opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Масло моторное  (Прочитано 302457 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн с с н

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 55
  • Спасибо: → 73 | ← 10
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.8
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Масло моторное
« Ответ #210 : 29 Январь 2015, 22:11:49 »
Добрый день! В выходные произвел первую замену масла.Купил 4литра Shell дексос2. На нулевое Т.О. не поехал,а при пробеге 7200км заскочил в сторонний сервис и за 320 рубликов заменили фильтр и масло. "Сливали" через отверстие в которое вставляется щуп. Когда покупал машину на щупе было пол уровня. При замене слилось 4 литра, залили тож 4л и опять стало пол уровня :)
Масло было чернущее, показания на бортовом компьютере 20%.

Оффлайн олег32

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 4
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: продал жду мокка
  • Регион: Брянская обл.
Re:Масло моторное
« Ответ #211 : 04 Февраль 2015, 15:36:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Купил Мотюль
Прогадал!! ;D ;D Таёту надо было брать, тебе ж объясняли :D :D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Купил Мотюль 5в40 стандарта Дексос 5 литров за 2100, наверно хорошее
а что плохое . я тоже такое думаю залить.
Добавлено: 04 Февраль 2015, 15:51:04

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Знаю человека , который вообще масло менять забывает, только доливка иногда после того как лампа загорится     , последний раз заменили , через 25000, машина ВольвоS60. Комп постоянно пмшет о замене но ему просто лень менять. Итог, пробег 120000 полет нормальный.
Байка достойная менеджера по продажам, причём рассказанная "блондинке". 
Всегда радуют рассказы про знакомых у которых вообще ничего никогда не ломается, и менять ничего  никогда не приходилось. Хотите тоже расскажу историю про знакомого, который 100000 проехал, масло ни разу не менял, а мотор как новый?


ну так в европе раз в 30 тыс меняют все равно после 100 в россию уедет
« Последнее редактирование: 04 Февраль 2015, 15:51:04 от олег32, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #212 : 11 Февраль 2015, 12:40:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
в России, поэтому нужно читать рекомендации завода изготовителя и менять масло как указано через 7.5 тысяч как для тяжелых условий
Ваши бы слова да богу людям в уши. Почти все, и не только на Опелях, меняет масло через 15.000км. Переломить ситуацию мало реально. Дилеры боятся (я так думаю) оттока покупателей если замену масла сделать чаще, раз в 10.000.  К тому же на любом масле, даже не очень удачном, даже если оно после 15т.км сливается практически мёртвым, привычные нам 3-5 лет и 100.000 любой мотор отхаживает. Дальше проблемы следующего владельца. Но нынешний кризис, может изменить интервал смены авто, но и интервал смены масла тоже! На авто будем ездить дольше, за тех состоянием следить лучше, менять масло раньше. Если машина ещё на дилерском обслуживании, самый простой способ делать ТО у дилера через 15тыс, а ещё самостоятельно, делать замену масла через 7.500тыс, можно как выше писали, откачать масло через отверстие масляного щупа, так будет дешевле, фильтр можно даже не менять, он 15.000 без проблем отходит.
Интересный момент, про который мало говорят. Это режим движения или средняя скорость, иногда говорят мото-часы. В городах с их вечным авто трафиком, мотор чаще работает на холостых оборотах, а если машина и едет, то обычно включены 1-2-3 передачи. Машины же которые эксплуатируются в основном по загородным трассам, им легче, врубил пятую и едешь. Так вот, за один час работы мотора в городе, машина проедет 20-25 км, за городом за тот же час, в среднем 35-40 (цифры примерные, не придирайтесь). Вот и выходит что масло у городских машин, стареет, относительно пробега, быстрее. Количество мото-часов(времени работы двигателя) у них больше. Получается что при свободном режиме движения, 15.000 между ТО, это в общем то нормально, то в городах, если хотите долгой и гарантированно бес проблемной работы двигателя, километраж до ТО надо сокращать.
Честно говоря, 7500 конечно жёстко. Пока гарантия, по другому почти не возможно, либо 15, либо 7,5. Но после, думаю разумней по 10.000 ездить. Но и тут есть нюансы. Моторы разные! Одно дело 1,8 атмосферный. И немного другое Турбо моторы, где маслу тяжелее. (кстати на 1,4Т, рабочая температура какая ? выше 100гр?)  В городах, в атмосферных моторах я бы менял через 10, но в турбо, через 7-8. Если ездить без пробок, тогда атмо до 15, турбо 10-12. Это всё для тех кому важен долгий ресурс и чистота в моторе. А других в этой теме и быть не может..))
Есть ещё пара идей по определению качества масла (походу они не из одной бочки), и точного индивидуально определения сроков замены, но об этом как ни будь в другой раз.
« Последнее редактирование: 11 Февраль 2015, 12:47:13 от Moksel »

