Плюсану к ораторам, что первую машину стоит покупать недорогую и с доступными запчастями (на разборках, к примеру). Ибо отсутствие опыта и уверенности за рулем может и сыграет злую шутку. Я так говорю исходя из личного опыта. Когда покупал первую машину, мне тоже все говорили зачем, мол, тебе такая дорогая (всего-то 180к ))) и редкая (праворулька) машина, возьми ТАЗ какой-нить или форшмак европейский за сотен рублей, которых куча по разборкам валяется. Но нет, мне во что бы то ни стало вперлось осуществить детскую мечту
В итоге купил то, что хотел. Не прошло и года как она покрылась многочисленными царапинками, притертостями, вмятинами. Со временем, из-за лени и цены ремонта на месте кузовных дефектов появилась коррозия и машина превратилась в ведро. И мне было очень обидно лицезреть как моя мечта увядает на глазах и превращается в ведро с гайками.
Ощущать подобное при покупке машины за лям деревянных, думаю, будет наааамного обидней.
ЗЫ у меня во дворе, по месту работы, пару месяцев назад появился новый дэу матиз. Так вот, не проходило и недели (а иногда даже и дня), чтобы на нем не появились новые вмятины, сколы на фарах, царапины и натиры. Вот и сегодня, иду на работу - смотрю, а у него передний бампер поджат и под фарами округлые трещины. Фиг с ним, что машина не ахти , парень руку набьет на ней, продаст потом куда-нить на разборку или просто выкинет, и купит новую нормальную машину.
ЗЫЫ и тут даже дело не в шовинизме, а в элементарной растерянности и отсутствия водительского чутья у новых водителей. Можно знать все правила ПДД и выучить все статьи КоАП, но от придурков на дороге это не спасет. Их действия подчас не поддаются никакой логике, а спрогнозировать развитие дорожной ситуации и "пути отхода" можно только интуитивно, на уровне рефлексов, которые в начале водительского стажа еще в зародыше.
прямо крик души получился, но....если очень хочется, то можно))) главное чтоб КАСКа была))