opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Напряжение в бортовой сети  (Прочитано 28830 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Напряжение в бортовой сети
« Ответ #45 : 06 Июнь 2016, 15:55:23 »
aerodim, простите, не увидел ни одного знака вопроса. Вопрос то собственно в чем?

Оффлайн aerodim

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 195
  • Спасибо: → 41 | ← 97
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Поребрик-Сити
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8AT Cosmo
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Напряжение в бортовой сети
« Ответ #46 : 06 Июнь 2016, 16:01:20 »
MR_Ozio,  Да по большому счету, что тут спрашивать? Кашпировских то у нас нет вроде  idea. Ну или так: У кого есть мысли по этому поводу?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Напряжение в бортовой сети
« Ответ #47 : 06 Июнь 2016, 16:39:30 »
aerodim, сделайте у оф дилера отзывную по гайке генератора, если проблема не уйдет, езжайте в нормальный сервис где сделают диагностику, т.к. вы правы, Кашпировских тут нет и удаленно продиагностировать не реально.

Оффлайн aerodim

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 195
  • Спасибо: → 41 | ← 97
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Поребрик-Сити
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8AT Cosmo
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Напряжение в бортовой сети
« Ответ #48 : 06 Июнь 2016, 18:00:11 »
MR_Ozio, прошу прощения за неосведомлённость. А что это за отзывная? И касается ли она меня, если гарантийный срок прошел?
Упс, нашел. Но про гарантию всё равно спрашиваю.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Напряжение в бортовой сети
« Ответ #49 : 06 Июнь 2016, 18:34:07 »
Отзывная кампания распространяется на все автомобили, даже на не гарантийные.

Оффлайн aerodim

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 195
  • Спасибо: → 41 | ← 97
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Поребрик-Сити
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8AT Cosmo
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Напряжение в бортовой сети
« Ответ #50 : 07 Июнь 2016, 15:07:22 »
Попытался записаться на отзывную. В Автополе сказали, что "раз мы вам не звонили, значит не попадаете под отзывную" Это при том, что я машину брал у другого дилера (который сдулся) и эти даже не спросили ВИН. Оказывается Кашпировские там сидят mda. Зашел на сайт MyOpel, зарегился, ввел вин и вуаля! "Ваша машина попадает под отзывные компании!. Там же записался. Посмотрим, что получится)).

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Напряжение в бортовой сети
« Ответ #51 : 07 Июнь 2016, 15:13:00 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Попытался записаться на отзывную. В Автополе сказали, что "раз мы вам не звонили, значит не попадаете под отзывную" Это при том, что я машину брал у другого дилера (который сдулся) и эти даже не спросили ВИН. Оказывается Кашпировские там сидят mda. Зашел на сайт MyOpel, зарегился, ввел вин и вуаля! "Ваша машина попадает под отзывные компании!. Там же записался. Посмотрим, что получится)).
не важно звонили они вам или нет, у любого дилера вы можете пройти отзывную кампанию. Если вам отказывают, письмо в роспотребнадзор, либо попытаться уладить с вышестоящим руководством сервиса эту ситуацию.

Оффлайн aerodim

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 195
  • Спасибо: → 41 | ← 97
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Поребрик-Сити
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8AT Cosmo
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Напряжение в бортовой сети
« Ответ #52 : 07 Июнь 2016, 15:39:47 »
Звонили из GM из Москвы, приглашали на сервис, всё культурно и мило)) crigon  Девушка сказала: Сейчас я переключу вас на дилера, они вам всё расскажут и уточнят". Переключила. Девушка говорит: Алё, я вас слушаю" Я ей в ответ:"Это я вас слушаю, рассказывайте". В общем с трудом, но разобралис zloyь. 9 числа еду.

Оффлайн pan

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 22
  • Спасибо: → 3 | ← 10
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Краснодарский край
Re:Напряжение в бортовой сети
« Ответ #53 : 24 Май 2017, 09:26:45 »
Может кому пригодится... Заказал на Aliexpress вот такой гаджет, теперь спокоен за свой аккумулятор, видя на практике как работает система интеллектуальной зарядки на Мокке.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн alex707

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:Напряжение в бортовой сети
« Ответ #54 : 24 Май 2017, 10:24:21 »
А меня такой гаджет, заказанный из Китая, наоборот теперь заставляет сомневаться в интеллектуальной системе зарядки Мокки. После запуска двигателя - минуты 3 напряжение 14-14,5 В, затем все время 12,2 В. В результате аккумулятор всегда недозаряжен -  напряжение утром на клеммах 12,4 В. В сервисе говорят, что "наверное это нормально"...

