opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Сайлентблок  (Прочитано 147286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mokkar

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: → 2 | ← 1
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Сайлентблок
« Ответ #360 : 07 Октябрь 2018, 17:39:11 »
Доброго дня. Вы пишите, что салентблоки задней балки-MEYLE 714 737 0001 подходят на Опель Мокка по размерам. Сегодня показал мастерам, менять побоялись, говорят, что он меньше по размерам и если они  при демонтаже вытащат "ушки " у старого а новый не встанет (в комплекте ушек нет), то встанет  машина. Есть ли у вас информация от тех, кто ставил эти саленблоки.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12276
  • Спасибо: → 92 | ← 2858
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #361 : 07 Октябрь 2018, 18:02:03 »
Mokkar, кто пишет это? Если в теме запрашиваемой вами информации нет, значит ее нет... И видимо никто пока не менял сайлентблоки задней балки.

Оффлайн kos

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 277
  • Спасибо: → 1 | ← 46
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • [url=http://mokka-club.com/forum][img]http://mokka
    • Курган
    • Награды
  • Мой авто: черный мокко 1.8...5мкпп
  • Регион: Курганская обл.
Re:Сайлентблок
« Ответ #362 : 16 Октябрь 2018, 07:08:57 »
Заменил на рычаг в сборе AC Delco 19372054 (правый) 19372055 (левый) ...по цене вышли 3300+3460 +1400 работа. Поведение машины изменилось стала более собрана (по очучениям). Глянул на старые поближе надрывы и большой и маленький (т.е. только Б одним не обошлось). Шаровая в отл. состоянии. Если заказывать наши или китайские по отдельности и запрессовать выйдет на 500 рэ дешевле (того не стоит)!   Мне вот интересно у знатоков узнать, А стоит ли оно того? (8000 с хреном) Что случиться если забить болт на них. т.е. вообще не менять ну или хотябы ждать пока в хлам изорвутся. 8000 немалая сумма так то!!!  на Очучения собранности dirol

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12276
  • Спасибо: → 92 | ← 2858
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #363 : 16 Октябрь 2018, 07:55:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Если заказывать наши или китайские по отдельности и запрессовать выйдет на 500 рэ дешевле (того не стоит)
Шаровые при замене не перепрессовываются, старые клепки срезаются или высверливаются, новая шаровая прикручивается болтами.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мне вот интересно у знатоков узнать, А стоит ли оно того?
Ну если вам дорога ваша и жизнь сидячих в вашем автомобиле людей, то можно и не менять. При разбивании сайлентблоков меняется управляемость, нарушается сход-развал, и при попадании в колею есть риск резкого увода машину в сторону с последующей потерей управления.

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5941
  • Спасибо: → 3578 | ← 2362
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #364 : 16 Октябрь 2018, 10:05:58 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ну если вам дорога ваша и жизнь сидячих в вашем автомобиле людей, то можно и не менять. При разбивании сайлентблоков меняется управляемость, нарушается сход-развал, и при попадании в колею есть риск резкого увода машину в сторону с последующей потерей управления.
И резину соответственно жрать будет...
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12276
  • Спасибо: → 92 | ← 2858
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #365 : 16 Октябрь 2018, 10:31:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И резину соответственно жрать будет...
Естественно.

Оффлайн kos

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 277
  • Спасибо: → 1 | ← 46
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • [url=http://mokka-club.com/forum][img]http://mokka
    • Курган
    • Награды
  • Мой авто: черный мокко 1.8...5мкпп
  • Регион: Курганская обл.
Re:Сайлентблок
« Ответ #366 : 16 Октябрь 2018, 12:30:24 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Шаровые при замене не перепрессовываются, старые клепки срезаются или высверливаются, новая шаровая прикручивается болтами.
О запрессовке шаровых речь и не шла ;D .  Про них я вспомнил и уточнил об их состоянии мимоходом.
Добавлено: 16 Октябрь 2018, 12:35:38

1а шаровая у меня меняна исчё в начале бытности. Вот щя думаю, толи разобрать шаровые с рычагов и оставить  на запчасти, толи как советовали тут некоторые оставить всё в зборе пока, на а вдруг  :D пригодиться
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2018, 12:38:12 от kos, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12276
  • Спасибо: → 92 | ← 2858
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #367 : 16 Октябрь 2018, 13:39:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
О запрессовке шаровых речь и не шла
Ну в вашем посте немного непонятно, вы пишите про шаровые, потом следующее предложение про запресовку непонятно чего, т.е. вы не уточнили что речь идет про сайлентблоки. вот я и сделал вывод, что речь идет про шаровые.

