opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Увеличение клиренса  (Прочитано 47634 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kpot2006

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Сен 2016
  • Сообщений: 53
  • Спасибо: → 8 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Томск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,4 АТ, передний привод, энжой
  • Регион: Томская обл.
Re:Увеличение клиренса
« Ответ #75 : 02 Октябрь 2017, 10:18:48 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Фото!!!
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kola77

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2017
  • Сообщений: 125
  • Спасибо: → 2 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Новокузнецк
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokko
  • Регион: Кемеровская обл.
Re:Увеличение клиренса
« Ответ #76 : 28 Июль 2018, 05:28:33 »
На днях увеличил клиренс на моем опеле, теперь паркуюсь возле бордюр без проблем брал сдесь Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.     

Оффлайн kvi

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 481
  • Спасибо: → 804 | ← 132
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Чебоксары
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АТ Cosmo 4х4
  • Регион: Чувашская республика
Re:Увеличение клиренса
« Ответ #77 : 28 Июль 2018, 13:13:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На днях увеличил клиренс на моем опеле, теперь паркуюсь возле бордюр без проблем брал сдесь
Я тоже у него брал на 25 мм.Месяц назад примерно установил, пока доволен.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Увеличение клиренса
« Ответ #78 : 31 Июль 2018, 12:04:17 »
С проставками все же надо быть осторожнее, дабы можно попасть на стойки амортизаторов.
У нас лопнула передняя правая пружина (пробег 245 000 км), оригинал дорого, аналоги никто везти не хотел. Заказали перед от 1,7 DTI Mokka. Машина по порогам супротив 24 стала 27, по юбке против 18 стала 19. И едет мягче ;) цена вопроса 2750₽ за штуку, оригинал
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kvi

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 481
  • Спасибо: → 804 | ← 132
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Чебоксары
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АТ Cosmo 4х4
  • Регион: Чувашская республика
Re:Увеличение клиренса
« Ответ #79 : 31 Июль 2018, 14:12:11 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
С проставками все же надо быть осторожнее, дабы можно попасть на стойки амортизаторов.
У нас лопнула передняя правая пружина (пробег 245 000 км), оригинал дорого, аналоги никто везти не хотел. Заказали перед от 1,7 DTI Mokka. Машина по порогам супротив 24 стала 27, по юбке против 18 стала 19. И едет мягче ;) цена вопроса 2750₽ за штуку, оригинал
А как по порогам стало +3 см, а по юбке всего1см? Или сзади тоже поменяли?

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Увеличение клиренса
« Ответ #80 : 01 Август 2018, 00:55:40 »
kvi, на этот вопрос не могу ответить  ;D
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн AndreyM

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июн 2015
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: → 1 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • МОККАВНА
    • Бор
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8 AT 4х4
  • Регион: Нижегородская обл.
Re:Увеличение клиренса
« Ответ #81 : 20 Август 2018, 21:55:54 »
ребята, а где можно уточнить размеры капролоновых проставок и навертошей на шток передних амортизаторов - хочу сам изготовить и проэксперементировать...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн WildSar

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2019
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Татарстан
Re:Увеличение клиренса
« Ответ #82 : 09 Июль 2019, 22:55:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
С проставками все же надо быть осторожнее, дабы можно попасть на стойки амортизаторов.
У нас лопнула передняя правая пружина (пробег 245 000 км), оригинал дорого, аналоги никто везти не хотел. Заказали перед от 1,7 DTI Mokka. Машина по порогам супротив 24 стала 27, по юбке против 18 стала 19. И едет мягче  цена вопроса 2750₽ за штуку, оригинал
Вооот уже интересно. Пару дней как пересел с Дастера на Мокку. Клиренс разочаровал. Там где на дастере проезжал даже не обращая внимания на поребрики, на мойке даже близко подъехать боюсь. Можешь подробнее написать что за стойки?
P.s. Кому хватает клиренса в городе, рад за вас. Мне не хватает. Ну и прочитав всю тему понял одно: одни пишут основываясь на реальном опыте после установки проставок, а другие аля диванные эксперты, где то слышали, где то как будто видели, где то как будто думают.. перевернуть можно любую машину с заводскими стойками, когда руки с одного места растут. Единственное про привода да, нагрузка вроде должна возрасти, но вряд ли критично.

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Увеличение клиренса
« Ответ #83 : 10 Июль 2019, 05:29:14 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
С проставками все же надо быть осторожнее, дабы можно попасть на стойки амортизаторов.
У нас лопнула передняя правая пружина (пробег 245 000 км), оригинал дорого, аналоги никто везти не хотел. Заказали перед от 1,7 DTI Mokka. Машина по порогам супротив 24 стала 27, по юбке против 18 стала 19. И едет мягче  цена вопроса 2750₽ за штуку, оригинал
Вооот уже интересно. Пару дней как пересел с Дастера на Мокку. Клиренс разочаровал. Там где на дастере проезжал даже не обращая внимания на поребрики, на мойке даже близко подъехать боюсь. Можешь подробнее написать что за стойки?
P.s. Кому хватает клиренса в городе, рад за вас. Мне не хватает. Ну и прочитав всю тему понял одно: одни пишут основываясь на реальном опыте после установки проставок, а другие аля диванные эксперты, где то слышали, где то как будто видели, где то как будто думают.. перевернуть можно любую машину с заводскими стойками, когда руки с одного места растут. Единственное про привода да, нагрузка вроде должна возрасти, но вряд ли критично.
Ещё поставьте резину 225/55/18, ещё выгодаете сантим, а так это все игрушки, с дастером по любому не сравнить, сколько не поднимай, конструкция "прямая" переднего бампера не даст увеличить угол въезда хоть на пять см подымай

