opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Мокка vs Кашкай  (Прочитано 177858 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dragonballz

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 97
  • Спасибо: → 31 | ← 70
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8
  • Регион: Московская обл.
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #975 : 21 Сентябрь 2016, 11:55:51 »
Вот напали-то на человека... mda
Чуть кто не согласен с мнением и на тебе...
Ты там держись...! Зови на помощь если что... drinks

Оффлайн Kpot2006

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Сен 2016
  • Сообщений: 53
  • Спасибо: → 8 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Томск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,4 АТ, передний привод, энжой
  • Регион: Томская обл.
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #976 : 21 Сентябрь 2016, 13:29:48 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сиденья у мокки отличные. Двери обычные, ничем не хуже других авто. При газе в пол даже на скользком покрытии машину не заносит, т.к. есть ESP даже в базовой версии. Вы ездили на полноприводной мокке?ну и начнем сначала для корректности сравнения:  Вы брали новое авто? За сколько? Кашкай у вас 10 или 11? Какая комплектация и за сколько купили?

Вы видимо не читали всю переписку - тут уже написано по ответам на вопросы! поэтому последовательно на ваши :)
Сидения может и отличные, но от удобных :)
Двери обычные, но судя по весу либо использованы легкие сплавы (шутка), либо большой вопрос к системам пассивной безопасности (не нужно про звезды рассказывать - чудес не бывает)!
Я где то писал, что мокку заносит?
На полноприводной мокке - не ездил, но для бездорожья это бесполезная опция при такой геометрии, о чем я написал выше - соответственно лишние кг!
Мокку купили - 2013 г., но пробег маленький. Кашкай - новый J11 британской сборки, комплектация - вторая снизу! цена была в 2014 г. 1150 тр.
Надеюсь вам помог?
Добавлено: 21 Сентябрь 2016, 13:31:12

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ты там держись...! Зови на помощь если что..
да, да! в курсе: "здоровья вам, денег нет" :)

Оффлайн Сафи

  • кошка на раскалённой крыше
  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Сен 2015
  • Сообщений: 283
  • Спасибо: → 113 | ← 87
  • репутация: 3
  • Пол: Женский
  • сама по себе
    • Москва, Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4 NET Cosmo - был.
  • Регион: Москва
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #977 : 05 Май 2017, 10:31:54 »
И здесь напишу своё, безусловно субъективное и предвзятое мнение. По сравнению с Моккой - тесно и "нет обзору ни хрена"(с). Садилась исключительно сгорбившись и цепляя коленкой руль - неудобно, тесно, низко. Если поднять сиденье повыше, чтобы видеть капот, потолок оказывается строго на голове. Багажник визуально меньше, чем заявлен и меньше, чем у Мокки. Водительское кресло какое-то неудобное (лично для меня, подчеркиваю - у меня спина чувствительная  ;D ). Общее ощущение, что всё не то и всё не так, на тест-драйв не поехала.
Не чеши проблему - сама пройдёт!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2435
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #978 : 05 Май 2017, 11:34:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
... Общее ощущение, что всё не то и всё не так, на тест-драйв не поехала.
Аналогично, хватило "посидеть", чтобы понять, что кашкай - это фактически просто приподнятый хетчбек по салону и посадке. До кроссовера не дотягивает :) Тож не поехали катать.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 579 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #979 : 08 Июль 2018, 00:43:18 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ESP даже в базовой версии


В ЕС  ESP обязан быть с любой версии с 2012 года.... А теперь и контроль давления в шинах, кстати....
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 579 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #980 : 11 Июль 2018, 21:40:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
налогично, хватило "посидеть", чтобы понять, что кашкай - это фактически просто приподнятый хетчбек по салону и посадке. До кроссовера не дотягивает  Тож не поехали катать.


У меня к Кашкаю свои претензии, в основном по части комплектации....

Но это не отменяет того факта, что это самый продаваемый в Европе кросс и самый удачный проект Ниссана в той Европе.

А то, что он самый продаваемый не говорит о том что он самый отличный. Но это точно говорит, что он устраивает больше всего покупателей в Европе по соотношению качество-цена (расширенно: качество-надежность-экономичность-цена) .

