Видимо конструктора намного глупее тех кто ставит проставки, считая что обманул систему и выгодно увеличил клиренс без вреда для автомобиля
Шикарная логика должен признаться. Раз на заводе так сделали, значит так должно быть. По этой логике нельзя и магнитолу менять с колонками, вдруг на электронику повлияет, ай беда будет. И диски ни в коем случае нельзя другие ставить. Они же могут лопнуть. На заводе же не дураки инженера раз такие диски именно поставили. И самое главное ни при каких обстоятельствах нельзя дорабатывать свет и ставить линзы с лед или ксеноном (я сейчас не про Китай, а про нормальные с корректора, чтоб не слепило).
P.s. ни когда, вообще ни когда не вздумайте вешать различные тюнинг бампера/пороги. Ведь инженера лучше рассчитали все показатели аэродинамики и без них машина взорвётся.
А если серьёзно и без сарказма, понимание того что ресурс приводов уменьшится (да именно уменьшится, а не накроются сразу) есть, но я готов привода менять чуть чаще ради комфорта. А все прочее что тут писали, про перевороты это бред сивой кобылы. Перевернуть и заниженную девятку с клиренсом 2 см можно когда руки с одного места. И мокка не спорт кар который ездит на 400+км/ч что б 2 сантиметра изменило бы сильно аэродинамики. Я на дастере 170 ездил без проблем, а у него и клиренс значительно больше и аэродинамики как у кирпича
Добавлено: 11 Июль 2019, 12:32:59
Я об этом и написал, в отличии от дастера и многих других кроссоверах, у мокки бампер прямой, как объяснить, у дастера бампер уточкой, и даже при не громадном криренсе дастера, передние колеса начнут карабкаться на бордюр раньше чем зацепится бампер, у мокке, даже если вы ее подымете хоть 22см при заезде на бордюр сначало будете цеплять бампером, потом радиаторами, и только потом колесами, увы
Понимаете в чем разница, говорю как человек которой ездил и на том и на том. На дастере можно упереться колёсами в бордюр бампер над ним будет. С моккой такое не проходит, но не потому что у него бампер другой, а потому что не хватает буквально пары см.