opel-alyans

Автор Тема: "Серый" Enjoy 1.8 МТ  (Прочитано 4579 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Val1Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 310
  • Спасибо: → 169 | ← 140
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
"Серый" Enjoy 1.8 МТ
« : 22 Май 2015, 18:56:07 »
Решил завести свой дневник, а то любая темка, где не дай бог  намекнешь, о том что чем то недоволен в машинке скатывается во флуд и правильно прикрывается  модератором.
Это не значит, что я недоволен в целом своей машинкой и эта тема для любителей ее поругать. Но, как тот попугай, если что не нравится молчать не буду. Машину (как некоторые предлагают) продавать то же.   Этот дневник для всех. Кто еще в стописятый раз хочет напомнить, что доволен всем - вэлком то же. 
Купил Мокку в ноябре 2014 года в комплектации Enjoy, двигатель 1.8, МТ с максимальной скидкой за 669 тыс. Цвет серый металлик. Покупка была достаточно спонтанной,  брал из того, что было в наличии, без различных доп. опций, свою прежнюю Шевроле Реццо сдал в трейд ин.
В принципе планировал нечто другое, но, финансово, до подъема цен не успевал и  взял № 2 из своего списка предпочтений. Принципиально никогда ни о чем не жалею. Машина в целом нравится. Критерии по которым подбирал машину - кроссовер или типа кроссовера, длина не менее 4250 и не более 4400, передний привод, атмосферный движок и мех. коробка. Для нас с женой само то, у детей своя машина. 
Как назвать машинку вначале мыслей не было. А потом ассоциации цвета машины и  детских воспоминаний ( был у меня школьный друг Серега - боксер и отличник, а главное надежный товарищ. Все друзья звали его Серый) сделали свое дело. Так у меня появился еще один дружище, нормальный пацан "Серый".     
Что сделано после покупки: Брызговики поставил в салоне. Комплект ковриков салон - багажник подобрал в магазинах, у диллера раза в два дороже. Поставил аллюминевые накладки на пороги передних дверей. Шумоизолировал капот, сделал антикор днища (самостоятельно, пока без снятия подкрылков и обработки арок, это дальше). Просто не могу смотреть на голый покрашенный металл снизу. Сделал доп. розетку на два входа, подключил к блоку предохранителей. Видеорегистратор и навигатор подключил к ней, спрятав провода. Основная розетка теперь свободна, при поездке на юг подключал к ней преобразователь на 220 для подзарядки нетбука. Перед поездкой на юг сделал поясничный подпор. Пока в тестовом варианте, но по возвращении приведу в окончательный (тест сидения в кресле водителя по 13 часов с небольшими перерывами показал положительный эффект для моей больной спины). Вариант изготовления достаточно прост, в случае необходимости подпор ликвидируется с сидения за пару минут без внешних последствий. Если кому интересно - после доработки могу разместить более  подробную информацию с фото.

Если буду временно выпадать из темы, значит не всегда получается добраться до инета. Пока не дома, лечу в санатории свои старые кости. 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн AVTO

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 2796
  • Спасибо: → 2571 | ← 1362
  • репутация: 34
  • Пол: Женский
  • Надежда
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: ЖЕМЧУЖИНА ЭНДЖОЙ 1,8 МКПП белый перламутр
  • Регион: Самарская обл.
Re:"Серый" Enjoy 1.8 МТ
« Ответ #1 : 22 Май 2015, 19:02:13 »
 :DВалер, поздравляю с покупкой crigon к нам, буду читать твой БЖ, и самых лучших тебе впечатлений от твоего СЕРОГО  *OK* respekt
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не водите машину быстрее, чем летает Ваш Ангел-Хранитель