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Масло моторное
« Ответ #213 : 11 Февраль 2015, 14:01:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ят. Это режим движения или средняя скорость, иногда говорят мото-часы. В городах с их вечным авто трафиком, мотор чаще работает на холостых оборотах, а если машина и едет, то обычно включены 1-2-3 передачи. Машины же которые эксплуатируются в основном по загородным трассам, им легче, врубил пятую и едешь. Так вот, за один час работы мотора в городе, машина проедет 20-25 км, за городом за тот же час, в среднем 35-40 (цифры примерные, не придирайтесь). Вот и выходит что масло у городских машин, стареет, относительно пробега, быстрее. Количество мото-часов(времени работы двигателя) у них больше. Получается что при свободном режиме движения, 15.000 между ТО, это в общем то нормально, то в городах, если хотите долгой и гарантированно бес проблемной работы двигателя, километраж до ТО надо сокращать.

Российские межсервисные интервалы и так вдвое меньше европейских - 15 тык против 30. Еще уменьшать - это уже к китайским авто будет приближаться.

В Мокке именно для учета влияния не только номинального пробега смена масла не по одометру, а по отдельному счетчику "ресурса масла", т.е. чем благоприятнее режим, тем больше приблизишься к плановым 15 тык между заменами на ТО. Пыхтишь много на ХХ и в пробках толчешься - счетчик в 0% станет уже к 8-10 тыщам пробега. Народ на форуме отписывается - так и получается.
Моя средняя скорость за 37 тык - немногим более 30 км/ч. при этом счетчик в 0 сбрасывается примерно за 12-13 тык.
У кого скорость ниже 20 - у них и до 10 наверное не всегда дотягивает, просит сменить масло.

Никакого особого смысла тратить лишние время и деньги на повышенную частоту смены масла нет. Только самоуспокоение и вера в нечто...
Автомобиль рассчитан на нормальную работу, условия которые должны выполняться - есть в инструкции.

Ездит атмосферный Z18XER на Астре у меня уже за 100 тык. менялось масло на ТО раз в 15 тык, родной GM Dexos . Все хорошо.
Но Мокке - смена по счетчику, пробег поменьше, рано выводы делать.
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Масло моторное
« Ответ #214 : 11 Февраль 2015, 14:07:53 »
provo,  согласен но с пробками есть такое понятие мото часы для моих условий 10.000 пробега как 15.000 по трасее
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн swed

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 746
  • Спасибо: → 348 | ← 328
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • калининград
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA 1.8 энджой 5мт черный
  • Регион: Калининградская обл.
Re:Масло моторное
« Ответ #215 : 11 Февраль 2015, 14:19:40 »
Moksel, а почему Вы решили, что пока гарантия либо 7.5 либо 15. ОД подтверждает, что ТО (15, 30, 45....) и замена масла (например 12000 но не позднее 15ти) могут не совпадать, т.е. не обязательно их совмещать :o :o :o. Другое дело, что в период гарантии замена в обязаловку у ОД, а если захотите сменить самостоятельно, то да -7.5 но  drinksиз финансовых соображений и только
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Масло моторное
« Ответ #216 : 11 Февраль 2015, 14:22:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ездит атмосферный Z18XER на Астре у меня уже за 100 тык. менялось масло на ТО раз в 15 тык, родной GM Dexos .
Астра ощутимо легче и Z18XER менее зажат под еврономы. Я тоже за смену масла раз в 10 тыс, но на своем TFSI буду менять раз в 7,5 тыс, в моем случае 2 раза в год получается.
Служу России

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #217 : 11 Февраль 2015, 15:32:14 »
Рrovo, если ездить как в Германии на работу по автобану, со средней скоростью около 100 км/ч, то менять масло на 30.000, расточительство. В таких условиях можно и все 50.000. Я серьёзно. Но в жизни я не поверю, что в пробочных городах, они без последствий для мотора проедут те же 30.
Я бы хотел, кстати, увидеть документ подтверждающий что у них там вне зависимости ни от чего, интервал 30.000. Не верится, если честно.
По поводу счётчика,… это конечно, лучше чем ни чего, но он как бездушный калькулятор, что то там себе считает высчитывает, доверять ему полностью, по меньшей мере наивно. Реальное состояние масла / мотора он не видит, и извиняться, если что не так, он перед вами не будет. Есть другой способ узнать состояние масла, очень простой доступный и наглядный, я сейчас его проверяю.

