opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Напряжение в бортовой сети  (Прочитано 28827 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Напряжение в бортовой сети
« Ответ #30 : 22 Ноябрь 2015, 20:55:38 »
Олег, по твоему описанию его бы стоило дома подзарядить перед морозами.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Напряжение в бортовой сети
« Ответ #31 : 22 Ноябрь 2015, 21:37:17 »
 сейчас нормально, не буду я его таскать туда сюда, будет мозги компостировать  выкину и новый воткну
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Напряжение в бортовой сети
« Ответ #32 : 23 Ноябрь 2015, 13:17:20 »
Если будешь менять, бери на 70А/ч, а старый можно в утиль сдать, 300 рэ на дороге не валяются.

Оффлайн denis_bezuglyi

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 36
  • Спасибо: → 1 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Новочеркасск
    • Награды
  • Мой авто: шевроле авео и опель мокка
  • Регион: Ростовская обл.
Re:Напряжение в бортовой сети
« Ответ #33 : 28 Ноябрь 2015, 08:15:05 »
При включении дальнего вырубается мафон и всё сбрасывается в ноль,в чём причина?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Напряжение в бортовой сети
« Ответ #34 : 28 Ноябрь 2015, 13:48:16 »
 скорее всего падение напряжения в сети из за нагрузки при включении дальнего( ГУ не хватает тока),  проверь напряжение на разных нагрузках
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн ksandr

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 5
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.8 МКПП 2WD
  • Регион: Татарстан
Re:Напряжение в бортовой сети
« Ответ #35 : 01 Декабрь 2015, 16:12:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Тоже есть проблема с аккумулятором, т.е с постоянным его недозарядом. Авто 1,8 не турбо, почти 2 года. С самого начала были проблемы с аккумулятором,по гарантии заменили на 70А. Летом полет нормальный, как пришли морозы 2 дня без заводки и аккумулятор в ноль сажается. Сегодня проверил заряд на холостом 12,5 всего, с потребителями 13,6. Перед зимой снимал аккумулятор заряжал отдельно.
А вы не пробовали замерять ток утечки в состоянии покоя, может какой потребитель жрет аккумулятор.

Пробовал. после постановки на сигализацию (штатную) значения не большие по току.(точно уже не помню)

Оффлайн xilo

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 177
  • Спасибо: → 4 | ← 56
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: Махнул Рено Сандеро на Белый пепелац Enjoy в базе
  • Регион: Москва
Re:Напряжение в бортовой сети
« Ответ #36 : 04 Январь 2016, 18:05:43 »
Сегодня прокатился по морозу -16. Две поездки по часу. Всю дорогу напряжение сети было 15.4-15.6. Пошарился в интете, так у нас кауой то хитрющий генерато стоит и эти напряжения в порядке вещей, но все равно, что то я очкую. idea
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Re:Напряжение в бортовой сети
« Ответ #37 : 04 Январь 2016, 18:10:36 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Сегодня прокатился по морозу -16. Две поездки по часу. Всю дорогу напряжение сети было 15.4-15.6. Пошарился в интете, так у нас кауой то хитрющий генерато стоит и эти напряжения в порядке вещей, но все равно, что то я очкую. idea

Это все нормально, за зарядку отвечают мозги, а не генератор. На форуме шевролетов, эта тема уже обсуждена мульён раз mda. Сам на Крузе переживал по поводу зарядки, потом забил на неё drinks drinks
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн xilo

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 177
  • Спасибо: → 4 | ← 56
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: Махнул Рено Сандеро на Белый пепелац Enjoy в базе
  • Регион: Москва
Re:Напряжение в бортовой сети
« Ответ #38 : 04 Январь 2016, 18:15:59 »
Я это уже перечитал, но как то непривычно с таким напряжением. Все равно спасибо. LaieA_
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Re:Напряжение в бортовой сети
« Ответ #39 : 04 Январь 2016, 18:20:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я это уже перечитал, но как то непривычно с таким напряжением. Все равно спасибо. LaieA_

Всегда пожалуйста drinks
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн SOVladimir82