Кстати, у какой-то дизельной версии заявлен расход 79 mpg на трассе....
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #981 : 04 Сентябрь 2018, 19:28:08 »
Отчитываюсь по Кашкаю как сторожил форума, хотя по итогу и не купил Мокку. Кашкай J11, англичанин, SE, 2.0 2wd, 4 года и 4 месяца, 67 тыс.км, менял только расходники тормозные колодки, фильтры, по подвеске втулки заднего стаба, летнюю резину поменял с Bridgestone на Toyo Proxes GF2, сегодня поменял масло в МКПП6.
Сиденья удобные, было много дальняков по 1300 км в день, Крым, Сочи, СПб, Москва, Казань. Жесткость и шумность подвески зависит от шин, с Toyo все стало намного лучше чем с Бриджами, по комфорту Тойо примерно как Конти. Свечи стоят родные, иридиевые. Из потерь лобовое стекло, правое зеркало. Облезает лак переднего бампера. Карты навигации брал через инет за 2 тыс. Nissan Connect довольно удобная штука, задняя камера маст хэв.
По итогу машина оказалась беспроблемной, по гарантии не обращался, ни одной лампочки не перегорело. Довольно проходимая на ручке, если не сел на пузо всегда задом можно выехать из снега, блокировки сильно помогают. Багажник маловат конечно из-за полноценной запаски, лучше бы докатка была как на Мокке.

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5954
  • Спасибо: → 3579 | ← 2364
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #982 : 04 Сентябрь 2018, 21:52:20 »
Имхо,все автоиномарки , монопривод и с ручной акпп для меня недалеко ушли по конструкции от автомобилей АвтоВаза,а посему ломаться там нечему особо,ну, да,качество комлектующих немного лучше...и все. Соответственно проблем при эксплуатации серьезных быть там не должно,так что давайте будем честными.Сходная по полному приводу,серьезной электрике и прочими прелестями современного авто машина может преподнести равнозначное количество проблем..... а так..... неравнозначно. Напомню,для незнающих-у премиум марок,ценой в 3-4 Мокки проблем,начинающихся с пробега в 30-50 тысяч пробега немало, а порой и больше, а цена их устранения.....ну и так понятно.....так что не стройте илллюзий, и как говорят в одной известной автопрограмме-выбор есть!
P.S.Мокку не иделиазирую, основная претензия,это никакая динамика и при этом большой расход топлива,но при соотношении цена-качество,в том числе и комплектация, эти недостатки немного отходят на второй план  LaieA_
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 579 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #983 : 05 Сентябрь 2018, 12:23:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По итогу машина оказалась беспроблемной, по гарантии не обращался, ни одной лампочки не перегорело. Довольно проходимая на ручке, если не сел на пузо всегда задом можно выехать из снега, блокировки сильно помогают. Багажник маловат конечно из-за полноценной запаски, лучше бы докатка была как на Мокке.


Кашкай это очень  неплохо проблем с ДВС нет и не будет отдельные с подвеской,   английская сборка отмечены проблемами с ЛКП.  Кашкай это очень удачный проект НИССАНа. НО: главная проблема современного Кашкая лично для меня это комплектация ДВС/Трансмиссия. Вариатор навязывают нездоровым образом.
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн SamerkhanovVitaly.

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2018
  • Сообщений: 20
  • Спасибо: → 0 | ← 4
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Самара
    • Награды
  • Регион: Самарская обл.
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #984 : 09 Ноябрь 2018, 10:01:29 »
У меня у друга Кашкай, хорошая машина, тут конкуреты примерно на одинаковых позициях

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 579 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #985 : 11 Ноябрь 2018, 23:21:03 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
конкуреты примерно на одинаковых позициях

Кашкай никак не конкурент Мокке. Он в другом классе (размерах)
Добавлено: 11 Ноябрь 2018, 23:33:47

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Имхо,все автоиномарки , монопривод и с ручной акпп для меня недалеко ушли по конструкции от автомобилей АвтоВаза,а посему ломаться там нечему особо,ну, да,качество комлектующих немного лучше...и все. Соответственно проблем при эксплуатации серьезных быть там не должно,так что давайте будем честными