Мне иссини-фиолетово что думают про интервал смены масла - дилер, завод, сосед, фонарный столб.
Пока гарантия – правила дилера. Потом уже, как то по уму хочется.

Ориентируюсь на свой, порой печальный опыт, а так же друзей, НО главное, рекомендации людей профессионально ремонтирующих моторы. Есть некоторый опыт общения с ними.

Могу чуть подробней, если интересно.
1. есть шкода с мотором 1,8 турбо, к пробегу 85.000 на рекомендованном масле Шелл 0/40 по москве интервал 15.000, - под клапанной крышкой чёрный налёт(лакообразование), маслосъёмные кольца закоксованы. Вовремя сделали раскоксовку, после осмотр эндоскопом подтвердил что мАсла в камере сгорания больше нет, расход масла сейчас отсутствует, пробег 125.000. перешли на другое масло
2. у друга, Астра 1,8атмо 08года, Москва, интервалы 15.000, рекомендованное масло, тоже всем говорил что всё ок, но к пробегу 200.000, жор масла увеличился уже до 1,5л до ТО. С вероятностью 99% - закоксовка м/с колец. Меняй он чаще или лей другое, может и было бы всё действительно ок.  Мой бывший личный ваз09 к пробегу 200.000 масло не ел, но я менял через 10.000 и масло было Мобил.
3. общение с мотористом Опеля, где то есть переписка, потом найду, он утверждает что масло ГМ для мотора в пробочных режимах – смерть. У 1,8 хер (и 1,6 кажется тоже), примерно к пробегу 60.000, часто нужно менять шестерни распред валов (у приятеля на работе ровно так и было, влетел на 40тыс.руб), а причина оказывается в закоксовке каких то там клапанов, они забиваются отложениями масла. Появляется стук и перестают регулироваться фазы. Выход, менять чаще, или перейти на другое масло, но всё равно в городах не превышать интервал 10.000.
И просто не могу здесь не сказать про ещё одного оч известного в сети моториста, который таки нашёл отличие масел друг от друга, и отличие это шокирует, весь мой опыт говорит о том что этот моторист прав.! Закоксовка и отложения, это не случайность, а закономерное проявление некоторых не хороших свойств у части масел.

Жители регионов где нет пробок, сейчас читают наверное и думают, о чём это он..? Всё у нас классно, пробег 100, интервал 15. Я пишу для тех у кого режимы жесть – а именно пробки, много холостого хода губительного для масла, в общем моточасы, моточасы, моточасы..)

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Масло моторное
« Ответ #218 : 11 Февраль 2015, 18:15:09 »
Интересный ролик про масло, только оператору рот с мылом вымыть надо, мата много:
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Служу России

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Масло моторное
« Ответ #219 : 12 Февраль 2015, 07:17:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
...
Я бы хотел, кстати, увидеть документ подтверждающий что у них там вне зависимости ни от чего, интервал 30.000. Не верится, если честно.
...

Ну хотя б Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   к автомобилю...

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По поводу счётчика,… это конечно, лучше чем ни чего, но он как бездушный калькулятор, что то там себе считает высчитывает, доверять ему полностью, по меньшей мере наивно. Реальное состояние масла / мотора он не видит, и извиняться, если что не так, он перед вами не будет. Есть другой способ узнать состояние масла, очень простой доступный и наглядный, я сейчас его проверяю.

Мне иссини-фиолетово что думают про интервал смены масла - дилер, завод, сосед, фонарный столб.
Пока гарантия – правила дилера. Потом уже, как то по уму хочется.

Ориентируюсь на свой, порой печальный опыт, а так же друзей, НО главное, рекомендации людей профессионально ремонтирующих моторы. Есть некоторый опыт общения с ними.

Могу чуть подробней, если интересно.
1. есть шкода с мотором 1,8 турбо, к пробегу 85.000 на рекомендованном масле Шелл 0/40 по москве интервал 15.000, - под клапанной крышкой чёрный налёт(лакообразование), маслосъёмные кольца закоксованы. Вовремя сделали раскоксовку, после осмотр эндоскопом подтвердил что мАсла в камере сгорания больше нет, расход масла сейчас отсутствует, пробег 125.000. перешли на другое масло
2. у друга, Астра 1,8атмо 08года, Москва, интервалы 15.000, рекомендованное масло, тоже всем говорил что всё ок, но к пробегу 200.000, жор масла увеличился уже до 1,5л до ТО. С вероятностью 99% - закоксовка м/с колец. Меняй он чаще или лей другое, может и было бы всё действительно ок.  Мой бывший личный ваз09 к пробегу 200.000 масло не ел, но я менял через 10.000 и масло было Мобил.
3. общение с мотористом Опеля, где то есть переписка, потом найду, он утверждает что масло ГМ для мотора в пробочных режимах – смерть. У 1,8 хер (и 1,6 кажется тоже), примерно к пробегу 60.000, часто нужно менять шестерни распред валов (у приятеля на работе ровно так и было, влетел на 40тыс.руб), а причина оказывается в закоксовке каких то там клапанов, они забиваются отложениями масла. Появляется стук и перестают регулироваться фазы. Выход, менять чаще, или перейти на другое масло, но всё равно в городах не превышать интервал 10.000.
И просто не могу здесь не сказать про ещё одного оч известного в сети моториста, который таки нашёл отличие масел друг от друга, и отличие это шокирует, весь мой опыт говорит о том что этот моторист прав.! Закоксовка и отложения, это не случайность, а закономерное проявление некоторых не хороших свойств у части масел.

