если можно выложить фото поясничного подпора
Выложу обязательно с описанием, только после 2 июня когда вернусь домой из санатория. Делал перед отъездом, поэтому окончательную подгонку под свою спину проводил в дороге. Вернусь, уберу излишки и выложу.
Добавлено: 23 Май 2015, 11:24:28
Куда в блоке предохранителей запитал розетки? Работают всегда или только при включенном зажигании?
Изложил подробно здесь:
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Питание на подключенную розетку подается при повороте ключа зажигания в первое положение. Соответственно при выключении зажигания (ключ в замке) питания нет. Меня этот вариант устраивает, в навигаторе свой аккамулятор и он работает пока не выключишь принудительно. Проехал после установки более 3 тыс. км. Все работает нормально. Врезанный в плюсовой провод предохранитель 15 амп.
Добавлено: 23 Май 2015, 11:27:42
Еще немного мыслей. Если с чьими то не совпадут больно не бейте.Пробег Серого на настоящий момент 6200 - в основном город, легкое бездорожье и дальний прбег с плечем 1664 км. Можно подвести первые иоги.
Уточняю это лично мои итоги и ощущения, на истину в последней инстанции не претендую, каждый одно и тоже может оценить совсем по другому.
1. Очень понравилась работа автоматики управления светом. Как купил, включил и забыл. Корректно переключает ближний - далний. моргнули только раз, когда встречный переключился почти за километр и ожидал того же от меня.
2.Так же нравится работа стеклоочистителя в автоматическом режиме. Вначале не совсем разобрался, а когда вник - оценил. Только не стоит включать автоматический режим летом в сухую погоду. От Владимира и до конца Тульской области пробрасывали дожди. Потом забыл отключить и очень удивился когда он заработал, чтоб насухую очистить трупы летающей живности на стекле.
3. Работа подвески. Хоть на взгляд снизу подвеска не впечатляет, но едет хорошо, как по хорошему асфальту, так и по плохому и неплохо по проселку. В приципе нормальный компромисный вариант для разных типов дорог. Не впечатляет только езда по гравийке, но с этим проблемы у большинства машинок. Уточняю это все на колесах 215/16/65 зимой и 215/17/60 летом. Пр 18 диаметр не скажу, не ездил. Единственно, что слегка напрягает- нет запаса по грузоподъемности - 4 человека выше средней комплекции и 40 кг груза предел комфортной езды. Перегруз приводит к пробою подвески. На прежней машинке те же 4 человека и 300 кг груза и ни одного пробоя при пробеге 200 км. Но, ездим в основном не более чем вдвоем - значит и по этому параметру нормально.
4. Двигатель. С ним машинка конечно не болид, но кому нужны светофорные гонки, наверно нужна другая машинка. В остальном - двигатель очень тяговит. С двумя людьми в салоне и полста килограмами груза в багажнике ехал на юг начиная с МКАДА и почти до Горячего Ключа на 80% на круиз контроле. Взависимости от ограничений скорости было две установки - 110 и 130 км/ч. Так вот на 5 передаче, на 110 км\ч по спидометру и 3000 оборотах машина ехала в любую горку на круизе без напряга (а их на трассе М4 много) потери скорости составляли не более 1 км/ч. (по показанию навигатора) К стати, спутниковая оценка скорости отличалась от спидомера: при 110 на спидометре - спутник 106, при 130 спутник 123. При 80 на спидометре на спутнике 78. Короче чем меньше скаорость тем и меньше разница. Очень интересно при 170 на спидометре спутник 155 покажет? Что касется обгогов - ярко выраженый подхват идет в узком диапазоне примерно от 3200 до 4300 оборотов. Для резвого обгона фур при начальной скорости 80 км/ч стартую с третьей с переходом на 4 и тогда все происходит очнь шустро. С ростом скорости шустрость пропадает. Если ускорятся со 130 на 5 передаче разгон уже несколько вяловат, хоть двигатель и находится в оптимальном диапазоне оборотов. Но это не критично - резкие обгоны на скоростях свыше 130 скорее исключене, чем норма на наших дорогах.
В целом, движок нравится, его характеристики в основном устраивают, но для большего комфорта, ближе к окончанию гарантии, все таки сделаю препрошивку.