Отправлено с моего K10 через Tapatalk


Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Увеличение клиренса
« Ответ #84 : 10 Июль 2019, 06:37:41 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
что за стойки?
Речь не про стойки а про пружины.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
одни пишут основываясь на реальном опыте после установки проставок, а другие аля диванные эксперты, где то слышали, где то как будто видели, где то как будто думают.. перевернуть можно любую машину с заводскими стойками, когда руки с одного места растут. Единственное про привода да, нагрузка вроде должна возрасти, но вряд ли критично.
Всегда поражают такие сообщения... Видимо конструктора намного глупее тех кто ставит проставки, считая что обманул систему и выгодно увеличил клиренс без вреда для автомобиля, а уж про тех кто эти проставки придумали, видимо отдельное место в раю уготовано ,что все кто поставил, молятся на тех людей которые это изобрели :D :D :D А еще более поражают сообщения ,что берут мокку и ездят на рыбалку, ну 4х4 же, должно ехать.
Добавлено: 10 Июль 2019, 06:38:29

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ещё поставьте резину 225/55/18, ещё выгодаете сантим, а так это все игрушки, с дастером по любому не сравнить, сколько не поднимай, конструкция "прямая" переднего бампера не даст увеличить угол въезда хоть на пять см подымай
Игорь, ну не понимают этого люди, ну никак не понимают....

Оффлайн WildSar

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2019
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Татарстан
Re:Увеличение клиренса
« Ответ #85 : 11 Июль 2019, 12:19:58 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ещё поставьте резину 225/55/18, ещё выгодаете сантим, а так это все игрушки, с дастером по любому не сравнить, сколько не поднимай, конструкция "прямая" переднего бампера не даст увеличить угол въезда хоть на пять см подымай
Резина уже стоит 225/55 r18. То что с дастером по проходимости не сравниться и ёжику понятно. По сути мне просто нужна возможность заезжать на поребрики. Сразу опережу хейтеров, на тротуарах не паркуются, но переехать через поребрик потребность бывает часто.

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Увеличение клиренса
« Ответ #86 : 11 Июль 2019, 12:28:08 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ещё поставьте резину 225/55/18, ещё выгодаете сантим, а так это все игрушки, с дастером по любому не сравнить, сколько не поднимай, конструкция "прямая" переднего бампера не даст увеличить угол въезда хоть на пять см подымай
Резина уже стоит 225/55 r18. То что с дастером по проходимости не сравниться и ёжику понятно. По сути мне просто нужна возможность заезжать на поребрики. Сразу опережу хейтеров, на тротуарах не паркуются, но переехать через поребрик потребность бывает часто.
Я об этом и написал, в отличии от дастера и многих других кроссоверах, у мокки бампер прямой, как объяснить, у дастера бампер уточкой, и даже при не громадном криренсе дастера, передние колеса начнут карабкаться на бордюр раньше чем зацепится бампер, у мокке, даже если вы ее подымете хоть 22см при заезде на бордюр сначало будете цеплять бампером, потом радиаторами, и только потом колесами, увы

Отправлено с моего K10 через Tapatalk


Оффлайн WildSar

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2019
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Татарстан
Re:Увеличение клиренса
« Ответ #87 : 11 Июль 2019, 12:30:22 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Видимо конструктора намного глупее тех кто ставит проставки, считая что обманул систему и выгодно увеличил клиренс без вреда для автомобиля
Шикарная логика должен признаться. Раз на заводе так сделали, значит так должно быть. По этой логике нельзя и магнитолу менять с колонками, вдруг на электронику повлияет, ай беда будет. И диски ни в коем случае нельзя другие ставить. Они же могут лопнуть. На заводе же не дураки инженера раз такие диски именно поставили. И самое главное ни при каких обстоятельствах нельзя дорабатывать свет и ставить линзы с лед или ксеноном (я сейчас не про Китай, а про нормальные с корректора, чтоб не слепило).
P.s. ни когда, вообще ни когда не вздумайте вешать различные тюнинг бампера/пороги. Ведь инженера лучше рассчитали все показатели аэродинамики и без них машина взорвётся.
А если серьёзно и без сарказма, понимание того что ресурс приводов уменьшится (да именно уменьшится, а не накроются сразу) есть, но я готов привода менять чуть чаще ради комфорта. А все прочее что тут писали, про перевороты это бред сивой кобылы. Перевернуть и заниженную девятку с клиренсом 2 см можно когда руки с одного места. И мокка не спорт кар который ездит на 400+км/ч что б 2 сантиметра изменило бы сильно аэродинамики. Я на дастере 170 ездил без проблем, а у него и клиренс значительно больше и аэродинамики как у кирпича
Добавлено: 11 Июль 2019, 12:32:59

