Пробег 120 тыс км. На 85 менял задние колодки и передние на 75 на Брембо. Диски после заводских колодок были все в бороздах. После притирки Брембо выровняли поверхности на передних и задних дисках. Решил проточить сначала задние диски. Толковый токарь и 40 минут работы по 250 рублей за диск. Толщина осталась 10.2-10.3 мм, что соответствует допустимо минимальной. Пока притираются и набивают зеркало. На очереди передние диски.
Еще походят. Поменять можно на новые, конечно если бюджет позволяет. Основная проблема в том, что с каждой заменой колодок на краях диска остается непроточенная часть, которая только учеличивается. На своем примере могу сказать, что заводские колодки тверже, чем Брембо, но заводские делают борозды на диске. И при активном стиле езды две замены колодок - замена диска, а более мягкие колодки не трут диск, а стираются сами.
Еже момент по поводу биения. Один диск немного бил, слышно было при кручении диска - он задевал за колодки. При проточке это биение устраняется, слышно как резец неравномерно на станке трется.