5. Коробка передач. Четкость переключения, передаточные числа, удобство обхвата рукоятки устраивают полностью. С приходом тепла появились слабые трнсмиссионные шумы на 1-3 передачах ( в принципе на некоторых машинах лечатся заменой масла) здесь думаю плоглядеть тысяч до 10 пробега, пусть сначала полностью притрется. Перед выездом на юг заметил потение маслом района сальника левой полуоси. Погляжу на развитие. Судя по форумам нередкая проблемка. Если не будет прогрессировать - то хай потеет. На прежней машинке потеть начала тысяч после 7 без прогресса и была сдана в трейд ин с этим дефектом с пробегом более 80 тыс.
6. Салон достаточно хорош и функционален. Кнопки управления эргономично удобны. Мягкий пластик для меня без разницы. Что напрягает:
- наличие изначально только 1 розетки на 12 вольт. Анохронизм.
- несоответствие уровней регулировки водительского кресла и руля по высоте. При подъеме кресла повыше и руля на максимум ободом руля перекрывается верхняя часть шкал приборов. Езжу на компромисе - руль вверх на максимум, сидение бы еще на один качек выше, но шклы приборов уже вижу почти в обрезе.
- невозможность сложить преднее пассажирское сидение ни вперед ни назад, когда разложены задние. Обидно вдвойне, ведь Шевроле Орландо произведенный той же фирмой функцию раскладки пассажирского сидения вперед имеет. К стати, подлокотник Орландо, совершенно идентичный по форме и расположению нашему имеет три регулировки по высоте. Не помешало бы.
- по музыке. Звук и функционал устраивает полностью, но напрягает невозможность поиметь фирменную магнитолу с нефирменной навигацией (люблю Навител). Менять на всякие китайские мультисистемы не готов. Мне, к имеющемуся набору, нужна только навигация и платиь за нее от 24 и выше штук, как то не рационально. Другие варианты, предложенные и осуществленные на форуме буду еще осмысливать.
- хлипкий ящичек под пассажирским сидением. В предыдущих моделях, которые производил Дэу, ящики были добротные. Зачем ухудшать заведомо хорошее не понял.
Что не нравится:
- форма переднего бампера. Смысл не понял до сих пор. Выдающейся аэродинамики он машине он не добавляет. Места, как показало вскрытие, там достаточно, чтобы поднять его сантиметра на 4 и сделать со скосом как на других кросоверах. В общем не понимаю.
- хлипкость лобового стекла. Прилетающие с дороги камушки - это норма для России. На предыдущей машинке (со стеклом, произведенном на том же заводе, что и нынешнее) эти камушки оставляли только мелкие царапинки. На этом менее чем за полгода эксплуатации насчитал уже 6 выщерблин, от малозаметной до весьма приличной. Это получается каждый камешек - выщерблина. Плохо.
В обще где то так. Многие нюансики, что мне не устраивают, я постепенно устраню. Что не получится устранить - привыкну. Того, к чему привыкнуть невозможно в машине нет. В целом мне нравится.
Добавлено: 24 Май 2015, 09:39:48
Читал различные мнения о том, как Мокка ведет себя в поворотах. Мое мнение - едет в поворот на твердое 4+, а если сравнить с кроссоверами, равными по размерам и цене ( Мицубиси АСХ, Судзуки СХ 4 нью, Шкода Ети, Санг Йонг Актион - это те которые тест - драйвил) то не хуже а лучше многих перечисленных. Окончательно убедился в этом на Кавказских серпантинах. Пропустив вперед местного торопыгу пристраиваюсь за ним. Проходя все повороты в темпе лидера (последние разы это легковые Форд Фокус и Мазда 3) ни разу не почувствовал, что машина близка к пределу, поворот держит цепко. От руления никакого напряга, одно удовольствие. В общем зачет.
Что еще порадовало в дальней поездке, это работа круиз - контроля. На механике работает без вопросов, благодаря мотору с хорошей тягой. Алгоритм работы понятен и полностью удовлетворяет. Отключается только при нажатии на тормоз. Пробовал переключать на 4 передачу, нормально держит скорость. При нажатии на педаль газа не отключается, что позволяет ускориться, при необходимости, на обгоне. При отпускании педали газа сама возвращается к установленной скорости. В общем то же зачет.
А вот бензобак, хотя бы литров 60, мне бы точно не помешал.