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 1 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • р.п.Вача
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 turbo, 4x4, 6мт, Cosmo
  • Регион: Нижегородская обл.
Re:Напряжение в бортовой сети
« Ответ #40 : 18 Февраль 2016, 00:48:18 »
  Давно читаю форум, но все не решался написать, так как предпичитаю живое общение вертуальному. Но недавно вылезла проблема актуальная для этой темы. У меня Мокка 1.4 турбо 4х4 Космо, 2013 г.в., 2014 м.г. Отъездив два года никаких проблем с электрикой не замечал. Летом 2015 года ездил на юг и в один из дней бортовой компьютер выдал сообщение "Резервная работа аккумулятора". В связи с чем это произошло не знаю, но последствия проявились в виде снижения оборотов вентилятора отопителя. После остановки двигаталя и повторного пуска проблема самоустранилась и не возвращалась до декабря 2015 г. В декабре сообщение стало появляться периодически, при этом иногда также переставали работать определенные второстепенные энергозатратные функции: подогрев сидений, заднего стекла, опять же падали обороты вентилятора и т.д. При этом контрольная лампа заряда на щитке приборов сначало не загоралась вообще, а стала периодически загораться только когда я уже записался на сервис. Все это я связал с падением напряжения в бортовой сети и стал его маниторить в различных режимах. Сразу в сервис не поехал, так как живу в 100 км, да еще ждал прибытия к дилеру мотора отопителя для замены по гарантии, при которой и хотел обозначить проблему. Для измерений напряжения воспользовался я брелком от сигналазации Старлайн (не знаю на сколько ему можно доверять? но думаю измерения вполне корректные) При измерениях заметил, что очень часто после пуска двигателя напряжение в сети падает ниже 12В, потом может вырасти до 13.5-13.7В и снова опуститься. В автомобиле из доп.потребителей только сигналка. Какой либо закономерности и периодичности этих процессов выявить не смог и обратился все же в официальный сервис, так как переживал за судьбу АКБ, да и не хотелось в один прекрасный момент остаться в чистом поле зимой одному с заглохщим авто. В сервисе все продиагностировали, первым под сомнение был поставлен генератор, так как при подключении диагностического оборудования требуемого напряжения он не выдавал, автомобиль работал на АКБ, при этом лампа зарядки на щитке не горела. Мастер сказал, что лампа загорается не на прямую, как это было в старых автомобилях, а через "мозги", и в каких режимах это происходит не известно. Генератор было решено снять и направить на диагностику и ремонт в специализирующуюся организацию, с которой заключен договор. Дня через три мне сообщили, что генератор исправен, но причину отсутствия напряжения установить не могут. Через день мастер все же позвонил и сказал, что по гарантии на мой автомобиль заказали блок управления двигателем и всему виной он. На следующий день мастер вновь позвонил и сначала ошарашил, сказав, что в заказе блока отказано, но потом добавил, что изготовитель вместо блока предоставил новую версию "прошивки" для него, они перепрограмировали блок и все заработало как надо. Одновременно пришел и мотор отопителя и мне его также поменяли. Когда я забирал автомобиль, то мастер сказал, что "глюк" программы блока не диагностируется, выявили они неисправность именно его только переставив на другой автомобиль. В результате чего произошел сбой программы и почему он отразился только на генераторе, мастер пояснить не смог. Я думаю, что это именно "глюк" програмного обеспечения установленного на заводе, который возможно проявляется и у кого-то еще, но о нем не подозревают и грешат на генераторы, АКБ и другое. Сейчас напряжение в сети после запуска двигателя почти всегда выше 14В, а в состоянии покоя напряжение на клеммах 12.7-12.8В, что соответствует заряду батареи около 100%. Думаю, что после этих неполадок батарея прослужит долго, так как стоит AGM, которая не боится сильных разрядов, а ведь сначала я грешил и на нее, даже собирался покупать зарядное эстройство. В завершении хочу посоветовать тем у кого проблемы с напряжением в сети авто и с АКБ проверть работу блока управления двигателем, думаю мой случай не единичный. Спасибо за внимание. Кстати, хочу заметить, что с авто у меня снимали АКБ, при этом какие-либо настройки не сбились, даже радио.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12484
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Напряжение в бортовой сети
« Ответ #41 : 18 Февраль 2016, 06:00:09 »
SOVladimir82, вот это бредятину вам дилер впарил... НЕЛЬЗЯ вот просто так взять и поменять блок управления двигателем,он прописан в автомобиль, и если поставить блок с другой машины, она просто не запустится т.к. в блоке прописан вин и секьюрити код автомобиля. А для того что бы прописать блок в автомобиле, его надо сначала отвязать от автомобиля, путем запроса на сервер GM а потом привязать к другой машине.
Добавлено: 18 Февраль 2016, 06:01:41

Но, хорошо что все хорошо закончилось. Видать где то что то они стронули с места и все заработало.