Жители регионов где нет пробок, сейчас читают наверное и думают, о чём это он..? Всё у нас классно, пробег 100, интервал 15. Я пишу для тех у кого режимы жесть – а именно пробки, много холостого хода губительного для масла, в общем моточасы, моточасы, моточасы..)

Примеры душещипательные, вопросов нет...
Но я тоже по своему личному опыту, а не соседскому сужу.

Где та грань - пробочный регион или нет?
При какой средней скорости за весь пробег можно считать себя в зоне риска и заморачиваться на повышенную частоту смены масла или поиски супер-пуперных вариантов с улучшенными свойствами?

Уфа - тож столица, город-миллионник. Утром-вечером известны тормозные места, но вроде, слава богу, глухо и надолго трафик редко где встает. Гости из Москвы смеются, когда извиняемся - мол тут у нас пробки, долго едем ::).

На моих авто средняя скорость - 30-40 км/ч, раз в месяц-два машинка пролетает по трассе 500-800 км в гости к теще.
В таком режиме пока у меня за почти 7 лет на Астре и почти 2 года на Мокке не возникло необходимости беспокоиться о состоянии двигателя, обслуживаясь по стандартному регламенту стандартными расходниками. И шестерни нормально регулируют распредвалы на Z18XER и турбина нормально крутится на A14NET...

Под одну гребенку, ясно дело, всех не подровнять, везде свои условия эксплуатации - качество дорог, климат, рельеф местности, характер водителя... В советах нуждается лишь начинающий водитель, не имеющий опыта, не использующий интенсивно машину. Таким нет необходимости заморачиваться на выбор чего-нить вместо GM Dexos2, менять частоту обслуживания. Они не полезут сами под капот, не будут менять масло и свечи, а просто доверятся профессионалам.

И моё личное мнение - это правильно.
Как непрофессионал я могу делать лишь вещи не требующие оборудования и набитой руки, типа фильтры поменять, готового антифриза долить до уровня на бачке.
Заморачиваться на как правильно отцепить разъем, не поломав защелки, выкрутить свечи не просыпав грязь в цилиндр, слить масло без остатка грязи никакого желания нет. Да и нереально набить руку, делая действие раз-два в год. Я зарабатываю другим трудом, чтобы оплатить труд тех, кто ежедневно обслуживает автомобили и не задумываясь на автопилоте делает все нужные манипуляции хоть закрыв глаза.

Поиск правильного сервиса и честного продавца запчастей и расходки - вот о чем нужно беспокоиться рядовому автолюбителю.

IMHO так.  kofee
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Масло моторное
« Ответ #220 : 12 Февраль 2015, 08:21:58 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На моих авто средняя скорость - 30-40 км/ч,
На моих 21-22, хотя город от вашего мало отличается. ИМХО больше конкретные условия эксплуатации влияют.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Заморачиваться на как правильно отцепить разъем, не поломав защелки, выкрутить свечи не просыпав грязь в цилиндр, слить масло без остатка грязи никакого желания нет. Да и нереально набить руку, делая действие раз-два в год. Я зарабатываю другим трудом
А если автомобиль у вас не один? Плюс отец и тесть, да еще друзей много. Вот так руку и набиваешь, хотя я тоже далек от профессии автомеханика  :)
Служу России

Оффлайн Moksel

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2014
  • Сообщений: 282
  • Спасибо: → 0 | ← 77
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: в семье есть Мокка 1.8 акпп 4х4
  • Регион: Москва
Re:Масло моторное
« Ответ #221 : 12 Февраль 2015, 12:18:43 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
1 Ну хотя б Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   к автомобилю...
2 На моих авто средняя скорость - 30-40 км/ч
3 Но я тоже по своему личному опыту, а не соседскому сужу.
4 Таким нет необходимости заморачиваться на выбор чего-нить вместо GM Dexos2, менять частоту обслуживания.

