Привет, всем!
17 января 2015 года стала обладательницей ЯРКО КРАСНОЙ КРАСОТКИ, которая сразу же, во время осмотра в автосалоне при приемке-передаче, получила редкое и очень красивое имя – Ассоль.
Предисловие:
На Новый Год при 100% поддержке мужа, было принято решение побаловать меня красной, ОБЯЗАТЕЛЬНО КРАСНОЙ, машинкой. Упс, получилось!
Так как, для меня это будет первая машина (раньше как-то не хотелось), опыта вождения практически никакого, несмотря на честно сданные когда-то экзамены в автошколе. Первым и главным условием мужа было то, что я пройду курс вождения у его знакомого инструктора, как минимум десять двухчасовых занятий, далее по полученным навыкам (прошла). Вторым - адекватный бюджет для первой машины 1.2-1.4 миллиона.
Выбор:
Итак. На праздничных выходных, покатались с мужем по салонам разных марок, и я будучи импульсивной брюнеткой, вообще не понимала, какую именно машину хочу. То одна нравится, то другая. Муж был непробиваемым буфером между мной и менеджерами салонов, одновременно не мешал мне наслаждаться выбором авто и моментально пресекал мои сию секундные порывы купить именно вот эту и прямо сейчас, спокойно возвращал меня в реальность.
Выбор в салонах, после декабрьского сумасшествия, оказался более чем скудным. К тому же, мужем сразу был сужен круг поиска – никаких "французов", "корейцев" и "японцев"... Правда настояла на Мазда-3 (новый кузов). Он почему-то считает, что машина может быть только немкой или «настоящей» американкой, машин было много, так что ему видней. После его измены Ауди с 2009 у нас два "мурзика", бешеная "цешка" для повседневных перемещений и чемоданная "эска" для встреч и переговоров. Так что с его стороны немцы, ну а с моей - цвет, только красный.
Вообще, это прикольно выбирать машину, за шесть дней так много интересного узнала от мужа, удивительно как столько информации можно держать в голове (большинство менеджеров, это тихий ужас, где они их только набирают, но это отдельная тема). Как муж, я конечно же не могу рассказывать о машинах (ему лень писать, и некогда - у него с сыном танчики), но что-то смогла запомнить из его терминологии, объяснений и выражений.
У Опеля сначала рассматривалась Астрачка-пятидверка, но когда за почти пустую на штамповке 1.6 автомат, зевая объявили 1 мил. 100 тыс., муж сказал матом
, взял меня в охапку и потащил на выход. Я, в свою очередь упираясь, кричала: - "Вон ещё одна красная стоит, и цвет красивее!" Муж остановился, посмотрел, заинтересовался. Я была отпущена и сразу шнырк в машинку, хвать за руль и смотрю на него: - "Ну как?" Ответ: - "Прикольно!" Теперь уже за шкирман был взят менеджер. "Это Мокка? Какой движок, какой автомат, сколько это стоит?" Это был 1.4 турбо, монопривод, автомат, комплектация энжой, плюс допы (ковры, брызговики и обвес) за 1.242 тр. Муж посмотрел, что есть в машине – нормально. Осмотрел машину, везде полазил, открыл капот, багажник… Сказал, что ничего так, но такой машине обвес не нужен и спросил, сколько стоит без допов – 1.185 тр., есть только в серебре. "Нафиг серебро и вообще Вы мне не нравитесь, Марина поехали!"
Заскочили в кафе, муж на планшете что-то там почитал, вынес вердикт – полный привод мне не нужен, комплектация космо со всякими там ксенонами, камерами и дермантином - тоже не нужна, для "жизни" достаточна энжоя. Против других, до этого выбранных машин – более чем интересно, но надо бодаться по цене. Выгрузил список дилеров, быстро обзвонил всех, всего два вопроса: есть и сколько стоит. Красная, оказалась ещё только в одном салоне (много рыжиков и шоколадок) 1.4 турбо/автомат/комплектация энжой /плюс доп.шторки безопасности, цена = 1.195 тр. Как он выразился: - "Поехали болты болтать и тестить."
Тестил муж, я визжала рядом на пассажирском сиденье, бледный менеджер сидел на заднем. Приговор: - "Надо же - едет! Но, шумновата!" К шумности машины вернёмся чуть позже, в обзоре впечатлений первой недели владения, а пока финишная прямая за победу против других участников гонки – переговоры о стоимости.
Начальная цена была 1.195 тр. После переговоров стоимость машины стала 1.130 тр. + муж выбил нужные для машины допы в подарок: гарантия 4 года, задний парктроник, брызговики, оригинальные коврики, бесплатная замена штатных летних шин на зимнюю резину. Итого ещё на 22 тр. Общая выгода составила: 87 тр. И решающим фактором стал расчет по стоимости полного КАСКО: всего 45 тр.!!! Бинго! Опель Мокка – ПОБЕДИЛА!
Послесловие:
В соревновании участвовали (я там всяких технических тонкостей, терминов, характеристик и пр. не помню, так что автоэксперты – не обессудьте; не забываем, что машинка для девочки ездить по девчачим делам, и последние слово в выборе было за мной):
1. Опель Мокка, 1.4л., моно, автомат, энжой – победа!
2. Ауди А-3, 1.2л., робот ДСГ (муж ОЧЕНЬ против, но махнул рукой – как хочешь), почти пустая, без парктроников и пр. = 1.350 тр. Как он сказал, единственное достоинство – четыре кольца. КАСКО 120 тр.
3. ФольксВаген Тигуан, 1.4л, моно, робот ДСГ (см.выше), что-то много всего = 1.405 тр. Как-то не очень в красном цвете, потом вообще разонравилась - какая-то колхозная … КАСКО не помню.
4. МБ А-180, 1.6л, автомат, по комплектации похожа на Мокку = 1.390 тр. Каско не помню. При всей любви к Мерседесу, муж обозвал её корейским автопромом, долго ругал обзорность, и сильно ворчал о стоимости.
5. Опель Астра, 1.6л, автомат, почти пустая = 1.100 тр. Полный неадекват по цене. Каско не знаю.
6. Мазда 3, 1.6л, автомат, Актив+ (нормально для жизни) = 1.004 тр. НО ЗАТО КАСКО ОТ 170000р. При том, что понравилась, стоимость страховки меня остудила.
7. ФольксВаген Джетта, 1.6, автомат, полный «фарш», с ксеноном и диодами в красном цвете смотрится на 4, с простыми фарами плохо, сам цвет не очень = 960 тр., каско 90 тр. Запомнила, что самый надёжный двигатель из всех указанных, отличный «овощ» для города и первой машины, неубиваемый японский автомат, но продать именно в красном цвете на вторичном рынке – очень тяжело. К тому же, муж сразу предупредил, что с пятнадцатого года выходит рестайлинг. Что автоматически режет стоимость машины.
Вот моя красотка Ассоль, это ещё в салоне при приемке.
Спасибо за внимание. Сорри за много букв.
По итогам недели сделаю первый обзор полёта своей Ассольки!
Продолжение следует…