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я об этом и написал, в отличии от дастера и многих других кроссоверах, у мокки бампер прямой, как объяснить, у дастера бампер уточкой, и даже при не громадном криренсе дастера, передние колеса начнут карабкаться на бордюр раньше чем зацепится бампер, у мокке, даже если вы ее подымете хоть 22см при заезде на бордюр сначало будете цеплять бампером, потом радиаторами, и только потом колесами, увы
Понимаете в чем разница, говорю как человек которой ездил и на том и на том. На дастере можно упереться колёсами в бордюр бампер над ним будет. С моккой такое не проходит, но не потому что у него бампер другой, а потому что не хватает буквально пары см.

Оффлайн igor_kaizer

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2013
  • Сообщений: 967
  • Спасибо: → 12 | ← 320
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
    • Озерск
    • Награды
  • Мой авто: mokka cosmo 1,8MT, mokka Enjoy1.8MT, обе белые
  • Регион: Челябинская обл.
Re:Увеличение клиренса
« Ответ #88 : 11 Июль 2019, 12:38:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Видимо конструктора намного глупее тех кто ставит проставки, считая что обманул систему и выгодно увеличил клиренс без вреда для автомобиля
Шикарная логика должен признаться. Раз на заводе так сделали, значит так должно быть. По этой логике нельзя и магнитолу менять с колонками, вдруг на электронику повлияет, ай беда будет. И диски ни в коем случае нельзя другие ставить. Они же могут лопнуть. На заводе же не дураки инженера раз такие диски именно поставили. И самое главное ни при каких обстоятельствах нельзя дорабатывать свет и ставить линзы с лед или ксеноном (я сейчас не про Китай, а про нормальные с корректора, чтоб не слепило).
P.s. ни когда, вообще ни когда не вздумайте вешать различные тюнинг бампера/пороги. Ведь инженера лучше рассчитали все показатели аэродинамики и без них машина взорвётся.
А если серьёзно и без сарказма, понимание того что ресурс приводов уменьшится (да именно уменьшится, а не накроются сразу) есть, но я готов привода менять чуть чаще ради комфорта. А все прочее что тут писали, про перевороты это бред сивой кобылы. Перевернуть и заниженную девятку с клиренсом 2 см можно когда руки с одного места. И мокка не спорт кар который ездит на 400+км/ч что б 2 сантиметра изменило бы сильно аэродинамики. Я на дастере 170 ездил без проблем, а у него и клиренс значительно больше и аэродинамики как у кирпича
Добавлено: 11 Июль 2019, 12:32:59

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я об этом и написал, в отличии от дастера и многих других кроссоверах, у мокки бампер прямой, как объяснить, у дастера бампер уточкой, и даже при не громадном криренсе дастера, передние колеса начнут карабкаться на бордюр раньше чем зацепится бампер, у мокке, даже если вы ее подымете хоть 22см при заезде на бордюр сначало будете цеплять бампером, потом радиаторами, и только потом колесами, увы
Понимаете в чем разница, говорю как человек которой ездил и на том и на том. На дастере можно упереться колёсами в бордюр бампер над ним будет. С моккой такое не проходит, но не потому что у него бампер другой, а потому что не хватает буквально пары см.
Извените, повторюсь, чтобы на мокке карабкаться как на дастере, проставки на 2 см не спасут, у мокки клиренс 190 по паспорту, по бамперу и 180 дай бог, у дастера 210, но угол заезда просто не сопастовим с моккой, для того чтобы мокка была хотя бы примерно как Дастер, ее нужно будет поднять наверное до 330, если не выше, тогда даже при низком прямом бампере, у мокки угол будет примерно как у дастера, объяснение выше, в конфигурации бампера, и низкой установки радиаторов

Отправлено с моего K10 через Tapatalk


Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Увеличение клиренса
« Ответ #89 : 11 Июль 2019, 13:21:50 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
По этой логике нельзя и магнитолу менять с колонками, вдруг на электронику повлияет, ай беда будет.
Вы не сравнивайте опу с пальцем.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И диски ни в коем случае нельзя другие ставить. Они же могут лопнуть.
Если с параметрами как на заводских ,почему бы и нет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И самое главное ни при каких обстоятельствах нельзя дорабатывать свет и ставить линзы с лед или ксеноном (я сейчас не про Китай, а про нормальные с корректора, чтоб не слепило).
А вот за такой колхоз я готов в газа людям стрелять, что бы уроды думали когда вносят изменения в конструкцию ТС. Никогда дополнительное устройство не будет работать так как работает заводское.
Добавлено: 11 Июль 2019, 15:49:19

Все ясно, очередной всезнайка, который себя считает умнее инженеров проектировщиков всех вместе взятых.
Добавлено: 11 Июль 2019, 15:50:14

Еще автобаферы надо обязательно поставить, между витков пружины, а то не жостигнуть эффекта.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2019, 15:50:14 от MR_Ozio, Причина: Объединение сообщений »