Оффлайн pan

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 22
  • Спасибо: → 3 | ← 10
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Краснодарский край
Re:Напряжение в бортовой сети
« Ответ #55 : 24 Май 2017, 12:05:23 »
Хоть и Astra, но принцип тот же... Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн alex707

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:Напряжение в бортовой сети
« Ответ #56 : 24 Май 2017, 16:52:05 »
Да, такой интеллект Мокки был бы нормальным, если бы напряжение на аккумуляторе (фактически новом) было бы 12,7-12,8 В. А так как оно 12,4 В, то в правильности такой сложной системы начинаешь сомневаться.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2438
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Напряжение в бортовой сети
« Ответ #57 : 24 Май 2017, 22:40:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Смотрел на вольтметр в прикуривателе.
Сел в машину. Показаний нет.
Включил зажигание. Показание 1.
Завел. Показание 2.
Подождал минуту на ХХ. Показание 3.

ТурбоМокка
11,6
15,1
14,7

МоноМокка
11,3
13.9
13.7

Разница есть...


После полной домашней зарядки аккумулятора от ТурбоМокки вернул на место.
Когда проверял вечером машину после возврата аккумулятора на БК видел напряжение более 14,5 В.

Сегодня утром первая поездка - полчаса ехал до работы с напряжением 15,1 В - вообще никогда не видал такого высокого на МоноМокке, ни с родным аккумулятором 60Ач, ни с AGMовским 70Ач  от ТурбоМОкки. За все время так ниже 15 В и не упало.

Вечером с работы ехать - 14,8-14,9 показывает. Сразу после пуска 12,3 В потом за несколько сек вырастает до почти 15.

Около часа пилил по пробкам, по прибытии во двор получил 14,7 В.

Еще около часа постояла и пришлось ехать за старшей, забирать из секции.
Ездилось минут 20 - с 14,8 упало в итоге до 14,4...


Раньше, до полного умирания в период 13-21 мая и дальнейшей внешней зарядки аккумулятора 23 мая после запуска напряжение весьма бессистемно скакало от 13,9 до 12,2.

А сейчас постепенное снижение в течение дня наблюдается...
Странно как-то... kofee
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн pan

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 22
  • Спасибо: → 3 | ← 10
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Краснодар
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Краснодарский край
Re:Напряжение в бортовой сети
« Ответ #58 : 25 Май 2017, 12:15:26 »
Заметил благодаря китайскому девайсу, что после поездок при выключении двигателя напряжение АКБ может показать, когда 12, 7 В (100 % заряженность), когда 12,2 В (60 % заряженность). Мне кажется, что интеллектуальная система зарядки Мокки работает постоянно по циклу заряд-разряд, отключая генератор и давая АКБ разряжаться (экономия топлива и десульфатация пластин). Вот почему такие напряжения и показывает вольтметр после выключения двигателя - типа в какую фазу цикла попадешь ...
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн alex707

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 7
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Регион: Волгоградская обл.
Re:Напряжение в бортовой сети
« Ответ #59 : 25 Май 2017, 15:35:30 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Заметил благодаря китайскому девайсу, что после поездок при выключении двигателя напряжение АКБ может показать, когда 12, 7 В (100 % заряженность), когда 12,2 В (60 % заряженность). Мне кажется, что интеллектуальная система зарядки Мокки работает постоянно по циклу заряд-разряд, отключая генератор и давая АКБ разряжаться (экономия топлива и десульфатация пластин). Вот почему такие напряжения и показывает вольтметр после выключения двигателя - типа в какую фазу цикла попадешь ...

Печально то, что сверхинтеллектуальная Мокка не знает в каком режиме хозяин эксплуатирует автомобиль, и период планового разряда аккумулятора может совпасть с периодом отсутствия поездок, например в течение месяца, и/или внезапным наступлением морозов. И тогда уже могут возникнуть проблемы с запуском двигателя из-за чрезмерного интеллекта автомобиля.