ично по моему опыту,давно,на Инфинити Фх протачивал задние тормозные диски,радость была не долгой,через пару тысяч опять началось биение.потом уже начал читать форумы на счет проточки,мнение многих,что проточка себя не оправдывает.
За всю мою историю эксплуатации десятков машин диски повело всего один раз - на великом MMC Galant 1.8 МКПП '95 модельного года.
1.8 механикой был единственным в линейке с не вентилируемыми передними дисками. Но при этом этих 1856 кубиков хватало чтобы влегкую разогнать его до 200 км/ч истинной скорости (примерно 216 км/ч приборной). Камер тогда почти не было, а с радаром в фуражке всегда можно было договориться. Поэтосу средние скорости и в городе, и уж тем более за городом у этого Галанта были не сравнимы с нонешними. Ну и, в результате, где-то на 45 тысячах таки повело...
Рольф предложил проточить а не менять. Проточили и еще примерно столько-же 40-50 ткм щастливо гоняли, на у а потом заменили по показаниями износа.
Так что на каждый пример есть свой контр-опыт. Проточка нормальная ремонтно-восстановительная операция.
Добавлено: 24 Ноябрь 2017, 19:17:00
ОФФ-ТОПИК
Галант 1.8 7 поколения великий автомобиль. Если бы его сейчас делали, не задумываясь бы купил новый.
Сам Галант 7 пустил всходы (с косметическими или минимальными переделками) в виде Хёнде Соната, Крайслер Циррус и Крайслер Себринг...
На Галанте я сделал Москва-Питер за 6 часов 5 минут, причем по ТЕМ дорогами..., спалив всего 95% его 63-литрового бака....
(на фото не 1.8 в 2.0 -литровый, но это в целом не меняет облик....)