Оффлайн SOVladimir82

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 1 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • р.п.Вача
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 turbo, 4x4, 6мт, Cosmo
  • Регион: Нижегородская обл.
Re:Напряжение в бортовой сети
« Ответ #42 : 18 Февраль 2016, 10:05:49 »
MR_Ozio, спасибо за ответ. Но я  за что купил, за то и продал. Я не особо разбираюсь в таких тонкостях и подробностями замены блока при диагностике не интересовался. Но мастер с которым общался не впервый раз вполне вызывает доверие. Поэтому я все же думаю, что действительно была програмная ошибка, а не неполадки по железу, так как напряжение в сети менялось плавно и периодически. Когда была проблема много читал по генераторам и в принципе было предположение о нарушении подачи напряжения на обмотку возбуждения генератора, которым также регулируется величина напряжения выработываемого тока. А величина тока возбуждения, как я понимаю регулируется именно блоком управления в зависимости от определенных параметров.

Оффлайн ded-30

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2015
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 0 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • острогожск
    • Награды
  • Мой авто: опель мокка 1.8 4х4
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Напряжение в бортовой сети
« Ответ #43 : 11 Май 2016, 06:18:44 »
Доброго дня и здоровья всем участникам форума.Столкнулся с той же проблемой напряжения в бортовой сети своего мокка 1.8 полный привод.На третьем году эксплуатации стал замечать быструю разрежаемость аккумулятора.Диагностика ничего не показала.Купил электронный вольтметр и установил   
в салоне,что обнаружил-при заводке автомобиля напряжение естественно падает до 11.7 вольт,аккумулятор свой родной 60 а\ч,Затем возрастает в некоторых случаях до 14.6 в,далее по ходу езды начинает снижаться до 13,6 в а затем до 12,2 в. Здесь я забил тревогу зная что напряжение должно быть ну хотя бы вольт 13.Обратился в свой сервисный центр и здесь выяснил,что у нас на мокка установленный дополнительный регулятор напряжения,помимо обычных на генераторах,Расположенный в моторном отсеке рядом с аккумулятором,который периодически полностью отключает генератор при полностью заряженной батареи тем самым экономя топливо.Мысль конструкторов конечно хорошая, но выход из строя аккумулятора заметно повысился. 
На сегодня купил аккумулятор 80 современный полностью необслуживаемый с современным электролитом,а не обычным кислотным,правда дорогой 8000 руб,поставил и вот что получил-при заводке в следствии большого тока выдаваемого аккумулятором напряжение 12.1 вольта,затем подымается до 13.6 в .по ходу движения непродолжительное время,не замерял,напряжение становится 12,4 в,примерно минут через 30 повышается до 13,6 в и возвращается до 12,4 в.При этом   
от нагрузки не меняется.Так что действительно правда нам с вами "повезло" обкатывать новую систему бортового напряжения.С уважением ко всем участникам форума.Возможно я в чем то не прав
но думаю,только в нюансах а свое представление о бортовом напряжении в 14 в, я сменил узнав,что и в тойотах камри такие же проблемы. 

Оффлайн aerodim

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 195
  • Спасибо: → 41 | ← 97
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Поребрик-Сити
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8AT Cosmo
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Напряжение в бортовой сети
« Ответ #44 : 06 Июнь 2016, 14:52:33 »
Здравствуйте. Чтобы не плодить темы, напишу здесь, думаю, что ситуация из этой области. Стало загораться контрольное табло аккумулятора. Живет своей жизнью, загорается в любой момент (может при запуске, может в пути), гаснет тоже. Но иногда при повороте ключа зажигания (до запуска) когда загораются и гаснут все сигнальные табло, это табло не гаснет, после запуска продолжает гореть. Дилер разводит руками. Всё, что они могли это снять ошибку и предположить, что происходит КАКОЙ ТО  dirol сбой в сети питания, предлагают не обращать внимание. Из дополнительного оборудования стоит регистратор, запитан от блока предохранителей под рулем. Но вся эта история началась до того, как я установил регистратор.