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1042
  • Спасибо: → 802 | ← 617
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Re:Сайлентблок
« Ответ #368 : 29 Октябрь 2018, 19:29:43 »
Пробег порядка 7т.км на рычагах AC DELCO
Сайлентблоки требуют замены, гуляние машины началось после 3ткм пробега.
С зимы лежат саленты ТОРПАН, посмотрим как они.
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 577 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #369 : 30 Октябрь 2018, 00:02:01 »
Все 4 фото не в фокусе отчего малоинформативны.

Сайленты затягивали на подьемнике?
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1042
  • Спасибо: → 802 | ← 617
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Re:Сайлентблок
« Ответ #370 : 30 Октябрь 2018, 07:07:51 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Все 4 фото не в фокусе отчего малоинформативны.

Сайленты затягивали на подьемнике?

Извините китайцев, какую смогли они сделать камеру с разрешением 480 линий, такая у них и получилась :o
Затягивали на подъемнике подставляя подставку, что бы выбрать провисание.
При затягивание болтов, рычаг получался в рабочем положение.
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12276
  • Спасибо: → 92 | ← 2858
  • репутация: 36
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #371 : 30 Октябрь 2018, 08:52:33 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Все 4 фото не в фокусе отчего малоинформативны.

Сайленты затягивали на подьемнике?

Извините китайцев, какую смогли они сделать камеру с разрешением 480 линий, такая у них и получилась :o
Затягивали на подъемнике подставляя подставку, что бы выбрать провисание.
При затягивание болтов, рычаг получался в рабочем положение.
Надо затягивать не с подставкой, а на стоячем на колесах автомобиле, потому что подставляя подставку, сайлентблок не полностью разгружается, и при опускании автомобиля на колеса, сайлено остается в напряжении.

Оффлайн НиколайСан

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2015
  • Сообщений: 2119
  • Спасибо: → 577 | ← 217
  • репутация: 5
    • Награды
  • Мой авто: A17DTS 6MКПП AWD (ES), F18DA 5MКПП FWD AFL (RU)
  • Регион: Москва
Re:Сайлентблок
« Ответ #372 : 30 Октябрь 2018, 10:58:59 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Извините китайцев, какую смогли они сделать камеру с разрешением 480 линий, такая у них и получилась

Так зачем тогда мало- и неинформативное размещать? В чем смысл цель и задача?
A17DTS 6MКПП AWD NAVI950 I-Link Moonroof 19" (ES)
F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I-Link (RU)

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1042
  • Спасибо: → 802 | ← 617
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Re:Сайлентблок
« Ответ #373 : 30 Октябрь 2018, 19:20:48 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В чем смысл цель и задача?

Отрицательная информация, то же информация.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Надо затягивать не с подставкой, а на стоячем на колесах автомобиле, потому что подставляя подставку, сайлентблок не полностью разгружается, и при опускании автомобиля на колеса, сайлено остается в напряжении.

Да же с учетом корявого затягивания салентблока, не должен он так быстро был умереть. Гуляние машины, как писал, заметил уже на пробеге 2-3 т.км - Пробег по трассе.

Отдал рычаги для перепресовки сайлентблоков, и задумался о покупке шаровых опор, в замен заводских.
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kos

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 277
  • Спасибо: → 1 | ← 46
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • [url=http://mokka-club.com/forum][img]http://mokka
    • Курган
    • Награды
  • Мой авто: черный мокко 1.8...5мкпп
  • Регион: Курганская обл.
Re:Сайлентблок
« Ответ #374 : 01 Ноябрь 2018, 07:16:13 »
Мне тоже затягивали  с подставкой!!!!!!!!!! ....Есть ли смысл срочно ехать чтоб ослабляли и протягивали на стоячем авто??? 
Если надо переделывать  Можно ли самому? есть ли определенная технология типа(расслабить на вывешенном колесе потом поставить его  а потом затягивать? И каким моментом затягивать?) и т.д.
« Последнее редактирование: 01 Ноябрь 2018, 07:26:35 от kos »