opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Сайлентблок  (Прочитано 147027 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Shamann-84

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2015
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: → 4 | ← 30
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Эксплуатирую Мокку с марта 2013 г.
    • Егорьевск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Московская обл.
Re:Сайлентблок
« Ответ #135 : 22 Апрель 2017, 15:37:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Shamann-84, Выздоравливай.
А своё фото с/б можешь выложить?
Спасибо.
А где отверстия в резине, как у оригинального сайлентблока?
Из за этого не будет хода сайлентблока в продольном направлении, что скажется на передней подвески!!!
Это абсолютно другая структура, не резина. Подумайте над этим.

Оффлайн Petrovich_Z

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1
  • Спасибо: → 2 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Пермь
    • Награды
  • Регион: Пермский край
Re:Сайлентблок
« Ответ #136 : 05 Май 2017, 14:41:01 »
Добрый день.
Мне тут на ТО60 намекнули, что хорошо бы поменять рычаги из-за трещин в с/б. Сразу и счет на 38 тыс. приложили. Правда сказали, что если я найду и привезу с/б отдельно, то они готовы их запрессовать. Так что тоже в тягостных раздумьях какой вариант выбрать.
Правда тут в теме проскакивало, что народ менял рычаги по гарантии. Это вообще реально? У меня гарантия еще до декабря. Пробег сейчас 68 тыс.

Оффлайн Shamann-84

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2015
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: → 4 | ← 30
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Эксплуатирую Мокку с марта 2013 г.
    • Егорьевск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Московская обл.
Re:Сайлентблок
« Ответ #137 : 07 Май 2017, 18:41:48 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Добрый день.
Мне тут на ТО60 намекнули, что хорошо бы поменять рычаги из-за трещин в с/б. Сразу и счет на 38 тыс. приложили. Правда сказали, что если я найду и привезу с/б отдельно, то они готовы их запрессовать. Так что тоже в тягостных раздумьях какой вариант выбрать.
Правда тут в теме проскакивало, что народ менял рычаги по гарантии. Это вообще реально? У меня гарантия еще до декабря. Пробег сейчас 68 тыс.
Думаю маловероятно.

Оффлайн Shamann-84

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2015
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: → 4 | ← 30
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Эксплуатирую Мокку с марта 2013 г.
    • Егорьевск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Московская обл.
Re:Сайлентблок
« Ответ #138 : 10 Май 2017, 23:33:51 »
Итак  товарищи,замена задних сайлентблоков переднего рычага.
Сегодня я наконец приехал на СТО к 11 часам добрался 2 км от дома тяжело, т.к. в машине стуки такие будто бригада голодающих шахтеров под капотом стучали касками, извините за гнилой сарказм, и понеслась...  Сняли колеса, и начали с простого, заменили втулки стабилизатора.
Добавлено: 10 Май 2017, 23:34:57

Аналоги GM от Opel Movano кажется встали как родные без каких либо доработок. Номера я запечатлел на фото, так что Вам уважаемые в помощь. Далее мы заменили рулевые тяги т.к. на старых был явный люфт что чувствовалось на руле. Поставил не оригинал Lemförder,именно произведенные в Германии, да, такие ещё встречаются в жизни. На фото их видно. Ну а на десерт 🍰 мы припасли рычаги. Начали с левого, сняли рычаг, все просто, открутили шаровую и болты сайлентблоков. Всё, рычаг в руках. Я его обтер ветошью и мы переместились к прессу. Подобрав нужный диаметр втулок для выпресовки мы аккуратно его извлекли. Тут не обошлось без нюансов: 1) Как ни странно в сервисе не оказалось втулок для выпресовки нужного размера, пришлось химичить, подбирая нужный размер втулки из коробки отработанных подшипников.
2) Забегая чуть вперёд скажу что правый рычаг категорически не хотел выпускать из себя сайлентблоков.Пришлось убить в 2 раза больше времени чтоб аккуратно его вынуть.
По состоянию демонтированные сайленты были в реально уставшем состоянии. Трещины и надрывы были видны не вооруженным взглядом. Надеюсь на фото это заметно. Ну с другой стороны ровно 100000 км. пробега, наверное так и должно быть. Взяли новый сайлентблок, и начали запрессовку согласно рекомендаций производителя, а именно с одной стороны у нового с/блока снята фаска для упрощения запрессовки его в рычаг. Размеры естественно как заводские, проблем с установкой не возникло. Стоит отметить что диаметр втулки под крепежный 🔩 болт правильное, т.е. болт проходит очень легко и при этом абсолютно нет люфта. Далее мы проверили шаровые,оценили состояние пыльников, заменили в них набивку.
То же проделали с другой стороны, только вот как я писал ранее с/блок тяжело выходил, новый залазил вполне мягко и встал как и первый заподлицо. Далее после всех аналогичных манипуляций мы вернули рычаги на место.Наживили,подтянули но не затягивали т.к. опять же по рекомендации ТехноСтарта затягивать нужно под собственным весом желательно на подъёмнике для развала-схождения, что мы и сделали. Выгонял машину я из СТО чтоб заехать на нужный подъемник уже без стуков, это была лучшая на тот момент музыка для души и сердца изученного головняками владельца Мокки. И это не шутка. Ну значит закатил я её на стенд, приподняли, протянули как следует проияжкой для колёс и по завершению всех работ сделали схождение. Я расплатился за всё (Всем интересна цена 100% поэтому напишу: Замена втулок стабилизатора 2шт.,замена рулевых тяг 2шт.,замена сайлентблоков со снятием рычагов и плюс схождение с моей скидкой в 10% цена составила 4680 рублей. Это в Московской области. Не знаю много это или мало, но вот так.)  Выгнал машину и поехал домой. Просто приятно стало ехать. Совершенно иные ощущения. Вся такая собранная, упругая, реагирующая на руль. Теперь на ходу когда поворачиваешь руль так быстро самостоятельно выкручивается обратно, не привычно. Далее что касается с/блоков, всё чётко!Реально чётко. Конечно я не проехал ещё и 50 км. Но они блин реально работают. Для тех кто говорит что на полиуретане жесче отвечу по совести-да, действительно жесче стала машина, но не на много, не критично,а даже по моим ощущениям в норме плюс придало некой собранности машине. Так что как то так... О ощущениях и нюансах эксплуатации буду информировать по сбора новых фактов. Спасибо за внимание, надеюсь кому-то помогу этим постом. Смотри фото.
Добавлено: 10 Май 2017, 23:52:29