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 705
  • Спасибо: → 637 | ← 504
  • репутация: 10
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI Kia Pikanto 1.2ат-беленькая
  • Регион: Московская обл.
Re:"Серый" Enjoy 1.8 МТ
« Ответ #2 : 22 Май 2015, 20:26:34 »
Поздравляю с покупкой, если можно выложить фото поясничного подпора.
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 4643
  • Спасибо: → 973 | ← 2020
  • репутация: 33
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 4x2 1.8/MT5 + KIA Sportage 4x4 2.0/MT6
  • Регион: Башкортостан
Re:"Серый" Enjoy 1.8 МТ
« Ответ #3 : 23 Май 2015, 07:49:12 »
С почином ;)
пиши, излагай факты и мысли *OK*

Куда в блоке предохранителей запитал розетки? Работают всегда или только при включенном зажигании?
Mokka 1,8/МТ5/4x2/Cosmo/White - с мая 2015
Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD/Luxe/Sparkling silver - с июня 2016
Mokka 1,4/МТ6/4x4/Enjoy/Misty Lake  - был... с апреля 2013 до декабря 2015

Оффлайн Val1Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 310
  • Спасибо: → 169 | ← 140
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:\\\\\\\"Серый\\\\\\\" Enjoy 1.8 МТ
« Ответ #4 : 23 Май 2015, 11:12:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
если можно выложить фото поясничного подпора
Выложу обязательно с описанием, только после 2 июня когда вернусь домой из санатория. Делал перед отъездом, поэтому окончательную подгонку под свою спину проводил в дороге. Вернусь, уберу излишки и выложу.
Добавлено: 23 Май 2015, 11:24:28

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Куда в блоке предохранителей запитал розетки? Работают всегда или только при включенном зажигании?
Изложил подробно здесь: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Питание на подключенную розетку подается при повороте ключа зажигания в первое положение. Соответственно при выключении зажигания (ключ в замке) питания нет. Меня этот вариант устраивает, в навигаторе свой аккамулятор и он работает пока не выключишь принудительно. Проехал после установки более 3 тыс. км. Все работает нормально. Врезанный в плюсовой провод предохранитель 15 амп.
Добавлено: 23 Май 2015, 11:27:42

