До этого была Тиида, там примерно при интенсивной езде на 5000 км приходилось доливать 100-150 грамм.
А у меня Тиида не была, а есть. Долив ей в принципе почти не свойственен, разве что если крутить свыше 4500 об/мин регулярно (интенсивная езда этого не предусматривает - и 4000 достаточно). Но тут все зависит от масла - есть масла с
высокой "испаряемостью" изменяемой обычно по методу НОАК, и есть масла с
низкой. Те, у которых она высока, к очередной замене показывают большие значения угара. Разумеется, речь об исправном ДВС в нормальных режимах эксплуатации. Так вот, на Тииде при нормальных на синтетике или хорошем крекинге с низкой испаряемостью
угар по щупу к моменту замены масла вообще не просматривается (он есть, но в пределах 100 грамм). А вот на минералке, помню, аккурат к 5000 км грамм 200 убыло. Это не значит , что минералка плоха, кстати.