Здравствуйте дорогие форумчане. Хочу поделиться своими наблюдениями за работой ГУР и рулевой рейки.
Примерно год тому назад я стал замечать мелкую дрожь, при вращении рулевого колеса. Она была похожа на работу шагового двигателя. Жидкость ГУР при этом не бурлила, не имела признаков загрязнения и т.п. Появились стуки при проезде мелких ям, причём сильнее проявлялось при повороте направо . Я обратился по гарантии к дилеру , но проверив подвеску , неисправностей выявлено не было. Так я проехал ещё пару тыс. км. Стуки и дрожь усилилась . Меня это стало беспокоить. Тогда я и мой знакомый механик при доскональном осмотре рулевой рейки, нашли люфт и стук в зубчатом механизме рейки. Через некоторое время рейка дала течь. Диллер, по гарантии заменил рейку. Все симптомы со стуками и дрожью в рулевом колесе прошли сразу. Я возвращался домой на другом авто. Руль, при коротких вращениях вправо-влево не имел не малейшего люфта.
Гарантия закончилась и через 3 месяца я снова стал замечать люфт с чуть слышным постукиванием. Стала появляться дрожь в рулевом и стук на ямках. Тогда я снова залез под машину и принял решение подтянуть рейку. После подтяжки люфт ушёл. Но на сегодняшний день, снова дрожь в руле и стук в рейке. Залез вчера под машину и определил стук в том-же зубчатом механизме, как и год назад.
Пришёл к выводу , что при появлении люфта в рейке, появляется дрож в руле. Если переднии колёса вывесить , то стук и дрожь пропадает. Вот такое наблюдение.