А передачи до всего этого нормально включались? Не вело, не буксовало? Сын ночью ключи не брал от авто?
До этого все было нормально.
Сын ночью ключи не брал, сыну 6 лет
По поводу вони - вонял где-то первые три месяца ПП. Вот уже год никакой вони не было, в том числе накануне.
С ручником не ездил.
Добавлено: 02 Ноябрь 2014, 12:53:59
Характерный односторонний износ диска говорит о том, что водитель этого сцепления "передержал" или регулярно "передерживал" его в выключенном состоянии. Что это было история умалчивает - точнее это прекрасно знает водитель, но не говорит, в надежде что за его ошибки заплатит GM.
Проблема в том, что я не знаю. Я ездил на старой лачетти 5 лет, ее не обкатывал и не берег, насиловал и хвост и в гриву, ничего не спалил и продал ее с рабочим сцеплением. Если б мне было, что умалчивать, я б не делал никаких экспертиз. И у меня нет никаких надежд, что заплатит GM. Я уже навел справки об эксперте дилера и примерно знаю, что он напишет. Но чинить я буду за свой счет только тогда, когда поистине
независимый эксперт мне скажет, что виноват я и что конкретно я сделал не так. Или скажет, что доказать что-либо невозможно. Потратиться на толкового эксперта я готов. Мне дилер ничего внятного сказать не может. Сначала было предположение, что я до этого где-то буксовал на летней резине, но я то точно знаю, что менял резину заранее и нигде не буксовал. Потом, после разбора сказал, что я ехал по трассе держа ногу на педали сцепления. Но я то точно знаю, что это не так. Еще было предположение, что я кого-то тянул на тросе, но я то точно знаю, что не тянул. Я знаю, что для них мои слова - пустой звук, но себе самому мне доказывать нечего, для себя я понимаю, что то, что говорит дилер - брехня.
В качестве лирического отступления (как говорится за что купил - за то и продал) в одном из сервисов Екб (не дилер) рассказали, что разбирали Инсигнию со сгоревшим сцеплением, так там диск сцепы с завода стоял задом на перед. Вот и думайте, что хотите.