1 В инструкции интервал ТО. А не смены масла!
2 Вы просто лётчик, поверьте. У меня на машинах около 20. Понимаете что масло в пробковых моторах работает дольше в 1,5-2 раза?? Понимаете? (это вопрос)
3 Если по вашему опыту проблем с моторами нет, а по моему опыту есть, то мне кажется ... что проблема существует в принципе, не отрицайте пожалуйста. Но есть условия движения, которые являются катализатором негативных процессов.
4 Люди чья средняя скорость 35 км/ч, пусть не заморачиваются. А если ближе к 20, то видимо нужно совершить некоторые телодвижения для предотвращения возможных неприятностей.


Оффлайн Zavr

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1211
  • Спасибо: → 867 | ← 926
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Сижу тут и думаю всякое..
    • ЗАО
    • Награды
  • Мой авто: Два Mokkи 2013 1.8 AT AWD, Cosmo, innovation AFL
  • Регион: Московская обл.
Re:Масло моторное
« Ответ #222 : 12 Февраль 2015, 15:16:10 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
1 Ну хотя б Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.   к автомобилю...
2 На моих авто средняя скорость - 30-40 км/ч
3 Но я тоже по своему личному опыту, а не соседскому сужу.
4 Таким нет необходимости заморачиваться на выбор чего-нить вместо GM Dexos2, менять частоту обслуживания.

1 В инструкции интервал ТО. А не смены масла!
2 Вы просто лётчик, поверьте. У меня на машинах около 20. Понимаете что масло в пробковых моторах работает дольше в 1,5-2 раза?? Понимаете? (это вопрос)
3 Если по вашему опыту проблем с моторами нет, а по моему опыту есть, то мне кажется ... что проблема существует в принципе, не отрицайте пожалуйста. Но есть условия движения, которые являются катализатором негативных процессов.
4 Люди чья средняя скорость 35 км/ч, пусть не заморачиваются. А если ближе к 20, то видимо нужно совершить некоторые телодвижения для предотвращения возможных неприятностей.
Целиком и полностью Вас поддерживаю. Мне средняя скорость в 30-40 км в Моск.области и не снилась! Казалось бы... область, но порой она страшнее, чем МКАД в час пик!

Проезжаю в независимости от дня недели, суток и числа/праздника/года в самом жестоком минимуме по 50 км в день шесть раз в неделю. Три дня назад поменял масло в двигателе и обнулив 2-ой счётчик на БК, практически сразу  в выходные уехал на 300 км. Средний расход - 9,9 км! Моей радости не было предела. Буквально до следующего вечера. К вечеру следующего дня, счётчик показывал 11,1 км., средняя 24.  :o  Такое ощущение, что в утренней и вечерней пробке за одни сутки, мотор намолотил больше и "дальше", чем я проехал за все выходные по свободным дорогам.

п.с. Сейчас у меня около 40.000 км пробега на Гиппопо, масло и свечи меняю каждые  5 - 7,5 тыр/км. В горловину заливки масла в двигателе, приятно заглядывать - как новенький!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Масло моторное
« Ответ #223 : 12 Февраль 2015, 20:40:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
масло и свечи меняю каждые  5 - 7,5 тыр/км.
С маслом все ясно - поддерживаю. А замена свечей вызвана их состоянием?
Служу России

Оффлайн Zavr

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1211
  • Спасибо: → 867 | ← 926
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Сижу тут и думаю всякое..
    • ЗАО
    • Награды
  • Мой авто: Два Mokkи 2013 1.8 AT AWD, Cosmo, innovation AFL
  • Регион: Московская обл.
Re:Масло моторное
« Ответ #224 : 12 Февраль 2015, 22:56:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
масло и свечи меняю каждые  5 - 7,5 тыр/км.
... замена свечей вызвана их состоянием?
Не совсем, хотя глубинная правда в Ваших словах тоже есть. Тут как с сухими спичками. Стоимость свечей меня нисколько не напрягает и заплатить за них 1 раз в 7.000 км., для меня равносильно потере монетки номиналом в 50 копеек. Вроде бы и денежка, но если уроню, нагибаться не буду. Кроме того, я (и не только), явно ощущаю прирост ускорения Мокки, после замены оных и мне это нравится. Машина начинает бодрее передвигаться и несравнимо лучше заводиться по утрам в мороз без всяких "кхе-кхе" и "вжж-вжж-вжж". Это уже неоднократно доказано заменой свечей на пробеге в 38.000 км. Как только меняю масло - меняю свечи.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.