про дексос 2 вот тесты лабораторные отработок Очень интересно, вот только чье масло реально тестили не известно, ГМ поставщиков меняет как перчатки
Шеврон, Тотал, Лукойл, Голлландия, Бельгия, из газа, из нефти... Да какая разница, вот ещё голову ломать.
Нормальные масла для обычного владельца, если менять чаще!
Но сейчас всё больше потребителей, которые каждые 3 года сдают машину в трейд ин. Таким вообще смысла нет заморачиваться с тем, что у них залито в двигатель.
Ну наконец то мы пришли к правильному выводу, что можно ездить и на подсолнечном только менять нужно чаще, а то говорят зачем менять чаще и так сойдет
igor_kaizer , Ну зачем утрировать до идиотизма.
Все же как минимум предлагается использовать рекомендованное производителем масло, которое по-умолчанию льют на заводе и в официальных сервисах и с которым ГАРАНТИРУЕТСЯ производителем работоспособность автомобиля при замене с рекомендованным самим же производителем интервалом
Но кому-то хочется лучшего и он готов выложить немного - раза в 2-3-5 - больше денюжков для удовлетворения собственных желаний. Либо за счет более частой смены стандартного масла, либо за счет использования более качественного не стандартного масла, либо вообще и дороже масло взять и чаще менять
.
Проблем в том, что сравнивать очень сложно для обычного автолюбителя.
Поднимите руку, у кого рядом на виду 2 схожих машины эксплуатируется в идентичных условиях и есть возможность пару лет использовать на каждой свой сорт масла, и при этом иногда сравнивать их по каким-то критериям, которые могли бы показать положительные или отрицательные эффекты от используемого масла
Шум там сравнивать, или разбирать движки и состояние деталей смотреть, что там ещё наглядное может быть?
Все показанные жутко умные цифирьки с процентом зольности, щелочными числами и уровнем вязкости ну вот ниачом ваааащщее не говорят.
"Ухудшаются моющие свойства" ну и ради бога, но не исчезают же? как говорилось
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. "если хорошо, зачем ещё лучше?"
Конкретно вопросы:
Дано:
3 года, 60 тык пробега, 6 замен, масло GM Dexos 2 и 3 года 60 тык пробега, 8 замен и масло..., ну пусть например Motul 8100.
1) Какая разница будет для водителя Моккки с двигателем A18XER ?
2) Будет ли разница для A14NET при тех же вводных?Много знающие, профессионально занимающиеся ремонтами или маслами - расскажите для нас простым обывательским языком о результатах.
Где-то начнет что-то подтекать, вырастет на X% расход топлива, увеличится за 3 года шум какого-то агрегата, придется поменять какую-то деталь?
На
я мне рассусоливания о технологиях получения масла - из нефти оно или из газа, согласен с
A777 . Да хоть пусть инопланетяне в секретное место телепортируют периодически Лукойлу, или Хотабыча там какой-нить Вальволайн эксплуатирует, чтобы он трах-тибидох бородой и вагон канистр с супермаслом появился.
Я использовал 7 лет GM Dexos и Dexos2 на Астре с Z18XER, продал с пробегом 115 тык не испытав никаких проблем с двигателем, не получив никаких замечаний от мастеров в сервисе, заменяя масло на ТО по мурзилке производителя - каждые 14-15 тык, как получалось.
Сейчас то же масло заливается в Мокки, в одну уже 2,5 года 48 тык пробега, 4 раза, в другую 1 раз на 5 тык, ТО-0 типа сделано было, пробег 6200.
И пока также как и на Астре все идет - машина ездит, заводится в любые морозы, ниче нигде не капает с движка...
Зачем мне вместо масла за 1500 руб. покупать за 2500 или 4000!? Объясните доходчиво. Чтобы аргументы были четкие и однозначные, а не "будущий владелец спасибо не скажет"