Даффайте!  По порядку. 1) У Кашкая не течет теплообменник - неисправность с которой нельзя продолжать движение и, в принципе, поддерживать тепло в салоне.. 2) У Кашкая не лопаются трубки подогрева дроссельной - неисправность, с которой невозможно продолжать движеним и даже поддерживать тепло в салоне (скажем зимой с минус -35С в ожидании эвака). 3  У Кашкая не лопаются трубки ГУРа.  4) У Кашкая, в принципе, кроме подвески особо ничего агрегатного не ломается (если целенаправленно не ломать), а подвеска ломается так, что и на поломанной можно еще пол-года ездить...  По крайней мере в 1000 км от людей в минус -40С в субботу ночью не застрянешь

И в это весьма принципиальная разница Кашкая от  конструкции  автомобилей АвтоВаза и, увы, Опеля...
« Последнее редактирование: 11 Ноябрь 2018, 23:33:47 от НиколайСан, Причина: Объединение сообщений »
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #986 : 11 Ноябрь 2018, 23:54:21 »
А вот интересно, у новых Мокк эти болячки устранены? Просто к моменту выхода Мокки Кашкай уже ведь несколько лет выпускался. А то Мокка, как подстреленная птица на взлете оказалась.

Оффлайн Val1

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #987 : 15 Ноябрь 2018, 20:49:54 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
У Кашкая, в принципе, кроме подвески особо ничего агрегатного не ломается (если целенаправленно не ломать),
У брата жены Кашкакай выпуска весны 14 года, полный привод, полный фарш, вариатор. Пробег около 60 тыс.  Замена рулевой рейки по гарантии, послегарантийные - потекли передние стойки - замена, суппорт правого заднего колеса - под замену, проблемы с модулем зажигания. Обслуживание в оф. сервисе. 
   А еще двигатель 2.0 с стандартным залеганием маслосъемных колец после 100 тыс. пробега и вариатор не живущий больше 120 тыс. (это по опыту двух Х-Трелов моего зятя).
  Машина на машину не приходится, но нет сейчас без проблемных автомобилей. А так в принципе машина не хуже Мокки, только немного другая.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 579 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #988 : 16 Ноябрь 2018, 23:27:32 »
Вариатор всегда считал злом. Суппорт заднего - странная нехарактерная аномалия. Кольца? Это вопрос интервалов, хотя для Ниссанов не характерно. Стойки и рейка - это часть ходовой. Замена рейки (наверняка TRW) то гарантии скорее говорит о жесткости эксплуатации, хотя согласен, что полный фарш 2 литра должны были привлечь внимание инженеров к более объективной оценке резервов нагруженных соответствующей эксплуатацией деталей.

Как это сделали инженеры MMC для вот этого 2-литрового в версии 4*4 Space Wagon 1995 модельного года -  реально неубиваемый в любых режимах... И ресурс этой неубиваемости по опыту около 180 тысяч.... И, особо замечу, вискомуфта подключения заднего привода неубиваемая....

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


(на фото версия для американского рынка - катафот на бампере выдает)

Обожал его ....  А как он ехал по трассе! У него бы всего один недостаток - рост аппетита по мере роста скорости превосходил ожидания, и на 150-180 км/ч стрелка уровня топлива ползла чуть ли не со скоростью, заметной глазу....... .
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн Val1

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Мокка vs Кашкай
« Ответ #989 : 17 Ноябрь 2018, 21:13:57 »
Вспомнили красаву....Был такой у одного приятеля. Да и вообще машины тех лет отличались от нынешних одноразовых. Особенно праворукие японцы конца 80-х начала 90 -х . А сейчас смотрю как в гаражах напротив талантливые умельцы ковыряют 3-7 лентние Ауди, Бэхи и Мерсы, машины бизнес класса, и особых отличий в надежности их узлов от того же Логана не наблюдаю.
   По теме, рейка и суппорт по мнению сервисменов заводской дефект, родственник совсем не гонщик, скорее наоборот. Стойки стандарт. Что касается движков 2.0, не знаю, где, кто и что пишет, но чел. что на их ремонте специализируется без работы не сидит, запись за две недели, а сколько еще едут в разные сервисы. В реале походу замена масла через 12 тыс (как делает зять) не особо помогает. Менять чаще при его годовом пробеге от 30 до 38 тыс. однако накладно и не гарантирует, что спасет от ремонта. 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.