Коллеги!
Недавно в связи с морозами более -20 обратил внимание, что напряжение в бортовой сети в спокойной поездке гуляет между 14,9 - 15,02 В. Когда же мороз спадал до минус 7 - 9 напряжение тоже снижалось до 13,7 - 14,2 В. Может умная Мокка знает, что у замороженного аккума падает емкость и нужно посильнее ее заряжать?
Это работа системы интеллектуальной зарядки АКБ ? И из чего эта система заключается? только "мозги"? Но есть еще предохранитель на 5А под названием "датчик интеллектуальной зарядки". Что за датчик, и где он?
Понятно, что кальциевые аккумы не боятся 15 и до 16 вольт, а только лучше заряжаются. Получается, что машина с постройки рассчитана на кальциевые аккумы?