Еще немного мыслей. Если с чьими то не совпадут больно не бейте.Пробег Серого на настоящий момент 6200 - в основном город, легкое бездорожье и дальний прбег с плечем 1664 км. Можно подвести первые иоги.
Уточняю это лично мои итоги и ощущения, на истину в последней инстанции не претендую, каждый одно и тоже может оценить совсем по другому.
1. Очень понравилась работа автоматики управления светом. Как купил, включил и забыл. Корректно переключает ближний - далний. моргнули только раз, когда встречный переключился почти за километр и ожидал того же от меня.
2.Так же нравится работа стеклоочистителя в автоматическом режиме. Вначале не совсем разобрался, а когда вник - оценил. Только не стоит включать автоматический режим летом в сухую погоду. От Владимира и до конца Тульской области пробрасывали дожди. Потом забыл отключить и очень удивился когда он заработал, чтоб насухую очистить трупы летающей живности на стекле.
3.   Работа подвески. Хоть на взгляд снизу подвеска не впечатляет, но едет хорошо, как по хорошему асфальту, так и по плохому и неплохо по проселку. В приципе нормальный компромисный вариант для разных типов дорог. Не впечатляет только езда по гравийке, но с этим проблемы у большинства машинок. Уточняю это все на колесах 215/16/65 зимой и 215/17/60 летом. Пр 18 диаметр не скажу, не ездил. Единственно, что слегка напрягает- нет запаса по грузоподъемности - 4 человека выше средней комплекции и 40 кг груза предел комфортной езды. Перегруз приводит к пробою подвески. На прежней машинке те же 4 человека и 300 кг груза и ни одного пробоя  при пробеге 200 км. Но, ездим в основном не более чем вдвоем - значит и по этому параметру нормально.
4. Двигатель. С ним машинка конечно не болид, но кому нужны светофорные гонки, наверно нужна другая машинка. В остальном - двигатель очень тяговит. С двумя людьми в салоне и полста килограмами груза в багажнике ехал на юг начиная с МКАДА и почти до Горячего Ключа на 80% на круиз контроле. Взависимости от ограничений скорости было две установки - 110 и 130 км/ч. Так вот на 5 передаче, на 110 км\ч по спидометру и 3000 оборотах машина ехала в любую горку на круизе без напряга (а их на трассе М4 много) потери скорости составляли не более 1 км/ч. (по показанию навигатора) К стати, спутниковая оценка скорости отличалась от спидомера: при 110 на спидометре - спутник 106, при 130 спутник 123. При 80 на спидометре на спутнике 78. Короче чем меньше скаорость тем и меньше разница. Очень интересно при 170 на спидометре спутник 155 покажет? Что касется обгогов - ярко выраженый подхват идет в узком диапазоне примерно от 3200 до 4300 оборотов. Для резвого обгона фур при начальной скорости 80 км/ч стартую с третьей с переходом на 4 и тогда все происходит очнь шустро.  С ростом скорости шустрость пропадает. Если ускорятся со 130 на 5 передаче разгон уже несколько вяловат, хоть двигатель и находится в оптимальном диапазоне оборотов. Но это не критично - резкие обгоны на скоростях свыше 130 скорее исключене, чем норма на наших дорогах.
В целом, движок нравится, его характеристики в основном устраивают, но для большего комфорта, ближе к окончанию гарантии, все таки сделаю препрошивку.
5. Коробка передач. Четкость переключения, передаточные числа, удобство обхвата рукоятки устраивают полностью. С приходом тепла появились слабые трнсмиссионные шумы на 1-3 передачах ( в принципе на некоторых машинах лечатся заменой масла) здесь думаю плоглядеть тысяч до 10 пробега, пусть сначала полностью притрется. Перед выездом на юг заметил потение маслом района сальника левой полуоси. Погляжу на развитие. Судя по форумам нередкая проблемка. Если не будет прогрессировать - то хай потеет. На прежней машинке потеть начала тысяч после 7 без прогресса и была сдана в трейд ин с этим дефектом с пробегом более 80 тыс.
6. Салон достаточно хорош и функционален. Кнопки управления эргономично удобны. Мягкий пластик для меня без разницы. Что напрягает:
- наличие изначально только 1 розетки на 12 вольт. Анохронизм.
- несоответствие уровней регулировки водительского кресла и руля по высоте. При подъеме кресла повыше и руля на максимум ободом руля перекрывается верхняя часть шкал приборов. Езжу на компромисе - руль вверх на максимум, сидение бы еще на один качек выше, но шклы приборов уже вижу почти в обрезе.
- невозможность сложить преднее пассажирское сидение ни вперед ни назад, когда разложены задние. Обидно вдвойне, ведь Шевроле Орландо произведенный той же фирмой функцию раскладки пассажирского сидения вперед имеет. К стати, подлокотник Орландо, совершенно идентичный по форме и расположению нашему имеет три регулировки по высоте. Не помешало бы.
- по музыке. Звук и функционал устраивает полностью, но напрягает невозможность поиметь фирменную магнитолу с нефирменной навигацией (люблю Навител). Менять на всякие китайские мультисистемы не готов. Мне, к имеющемуся набору, нужна только навигация и платиь за нее от 24 и выше штук, как то не рационально. Другие варианты, предложенные и осуществленные на форуме буду еще осмысливать.
- хлипкий ящичек под пассажирским сидением. В предыдущих моделях, которые производил Дэу, ящики были добротные. Зачем ухудшать заведомо хорошее не понял. 
Что не нравится:
- форма переднего бампера. Смысл не понял до сих пор. Выдающейся аэродинамики он машине он не добавляет. Места, как показало вскрытие, там достаточно, чтобы поднять его сантиметра на 4 и сделать со скосом как на других кросоверах. В общем не понимаю.
- хлипкость лобового стекла. Прилетающие с дороги камушки - это норма для России. На предыдущей машинке (со стеклом, произведенном на том же заводе, что и нынешнее) эти камушки оставляли только мелкие царапинки. На этом менее чем за полгода эксплуатации насчитал уже 6 выщерблин, от малозаметной до весьма приличной. Это получается каждый камешек - выщерблина. Плохо.                     
             
