opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Увеличение клиренса  (Прочитано 47654 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WildSar

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2019
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Татарстан
Re:Увеличение клиренса
« Ответ #90 : 11 Июль 2019, 17:51:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А вот за такой колхоз я готов в газа людям стрелять, что бы уроды думали когда вносят изменения в конструкцию ТС. Никогда дополнительное устройство не будет работать так как работает заводское.
Колхоз 🤦‍♂️ специально указал же что не Китай, а по уму ставить. С корректорами и омывайкой.. но зачем читать, если есть упертость что с завода машины в идеале выпускают.. с вами диалог вести, все равно что с деревом, уж простите. Буду умнее и его прекращу. Бесполезно.
Добавлено: 11 Июль 2019, 18:01:21

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Извените, повторюсь, чтобы на мокке карабкаться как на дастере, проставки на 2 см не спасут, у мокки клиренс 190 по паспорту, по бамперу и 180 дай бог, у дастера 210, но угол заезда просто не сопастовим с моккой, для того чтобы мокка была хотя бы примерно как Дастер, ее нужно будет поднять наверное до 330, если не выше, тогда даже при низком прямом бампере, у мокки угол будет примерно как у дастера, объяснение выше, в конфигурации бампера, и низкой установки радиаторов
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Извените, повторюсь, чтобы на мокке карабкаться как на дастере, проставки на 2 см не спасут, у мокки клиренс 190 по паспорту, по бамперу и 180 дай бог, у дастера 210, но угол заезда просто не сопастовим с моккой, для того чтобы мокка была хотя бы примерно как Дастер, ее нужно будет поднять наверное до 330, если не выше, тогда даже при низком прямом бампере, у мокки угол будет примерно как у дастера, объяснение выше, в конфигурации бампера, и низкой установки радиаторов
Ну и я повторюсь. Так же как на дастере не нужно. Нужна просто возможность заехать на поребрик. И вот 19 см бы хватило. Но у меня почему то от земли до юбки от силы 15-16 на 18ых колёсах.
Добавлено: 11 Июль 2019, 18:04:28

На фото видно. Каких то 2-3 сантиметра проблему решат
« Последнее редактирование: 11 Июль 2019, 18:04:28 от WildSar, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Увеличение клиренса
« Ответ #91 : 11 Июль 2019, 20:05:54 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Колхоз 🤦‍♂️ специально указал же что не Китай, а по уму ставить.
По какому уму вы ставить будете? Датчики положения кузова куда лепить будете? Как это все коммутировать со штатной проводкой что бы и кан шина видела и ошибок не было? Вы хоть раз такое делали? Регистрировали эту переделку в МАДИ с последующей выдачей сертификата соответствия? Испытания проводили? Вот когда все это проделаете, получите сертификат, зарегистрируете в гибдд, тогда я сниму шляпу перед вами, все остальное это колхоз и говнокитай.
« Последнее редактирование: 12 Июль 2019, 09:41:08 от MR_Ozio »

Оффлайн Ruslanikum

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Авг 2018
  • Сообщений: 254
  • Спасибо: → 18 | ← 62
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Ростов-на-Дону
    • Награды
  • Мой авто: -ТраХтор 1,7
  • Регион: Ростовская обл.
Re:Увеличение клиренса
« Ответ #92 : 11 Июль 2019, 21:56:53 »
в городе может и нужно....на трассе увеличение крена в повороте и ухудшение управляемости, пропорционально подъему кузова над шасси.
« Последнее редактирование: 11 Июль 2019, 22:31:31 от Ruslanikum »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12487
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Увеличение клиренса
« Ответ #93 : 12 Июль 2019, 08:35:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
на трассе увеличение крена в повороте и ухудшение управляемости, пропорционально подъему кузова над шасси.
Сейчас экспертWildSar, придет, и скажет все это фигня!

Оффлайн WildSar

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2019
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Татарстан
Re:Увеличение клиренса
« Ответ #94 : 12 Июль 2019, 13:49:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
в городе может и нужно....на трассе увеличение крена в повороте и ухудшение управляемости, пропорционально подъему кузова над шасси.
На драйве 1 поставил на мокку. Говорит 600км по трассе за раз проехал без проблем. Да и у меня эксплуатация 95% город, 5% трасса будет. Так что норм.

Оффлайн valkor58

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2018
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 3 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Харовск
    • Награды
  • Мой авто: МОККА 1,8 монопривод
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Увеличение клиренса
« Ответ #95 : 03 Август 2019, 23:22:31 »
Надоело днищем по всему царапать поставил 3см нормально, езжу нравится. Никого не агитирую, у всех дороги разные.