opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Сломал пластмасску при замене салонного фильтра  (Прочитано 24355 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн angri1977

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 870
  • Спасибо: → 145 | ← 251
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Пятигорск
    • Награды
  • Мой авто: Опель мокка 1.8 4х4
  • Регион: Ставропольский край
Сломал ножницы для резки птицы на плассмасовой ручке, склеил суперклеем ручку, в надежде что хоть чуть поживут. Жили еще 2 года ручки, потом сдуру сломал другую ручку (которая была целая) и купил потом металлические полностью. Клейте - ничего плавить не надо.

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
Сделал вчера фото. Оказалось, что т.к.поршень болтался, он доделал свое черное дело. Если 2 дня назад штырь наполовину еще висел, то сегодня я увидел такую картину
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Решил не дать ему умереть в агонии и прикончил его. Вот он -уже обезглавленный
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

А это вид сзади отрубленной башки
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
  - хорошо видно что в сечении это не круг, а что то вроде задницы космического корабля из фильмов о будущем с крыльями и пр. хотя в космосе они нафиг не нужны но дизайнеры изощряются чтоб смотрибельными были фильмы.

Теперь четко видно, что завод экономит даже на пластмассе..зачем такие выемки было делать - не понимаю..экономия на спичках и предупреждение другим..чуть надавите при замене фильтра и будете потом также озадачены как приклеить этот штырь.
На первом фото также видно, что посадочное место одно название..там нет той самой толщи, куда можно было бы вживить и утопить металлический штырь-заменитель. Т.е.надо будет как то клеить, исходя из такого вот хлипкого по сути посадочного места и сильно изрезанного профиля в сечении штыря.

Как вариант я думаю просто можно будет залепить все щели в штыре предварительно (до посадки на место) клеем кроме главной щели на головке. Т.к.я ни разу не химик, все же надеюсь тут есть уважаемые господа химики, которые смогут посоветовать какой лучше клей купить, чтоб намертво эту башку посадить на место и забыть эту всю шнягу
Заранее благодарю

п.с.мысль мелькнула. что если у них такие пистоны хлипкие, то и везде по кузову примерно такая же ерунда и что то отбивается охота еще что то руками делать и че то мастерить там где есть пистоны
Добавлено: 18 Сентябрь 2014, 07:59:20

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вариантов куча в зависимости от пожелания хозяина, от вкручивания обыкновенного самореза с одетой на него втулкой, до различных токарных конструкций с фиксирующей гайкой на конце

мое пожелание только одно - посадить обратно то, что сам сломал. Самозрезы и токарные конструкции это все здорово, но нужно много возиться, подбирать по размеру, делать точные замеры и не раз, а хочется просто мощный клей, посадить на него этот оторванный штырь и забыть все
« Последнее редактирование: 18 Сентябрь 2014, 07:59:22 от chev, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
При таком раскладе клеить придется в два этапа. Вначале суперклеем посадить на свое старое место, а уже позже холодной сваркой укрепить основание.

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
а нельзя посадить тоже на хол.сварку?

Если только по вашему, то суперклей любой подойдет или какой то специфичный?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Хол. сваркой встык не приклеить. Я бы всетаки попробовал полистирольный клей. Для пробы можно его каплю нанести на пробное место и посмотреть на реакцию пластмассы. Если она растворится, то может этот клей и подойдет. А если нет, то обычным моментом на цианокрилатной основе. И главное обезжиривать месты склеивания как стыковые так и те куда хол.сварку наносить.

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
спасибо! будем пробовать!

п.с. помню в детстве бабуля моя клеила башками странным образом - какую то ткань брала, на кусочки рвала..прикладывала в место клейки и поливала ацетоном. Схватывало намертво.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн jkc

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1083
  • Спасибо: → 166 | ← 597
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1.8, МКПП , коричневый салон
  • Регион: Челябинская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
какую то ткань
Ацетатный шелк, можно еще целулоидом (шарики для пинпонга) попробовать.
Все не так плохо, как кажется, все гораздо хуже.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
 я бы такую пимпочку сделал из меди , вернее подобную, с 2-х сторон под гайку из куска проволоки 6-8 , клеить тонкую пласмасу не берусь возможность сломать особенно зимой слишком большая
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Существует ещё один способ. Необходим паяльник и тонкая, почти как фольга, перфорированная металлическая пластина (подойдёт фильтр тонкой очистки из моечной камеры посудомойки). Из перфорированной железяки вырезать несколько узких полосок. Согнуть их под прямым углом и вплавить в отломанный фюзеляж ракеты по его периметру, т.о. чтобы потом свободные концы после водружения ракеты на место можно было вплавить в корпус бардачка.