В обще где то так. Многие нюансики, что мне не устраивают, я постепенно устраню. Что не получится устранить - привыкну. Того, к чему привыкнуть невозможно в машине нет. В целом мне нравится.


Добавлено: 24 Май 2015, 09:39:48

Читал различные мнения о том, как Мокка ведет себя в поворотах. Мое мнение - едет в поворот на твердое 4+, а если сравнить с кроссоверами, равными по размерам и цене ( Мицубиси АСХ, Судзуки СХ 4 нью, Шкода Ети, Санг Йонг Актион - это те которые тест - драйвил) то не хуже а лучше многих перечисленных. Окончательно убедился в этом на Кавказских серпантинах. Пропустив вперед местного торопыгу пристраиваюсь за ним. Проходя все повороты в темпе лидера (последние разы это легковые Форд Фокус и Мазда 3) ни разу не почувствовал, что машина  близка к пределу, поворот держит цепко. От руления никакого напряга, одно удовольствие. В общем зачет.
Что еще порадовало в дальней поездке, это работа круиз - контроля. На механике работает без вопросов, благодаря мотору с хорошей тягой. Алгоритм работы понятен и полностью удовлетворяет.  Отключается только при нажатии на тормоз. Пробовал переключать на 4 передачу, нормально держит скорость. При нажатии на педаль газа не отключается, что позволяет ускориться, при необходимости, на обгоне. При отпускании педали газа сама возвращается к установленной скорости. В общем то же зачет.
А вот бензобак, хотя бы литров 60, мне бы точно не помешал.
« Последнее редактирование: 24 Май 2015, 09:39:48 от Val1, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн AVTO

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 2796
  • Спасибо: → 2571 | ← 1362
  • репутация: 34
  • Пол: Женский
  • Надежда
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: ЖЕМЧУЖИНА ЭНДЖОЙ 1,8 МКПП белый перламутр
  • Регион: Самарская обл.
Re:"Серый" Enjoy 1.8 МТ
« Ответ #5 : 24 Май 2015, 22:39:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
При нажатии на педаль газа не отключается, что позволяет ускориться, при необходимости, на обгоне. При отпускании педали газа сама возвращается к установленной скорости. В общем то же зачет.
К стати, на круизе она хорошо  скорость  и с руля и поднимает и снижает (быстро откликается), не обязательно на педаль давить, можно и пальчиком....  *OK*
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не водите машину быстрее, чем летает Ваш Ангел-Хранитель

Оффлайн Val1Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 310
  • Спасибо: → 169 | ← 140
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:"Серый" Enjoy 1.8 МТ
« Ответ #6 : 25 Май 2015, 11:26:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
К стати, на круизе она хорошо  скорость  и с руля и поднимает и снижает
Очень точно подмечено! Есть такая фишка.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Avto-Maniac

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 456
  • Спасибо: → 56 | ← 87
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Химки
    • Самоделкин
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 2WD 1,4T Enjoy
  • Регион: Московская обл.
Re:"Серый" Enjoy 1.8 МТ
« Ответ #7 : 25 Май 2015, 12:41:22 »
Погрешность спидометра выше на высоких скоростях, да, есть такое.
Причина - размерность колес.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Val1Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 310
  • Спасибо: → 169 | ← 140
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:"Серый" Enjoy 1.8 МТ
« Ответ #8 : 28 Май 2015, 11:30:49 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Причина - размерность колес
С одной стороны согласен. Спидометр раскладывали скорее всего на 18 диаметр. На 17 радиус колеса на 2 мм ниже.
С другой стороны прекрасно помню статейку в журнале "За рулем" (объективность не обсуждаю), где они свели воедино свои реальные замеры разных машин по максимальной скорости, разгону, показаниям спидометра относительно данных производителя. Фактически ни в одной машине спидометр не был точен, реальные результаты скорости были на 2-7 % ниже отражаемых на спидометре. Ну а с ростом скорости погрешность измерения возрастает. Делается производителями видимо для того, чтоб потребители не выкатили претензии в нарушении скоростного режима ПДД по вине приборов автомобиля.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн 50-й

