А ты вступил в нашу группу Вконтакте? Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.
0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.
Прокатился на тест-драйве на Juke, 1,6 ТУРБО с вариатором. Внешность обманчива, когда смотрел в салоне он мне показался меньше Mokki (внутри). На тесте с менеджером не самой маленькой комплектации не было ощущения, что он сидит слишком близко. Шустренький 190 породистых лошадок, а в Низме 210, и что немаловажно с легкостью глотает небольшие выбоины и неровности. Но заказал Мокку, а это запасной вариант
что немаловажно с легкостью глотает небольшие выбоины и неровности
На тесте с менеджером не самой маленькой комплектации не было ощущения, что он сидит слишком близко.
Правда, прожорливые Опеля-то
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь. Правда, прожорливые Опеля-топочитай Джук-форум, у них тоже Жуть лопает нормально так
Барышня ехала на Жуке, рот открыла на Мокку, то обгоняя то притормаживая. Теперь об этом жалеет (хотя, может и нет). Через заднее увидел, пожалел.
в Мокку столько запихать - тоже станет шустренькой. Правда, прожорливые Опеля-то
почитай Джук-форум, у них тоже Жуть лопает нормально так
Только что-то до сих пор не запихали.
Не больше вашего 1.8, при несравнимой динамике.
мой кушает 10 литров на сотню на АВТОМАТЕ и ПОЛНОМ ПРИВОДЕ!Вы хотите нам сказать, что ваш 190-кобыльный кушает 6 литров?
По трассе при 100 кмч мой (на АВТОМАТЕ и ПОЛНОМ ПРИВОДЕ) кушает 6.5-7 литров.
а вот 140 лошадей для этой массы может быть недостаточно и двигатель приходится загонять в большие обороты
Опелевские движки высокооборотистые и едут начиная с 3500, даже крутя почти до отсечки - расход соответствует заявленным производителем данным.