Итак товарищи,замена задних сайлентблоков переднего рычага.
Сегодня я наконец приехал на СТО к 11 часам добрался 2 км от дома тяжело, т.к. в машине стуки такие будто бригада голодающих шахтеров под капотом стучали касками, извините за гнилой сарказм, и понеслась... Сняли колеса, и начали с простого, заменили втулки стабилизатора.
Добавлено: 10 Май 2017, 23:34:57
Аналоги GM от Opel Movano кажется встали как родные без каких либо доработок. Номера я запечатлел на фото, так что Вам уважаемые в помощь. Далее мы заменили рулевые тяги т.к. на старых был явный люфт что чувствовалось на руле. Поставил не оригинал Lemförder,именно произведенные в Германии, да, такие ещё встречаются в жизни. На фото их видно. Ну а на десерт 🍰 мы припасли рычаги. Начали с левого, сняли рычаг, все просто, открутили шаровую и болты сайлентблоков. Всё, рычаг в руках. Я его обтер ветошью и мы переместились к прессу. Подобрав нужный диаметр втулок для выпресовки мы аккуратно его извлекли. Тут не обошлось без нюансов: 1) Как ни странно в сервисе не оказалось втулок для выпресовки нужного размера, пришлось химичить, подбирая нужный размер втулки из коробки отработанных подшипников.
2) Забегая чуть вперёд скажу что правый рычаг категорически не хотел выпускать из себя сайлентблоков.Пришлось убить в 2 раза больше времени чтоб аккуратно его вынуть.
По состоянию демонтированные сайленты были в реально уставшем состоянии. Трещины и надрывы были видны не вооруженным взглядом. Надеюсь на фото это заметно. Ну с другой стороны ровно 100000 км. пробега, наверное так и должно быть. Взяли новый сайлентблок, и начали запрессовку согласно рекомендаций производителя, а именно с одной стороны у нового с/блока снята фаска для упрощения запрессовки его в рычаг. Размеры естественно как заводские, проблем с установкой не возникло. Стоит отметить что диаметр втулки под крепежный 🔩 болт правильное, т.е. болт проходит очень легко и при этом абсолютно нет люфта. Далее мы проверили шаровые,оценили состояние пыльников, заменили в них набивку.
То же проделали с другой стороны, только вот как я писал ранее с/блок тяжело выходил, новый залазил вполне мягко и встал как и первый заподлицо. Далее после всех аналогичных манипуляций мы вернули рычаги на место.Наживили,подтянули но не затягивали т.к. опять же по рекомендации ТехноСтарта затягивать нужно под собственным весом желательно на подъёмнике для развала-схождения, что мы и сделали. Выгонял машину я из СТО чтоб заехать на нужный подъемник уже без стуков, это была лучшая на тот момент музыка для души и сердца изученного головняками владельца Мокки. И это не шутка. Ну значит закатил я её на стенд, приподняли, протянули как следует проияжкой для колёс и по завершению всех работ сделали схождение. Я расплатился за всё (Всем интересна цена 100% поэтому напишу: Замена втулок стабилизатора 2шт.,замена рулевых тяг 2шт.,замена сайлентблоков со снятием рычагов и плюс схождение с моей скидкой в 10% цена составила 4680 рублей. Это в Московской области. Не знаю много это или мало, но вот так.) Выгнал машину и поехал домой. Просто приятно стало ехать. Совершенно иные ощущения. Вся такая собранная, упругая, реагирующая на руль. Теперь на ходу когда поворачиваешь руль так быстро самостоятельно выкручивается обратно, не привычно. Далее что касается с/блоков, всё чётко!Реально чётко. Конечно я не проехал ещё и 50 км. Но они блин реально работают. Для тех кто говорит что на полиуретане жесче отвечу по совести-да, действительно жесче стала машина, но не на много, не критично,а даже по моим ощущениям в норме плюс придало некой собранности машине. Так что как то так... О ощущениях и нюансах эксплуатации буду информировать по сбора новых фактов. Спасибо за внимание, надеюсь кому-то помогу этим постом. Смотри фото.
Добавлено: 10 Май 2017, 23:52:29
Добавлено: 11 Май 2017, 00:40:27
Гостям не доступен просмотр ссылок.
Зарегистрируйтесь. Фото добавить не могу, выложил их на драйве 2