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 2158
  • Спасибо: → 4249 | ← 2184
  • репутация: 23
  • Пол: Мужской
  • Писятый ©
    • Город первого салюта и воинской славы
    • Награды
  • Мой авто: Opel Моkka/Сosmo/1,8/АТ/4х4, Suzuki Jimny/ АТ/4х4
  • Регион: Белгородская обл.
Re:"Серый" Enjoy 1.8 МТ
« Ответ #9 : 28 Май 2015, 11:44:03 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
при 110 на спидометре - спутник 106


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Спидометр раскладывали скорее всего на 18 диаметр.

У меня на родных 18-х такая же разница в скоростях.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Всё преходяще, музыка — вечна! (Маэстро)
Поторопитесь восхищаться человеком, ибо упустите радость... (Юэ Фэй, VIII век)

Оффлайн AlexK

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2014
  • Сообщений: 117
  • Спасибо: → 11 | ← 89
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Essentia
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:"Серый" Enjoy 1.8 МТ
« Ответ #10 : 28 Май 2015, 11:53:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Делается производителями видимо для того, чтоб потребители не выкатили претензии в нарушении скоростного режима ПДД по вине приборов автомобиля.
Думаю, это самое правдоподобное объяснение.  drinks

Оффлайн Val1Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 310
  • Спасибо: → 169 | ← 140
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:\"Серый\" Enjoy 1.8 МТ
« Ответ #11 : 02 Июнь 2015, 20:58:36 »
Ну, вот и дома. Позади 3400 км. Машинка окончательно разбежалась к 7 тысячам, подвеска то же притерлась и стала совсем комфортной. Заметил, что кроме пробок на расход значительно влияет и скорость передвижении. На обратном пути, почти вплоть до Воронежа нас преследовал дождь, переходящий в ливень. Скорость ни разу не превысила 110 по спидометру и не смотря на почти 70 км. горной местности средний расход составил 7.0 при средней скорости 76 км/ч. После Воронежа начались платные скоростные  участки, скорость доходила до 150 по спидометру и перед МКАДом  расход был  уже 7. 3 при средней скорости 91 км/ч. Окончательный вариант после ползанья на 1-2 по МКАДу и Балашихе (по приезду во Владимир) стал 7.4 при средней скорости 84 км. Показания компьютера обнулял при выезде из санатория, поэтому все изменения шли по нарастающей.
Стала понятно откуда масло на левой полуоси. Выяснилось на остановке в 50 км. перед Москвой.  Весь низ левого бока и зад машины были забрызганы маслом. Вскрытие показало на сапун коробки передач. Видимо при 150 выгоняло не хило, что каплями раздуло по машине. Первая мысль – по приедзу в сервис. Место вокруг сапуна было протерто насухо.  Дальнейшая езда, в том числе и на 150 перед Москвой показала, что масло перестало гнать. Корбка работает нормально, в штатном режиме.  Вскрытие и продувка сапуна выявила его исправность. Значит, излишек масла выгнало. Решил поездить посмотреть. К своему криворукому дилеру пока погожу.   
Теперь по поясничному подпору. Думал довести до полного идеала, затем показывать, не некоторые нетерпеливые подгоняют, типа сезон отпусков на носу. Ну, вот иду навстречу. Кому не понравится по эстетическим соображениям моя задумка, сразу говорю, что, как и все идеи, вещь спорная и неоднозначная. Но, конкретно меня она здорово выручила в дальней дороге и совершенно не мешает в городе.
Самую первую часть процесса не фотографировал, так как все делал за день до выезда, не до того было. Итак,  берем поролон, очень желательно жесткий. В моем случае  это был формованный мебельный поролон для сидения дивана. Вырезаем из него подушечку. Размеры не привожу специально. Анатомия у всех разная и соответственно длина, ширина и высота тоже будут разные. Вырезаем с запасом и подрезаем уже по месту, до тех пор, пока не  почувствуете, что вам удобно (желательно пробные поездки с просто подложенной заготовкой, заодно определяется ее местоположение на сидении). Затем шьется чехол на эту подушечку. Конструкция очень простая, если в семье кто то шьет проблем не составит. Если нет, в любом ателье за такую работу возьмут копейки. Материал подбирается в тон сидения или в тон элементов декора. У меня в окончательном варианте планируется черный цвет с вышитой эмблемой Опеля. При пошиве чехла подушки на заднюю стенку  пришивается липучка, именно та часть которая с крючечками (у меня шириной  5 см). На сидение, в определенном опытным путем месте, с помощью кривой иглы пришиваться ответная (мягкая) часть липучки, длиной по ширине подушечки. Дальше подушечка просто прилепляется на сидение. В случае необходимости ее можно снять, пришитая мягкая часть липучки спиной не ощущается, при отсутствии необходимости все пришитое на сидении отпарывается без видимых следов. На фото длинные полосы, с которыми ездил, мной отпороты, следы отсутствуют.    Ну а вот на таком полуфабрикате я ездил в санаторий.
Главное достоинство этого метода идеально подогнанный по своей конфигурации спины поясничный подпор, на практике это гораздо удобнее бывшего у меня на прошлой машине штатного.