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6000
  • Спасибо: → 3599 | ← 2374
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Такая штука могла бы помочь...  Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   правда подлезть в то место , где этот штырек стоит не слишком удобно..ИмХО
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Al Bert

  • Мой родственник, Генерал-Губернатор Финляндии убит шведским террористом в 1904 г в Гельсингфорсе (Хельсинки) в здании сената
  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 66
  • Спасибо: → 119 | ← 21
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • "Хочу всё знать!" (С)
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka,1.8, 5мт, черный, Essentia
  • Регион: Новгородская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
дико извиняюсь, но фото не делал. Проще опишу словами. Вот представьте себе дерево и ему подрубили половину т.е. оно наполовину сгинается но еще не упало совсем..Вот типа того у меня на этом пластиковом отростке..в трещину эту полагаю надо какой то клей залить или хол.сваркой но как не знаю
   
Я грел такие примерно вещи паяльником и соединял их
"Скильки вовка не годуй, у ведмедя товще х.й". ! (Укр.)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По просьбам  трудящихся - вот залил фотку Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Красным кружком обвел эту пимпочку или штырь (хз как она правильно называется), которая наполовину сломалась уже. Зеленым квадратом отметил примерно место где образовалась трещина т.к.она теперь запросто гнется и уже не будет держать поршень....
мдаааа. КАК!!!!!????

Цитирую свой БЖ
Цитировать
Тут инструменты в принципе не нужны, хотя плоская отвертка или ножичек могут оказаться полезным.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Нужно открыть бардачок, вынуть содержимое и отцепить в трёх точках.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Амортизатор надо отцепить. Тут может пригодиться какой-нибудь инструмент типа отвертки - подставить снизу и надавить, как рычагом.
Или пальцами прижать вверх нижний усик с выступом, чтобы снять кольцо с оси.
...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Колечко амортизатора защелкиваем обратно на ось.
Как вообще умудрился отцепить ВНУТРЕННИЙ конец амортизатора?!
Добавлено: 21 Сентябрь 2014, 21:22:13

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сделал вчера фото. Оказалось, что т.к.поршень болтался, он доделал свое черное дело. Если 2 дня назад штырь наполовину еще висел, то сегодня я увидел такую картину
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


...
Что-то слишком много сложностей.
Роль Штыря - держать конец амортизатора.
Кроме как подходящего диаметра ничего не требуется.

Банально - вкрутить сквозь проковырянную в пластике дырочку болтик, зафиксировать гайкой, надеть конец амортизатор аи накрутить ещё одну гайку на клею, чтоб не сваливалась.

И всё. Второй конец на корпус бардачка прицепляется без особых поводов отломать.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2014, 21:23:06 от provo »
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн ORin

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 675
  • Спасибо: → 12 | ← 150
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Черный кофе
  • Регион: Москва
ООО такая же проблема после криворукости дилера при замене немного ее надломили - а так как на нее приходится нагрузка однажды бардачек открылся с грохотом! - сначала думал, что проглючило меня и решил, что так всегда и было да и на ходу смотреть не удобно было))
в итоге, когда разобрал и посмотрел увидел аналогичную ситуацию.
Варианты лечения:
- присобачить на Суперклей МОМЕНТ! - помогло до второго открытия бардачка (в бардачке два диска, три книжки-карты, мелочевка - Вес есть!!!)
- холодная сварка (толи лыжи не те, толи ....) но сломал при одевании
- пытался припаять нагревая - но это вообще никогда у меня не получалось!!!
- Вариант радикальный!!! ВЕЧНЫЙ!!! просверлил дырку аккуратно вставил штифт и уже на штифт одел амортизатор. В роли штифта выступил винт.

ЗЫ а вообще этот маленький шпиндель «Весчь» не надежная!! и по любому сломается когда-нибудь!

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...
- Вариант радикальный!!! ВЕЧНЫЙ!!! просверлил дырку аккуратно вставил штифт и уже на штифт одел амортизатор. В роли штифта выступил винт.

ЗЫ а вообще этот маленький шпиндель «Весчь» не надежная!! и по любому сломается когда-нибудь!
И я об чём - железка будет вечной ;)

А с чего ей ломаться, если бардачок силой не выдёргивать?!
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн ORin

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 675
  • Спасибо: → 12 | ← 150
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Черный кофе
  • Регион: Москва
не если не трогать то не сломается, а если хоть чуть есть дефкт то это диагноз 100% мне вот сервис " помог"((( теперь смена фильтра тока сам!!!
так у нас же все с силой делается))) если не идет надо немного приложить усилие))