А вот за такой колхоз я готов в газа людям стрелять, что бы уроды думали когда вносят изменения в конструкцию ТС. Никогда дополнительное устройство не будет работать так как работает заводское.
Колхоз 🤦♂️ специально указал же что не Китай, а по уму ставить. С корректорами и омывайкой.. но зачем читать, если есть упертость что с завода машины в идеале выпускают.. с вами диалог вести, все равно что с деревом, уж простите. Буду умнее и его прекращу. Бесполезно.
Добавлено: 11 Июль 2019, 18:01:21
Извените, повторюсь, чтобы на мокке карабкаться как на дастере, проставки на 2 см не спасут, у мокки клиренс 190 по паспорту, по бамперу и 180 дай бог, у дастера 210, но угол заезда просто не сопастовим с моккой, для того чтобы мокка была хотя бы примерно как Дастер, ее нужно будет поднять наверное до 330, если не выше, тогда даже при низком прямом бампере, у мокки угол будет примерно как у дастера, объяснение выше, в конфигурации бампера, и низкой установки радиаторов
Извените, повторюсь, чтобы на мокке карабкаться как на дастере, проставки на 2 см не спасут, у мокки клиренс 190 по паспорту, по бамперу и 180 дай бог, у дастера 210, но угол заезда просто не сопастовим с моккой, для того чтобы мокка была хотя бы примерно как Дастер, ее нужно будет поднять наверное до 330, если не выше, тогда даже при низком прямом бампере, у мокки угол будет примерно как у дастера, объяснение выше, в конфигурации бампера, и низкой установки радиаторов
Ну и я повторюсь. Так же как на дастере не нужно. Нужна просто возможность заехать на поребрик. И вот 19 см бы хватило. Но у меня почему то от земли до юбки от силы 15-16 на 18ых колёсах.
Добавлено: 11 Июль 2019, 18:04:28
На фото видно. Каких то 2-3 сантиметра проблему решат