Добавлено: 02 Июнь 2015, 21:09:56

Ну не дает загрузить окончательные фотки, типа не более 4 в одном сообщении. Скажите кто нибудь "АУ", загружу остальные. 
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2015, 21:09:56 от Val1, Причина: Объединение сообщений »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн AVTO

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Дек 2012
  • Сообщений: 2796
  • Спасибо: → 2571 | ← 1362
  • репутация: 34
  • Пол: Женский
  • Надежда
    • Самара
    • Награды
  • Мой авто: ЖЕМЧУЖИНА ЭНДЖОЙ 1,8 МКПП белый перламутр
  • Регион: Самарская обл.
Re:"Серый" Enjoy 1.8 МТ
« Ответ #12 : 02 Июнь 2015, 22:49:24 »
 :D АУ
грузи остальные, а то все только спасибо говорят  ;D

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

у меня подруга для мужа такой купила. пока неделю гоняют с этой штукой, говорят удобно....


и вот такая есть
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 02 Июнь 2015, 23:32:06 от AVTO »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не водите машину быстрее, чем летает Ваш Ангел-Хранитель

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 4643
  • Спасибо: → 973 | ← 2020
  • репутация: 33
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 4x2 1.8/MT5 + KIA Sportage 4x4 2.0/MT6
  • Регион: Башкортостан
Re:"Серый" Enjoy 1.8 МТ
« Ответ #13 : 03 Июнь 2015, 06:59:06 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
:D АУ
грузи остальные, а то все только спасибо говорят  ;D

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

у меня подруга для мужа такой купила. пока неделю гоняют с этой штукой, говорят удобно....
...


Такую же брал, за 150 рэ прислали китайцы.
Лежит на кресле, за которым в Танки играю ;)
Mokka 1,8/МТ5/4x2/Cosmo/White - с мая 2015
Sportage QL 2.0MPI/MT6/AWD/Luxe/Sparkling silver - с июня 2016
Mokka 1,4/МТ6/4x4/Enjoy/Misty Lake  - был... с апреля 2013 до декабря 2015

Оффлайн Val1Автор темы

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 310
  • Спасибо: → 169 | ← 140
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:"Серый" Enjoy 1.8 МТ
« Ответ #14 : 03 Июнь 2015, 07:02:12 »
Остаток
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.