opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Сломал пластмасску при замене салонного фильтра  (Прочитано 24354 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
спасибо большущее!
то то я думаю че у меня не получается обратно собрать ))) Как я не допер. что надо этот поршенек снять с другого конца. Вот блин век живи, век учись. Вроде задачка плевая, но встрял на ней как первоклассник :)

По ремонту. Вчера я посадил на клей "суперсила". Если память не изменяет, в составе было написано этилцианокрилат. Утром еще раз прошелся чтоб в два слоя, но пока нагрузку не вешал. Схватило хорошо, но на сдвиг думаю может не выдержать. Теперь хочу хол.сварку найти и у основания пройтись и в несколько слоев заделать. Если через год сломается, то выдерну, и по советам выше - вкручу в место посадки этого штыря что нибудь железное.

Пока работал с клеем умудрился измазать пальцы..они слепились и я их пару секунд не мог разлепить. Умудрился также внутри бардачка накапать клеем...еще раз убедился, что руки у меня растут оттуда, откуда растут ноги :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн ORin

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 675
  • Спасибо: → 12 | ← 150
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Черный кофе
  • Регион: Москва
 O_M
зато своими руками и теперь точно знаешь как все устроено!!!

Флуд: Последний раз разбирая чайник электрический)) я узнал все о нем! и даже понял как его правильно надо было разбирать!)))

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
да уж. Теперь то я знаю все про салонник. На сегодня отчет такой:
посадил на суперклей  -схватило хорошо. Вчера одним слоем обмазал все основание хол.сваркой(эпоксидкой). Сегодня вторым слоем. Схватило еще лучше - теперь думаю зубами не отдереш, но снять поршенек по методу выше (фотки на предыд.стр.) не смог. И так и сяк, не получается! Отвертку вставлял, крутить там нельзя т.к. это оказалось нифига не винт. Кто придумывает такие странные крепления - тем блин надо мозги переделать - очень все тупо сделано и самым дешевым способом. Можно было проще на винты или гайки посадить - нет же! какие то усики придумали которые блин сжимать надо стальными руками, коих у меня нет
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Отвертку вставлял, крутить там нельзя т.к. это оказалось нифига не винт. Кто придумывает такие странные крепления - тем блин надо мозги переделать - очень все тупо сделано и самым дешевым способом. Можно было проще на винты или гайки посадить - нет же! какие то усики придумали которые блин сжимать надо стальными руками, коих у меня нет
Я уже салонный фильтр менял 4 раза и все 4 раза я снимал поршень сверху, и прекрасно одевал потом. скорее всего дело не в разработчиках, а в кривых руках.

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
мне надо снять там где прорезь под двухгранную отвертку. Снять не получилось. Вместо критики лучше скажите, как снять поршенек т.к.одеть на штырь не получается и чтоб это сделать надо снять поршень снизу
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн toxa160883

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 1448
  • Спасибо: → 542 | ← 981
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: МОККА Cosmo 1.8 АТ 4х4
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
мне надо снять там где прорезь под двухгранную отвертку
А разве это прорезь для отвертки? Это прорезь для того, чтобы сжать "УСЫ" и снять поршень.

Оффлайн chevАвтор темы

  • У каждой проблемы есть фамилия, имя и отчество (Сталин)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2014
  • Сообщений: 703
  • Спасибо: → 1 | ← 148
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
  • veni vidi vici
    • бывшая столица КЗ
    • Награды
  • Регион: Казахстан
да я  с этим разобрался. Поршень снял. Потом одел но поторопился как всегда и надо было снять но я решил выгнуть поршень и все что клеил пошло прахом..я так надавил что опять сломал штырь хотя приклеил на совесть. Снова клеить уже лень..буду делать как советовали выше. Подберу металлический штырь и посажу навечно..достал меня этот штырь!!!
Добавлено: 25 Сентябрь 2014, 08:19:53

Всем спасибо, особенно Provo!
Винт и гайки не стал брать. Обошелся этим Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Разорвал пластмаску, сделал распорку усы, которые придают устойчивость, плюс этот дюбель устраняет всякий люфт, который неизбежно был бы, если бы посадил на саморез (хотя саморез тоже справился бы).

Вкрутил и теперь проблема решена можно сказать навечно. Моей ошибкой было изначально то, что я снимал поршенек там, где вообще это не надо было делать и в этом Прово очень прав. Надо снимать поршенек снизу и верхнюю точку вообще НЕ трогать поэтому гайка мне там не нужна..я туда больше не полезу.
« Последнее редактирование: 25 Сентябрь 2014, 08:19:53 от chev, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1409
  • Спасибо: → 403 | ← 360
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
Пару дней назад "эта самая пластмасска" благополучно отломилась, не выдержав, видно, насилия при замене салонного фильтра.
Остался от нее один шпенек:
Решил сделать "радикальную операцию, не размениваясь на  склеивания и т.д. Шпенек радикально срезал, на его месте просверлил дырку около 6-7мм, в нее вставил вот такой винт и поршенек закрепил этим винтом, с внутренней стороны навинтил гайку.
Добавлено: 09 Июль 2015, 18:21:57


Добавлено: 09 Июль 2015, 18:25:43

Гайка изнутри закручивается нормально, пальцы проходят и место там есть. Вроде надежно. Надо бы еще контрагайку навернуть, чтоб не раскрутилась, видимо. Теперь для замены фильтра снимается только поршень с бардачка.
« Последнее редактирование: 09 Июль 2015, 18:25:46 от sergeiSH, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн AVTO

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 2835
  • Спасибо: → 2654 | ← 1425
  • репутация: 34
  • Пол: Женский
  • Надежда
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: ЖЕМЧУЖИНА ЭНДЖОЙ 1,8 МКПП белый перламутр
  • Регион: Самарская обл.
зараза....  mda mda mda с этим штырьком такая же засада и у меня, теперь при открытии бардачок с грохотом открывается, под тяжестью содержимого .... еле поймать успеваю и придержать рукой...  :'( :( будем делать.....
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не водите машину быстрее, чем летает Ваш Ангел-Хранитель

Онлайн sergeiSH

  • Кто в армии служил, тот в цирке не смеется.
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 1409
  • Спасибо: → 403 | ← 360
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Воронеж
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8АТ,4х4, enjoy
  • Регион: Воронежская обл.
После ремонта (см.выше) прошло 2 года, держится.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн AVTO

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 2835
  • Спасибо: → 2654 | ← 1425
  • репутация: 34
  • Пол: Женский
  • Надежда
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: ЖЕМЧУЖИНА ЭНДЖОЙ 1,8 МКПП белый перламутр
  • Регион: Самарская обл.
sergeiSH, читала, спасибки, воспользуюсь опытом
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не водите машину быстрее, чем летает Ваш Ангел-Хранитель

Оффлайн mbleat

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2021
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Свердловская обл.
Просверлил отверстие 8 мм на месте сломанного пластикового штырька. Закрепил винт 8 мм с гайкой в корпусе торпеды, одел на винт амортизатор бардачка, сверху ещё пару гаек законтрил.
Шляпку винта с одной стороны сточил до стержня, так как мешала вставить винт в отверстие из нутри.
« Последнее редактирование: 14 Апрель 2021, 09:09:47 от mbleat »