Добавлено: 11 Май 2017, 00:40:27

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Фото добавить не могу, выложил их на драйве 2
« Последнее редактирование: 11 Май 2017, 00:40:27 от Shamann-84, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12266
  • Спасибо: → 92 | ← 2855
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #139 : 12 Май 2017, 16:44:40 »
vova-gavr, все рычаги оригинальные изготовлены в китае

Оффлайн Shamann-84

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2015
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: → 4 | ← 30
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Эксплуатирую Мокку с марта 2013 г.
    • Егорьевск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Московская обл.
Re:Сайлентблок
« Ответ #140 : 20 Май 2017, 19:35:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Заказал сайлентблоки у ребят из ТехноСтарта. Вскоре предстоит замена.
У меня пока с/блоки чётко работают. Но пробег далеко не тот чтоб выводы делать.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12266
  • Спасибо: → 92 | ← 2855
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #141 : 24 Май 2017, 07:19:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн vova-gavr

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2013
  • Сообщений: 121
  • Спасибо: → 4 | ← 15
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тула
    • Награды
  • Мой авто: 1,8 МКПП, передний привод
  • Регион: Тульская обл.
Re:Сайлентблок
« Ответ #142 : 24 Май 2017, 14:21:25 »
Я купил рычаги в сборе - мне так больше нравится.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12266
  • Спасибо: → 92 | ← 2855
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #143 : 24 Май 2017, 20:00:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я купил рычаги в сборе - мне так больше нравится.
Аналогично. 100 тыс они пройдут точно.

Оффлайн zhanna_spb

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 548
  • Спасибо: → 120 | ← 247
  • репутация: 2
  • Пол: Женский
    • СПб
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Сайлентблок
« Ответ #144 : 24 Май 2017, 20:13:06 »
подскажите коды рычагов GM без ксенона

Оффлайн Alekseizap

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: → 61 | ← 55
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Красноярск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Красноярский край
Re:Сайлентблок
« Ответ #145 : 26 Май 2017, 13:58:46 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
подскажите коды рычагов GM без ксенона
03 52 523 -п/c; 03 52 524-л/с.

Оффлайн Shamann-84

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Дек 2015
  • Сообщений: 33
  • Спасибо: → 4 | ← 30
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
  • Эксплуатирую Мокку с марта 2013 г.
    • Егорьевск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Московская обл.
Re:Сайлентблок
« Ответ #146 : 26 Май 2017, 14:00:27 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Согласен! Это конкретный аргумент. Стоит только отметить что полиуретан производится по разным стандартам, разными производителями. По сути ведь и оригинал - оригиналу рознь. В связи с этим не могу все полиуретановые изделия разных производителей поставить в одну линию. Мой эксперимент продолжается, всё пока исправно работает. Не зависимо ни от чего я честно напишу когда что-то пойдёт не так, ибо тут важно знать правду.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12266
  • Спасибо: → 92 | ← 2855
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #147 : 26 Май 2017, 14:52:06 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Согласен! Это конкретный аргумент. Стоит только отметить что полиуретан производится по разным стандартам, разными производителями. По сути ведь и оригинал - оригиналу рознь. В связи с этим не могу все полиуретановые изделия разных производителей поставить в одну линию. Мой эксперимент продолжается, всё пока исправно работает. Не зависимо ни от чего я честно напишу когда что-то пойдёт не так, ибо тут важно знать правду.
Да я это так ,к слову написал. Посмотрим что у вас будет. Дай бог что бы все отлично было!

Оффлайн zhanna_spb

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 548
  • Спасибо: → 120 | ← 247
  • репутация: 2
  • Пол: Женский
    • СПб
    • Награды
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Сайлентблок
« Ответ #148 : 26 Май 2017, 22:26:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
03 52 524
спасибо, а вот это не то?

94540670
94540668

Оффлайн Alekseizap

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: → 61 | ← 55
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Красноярск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Красноярский край
Re:Сайлентблок
« Ответ #149 : 27 Май 2017, 16:51:44 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
03 52 524
спасибо, а вот это не то?

94540670
94540668
668-й левый то, 670-похоже нет.