Смотрел на вольтметр в прикуривателе.
Сел в машину. Показаний нет.
Включил зажигание. Показание 1.
Завел. Показание 2.
Подождал минуту на ХХ. Показание 3.
ТурбоМокка
11,6
15,1
14,7
МоноМокка
11,3
13.9
13.7
Разница есть...
После полной домашней зарядки аккумулятора от ТурбоМокки вернул на место.
Когда проверял вечером машину после возврата аккумулятора на БК видел напряжение более 14,5 В.
Сегодня утром первая поездка - полчаса ехал до работы с напряжением 15,1 В - вообще никогда не видал такого высокого на МоноМокке, ни с родным аккумулятором 60Ач, ни с AGMовским 70Ач от ТурбоМОкки. За все время так ниже 15 В и не упало.
Вечером с работы ехать - 14,8-14,9 показывает. Сразу после пуска 12,3 В потом за несколько сек вырастает до почти 15.
Около часа пилил по пробкам, по прибытии во двор получил 14,7 В.
Еще около часа постояла и пришлось ехать за старшей, забирать из секции.
Ездилось минут 20 - с 14,8 упало в итоге до 14,4...
Раньше, до полного умирания в период 13-21 мая и дальнейшей внешней зарядки аккумулятора 23 мая после запуска напряжение весьма бессистемно скакало от 13,9 до 12,2.
А сейчас постепенное снижение в течение дня наблюдается...
Странно как-то...