5.5 литров на сотню иногда показывает.
Не надо про мгновенный расход рассуждать. Речь именно про расход на отрезке допустим 100 км.