opel-alyans madcat_2016-468x60
Текущий рейтинг:

Автор Тема: Проблемы с гидроусилителем  (Прочитано 56157 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн de7707

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 246
  • Спасибо: → 126 | ← 134
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy 1.8 АККП 4х4
  • Регион: Томская обл.
Re:Проблемы с гидроусилителем
« Ответ #90 : 10 Май 2018, 20:00:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я все так же езжу, как и писал ранее(при движении на поворотах ощущаются небольшие рывки- обратная отдача в противоположную сторону когда начинаешь выкручивать руль выходя из поворота)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Месяц назад заезжаю во двор и на повороте очущаю дрож и вибрацию, гул при парковке, потом еще и справа усиление вибрации. Поехал опять к ОД, видимо не достаточно нагрелись агрегаты, Произвести всё это не получилось.
AlexanderNK, Проверьте  ШРУСы, состояние пыльников. И обратите внимание на подшипники ступиц передних колес.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Пару дней как замечаю падение тяги в повороте с места, нажимаешь на газ, а не едем, пауза и поехали.
Вот! ))))
Если бы даже насос ГУР заклинил, приводной ремень двигатель бы не удержал. Он бы горел-свистел, но машина бы ехала.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн BTI

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 65
  • Спасибо: → 4 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 1.8
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Проблемы с гидроусилителем
« Ответ #91 : 29 Май 2018, 11:56:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
AlexanderNK, Так может у вас вибрация из-за изношенной подушки двигателя.
Не знаю, проверяли, говорят не подушки.
А почему вы решили что это именно гидроусилитель?
При вращении руля давно чуствовалась небольшая вибрация, а в крайнем положении и при приближении к нему появлялся вой. К ОД с этим обращался, вариант нормы и тд, приезжайте когда будет явная проблема.
Месяц назад заезжаю во двор и на повороте очущаю дрож и вибрацию, гул при парковке, потом еще и справа усиление вибрации. Поехал опять к ОД, видимо не достаточно нагрелись агрегаты, Произвести всё это не получилось.
Поэспериментировал на месте, кроме появления вибрации пр вращении руля, падают обороты.
Пару дней как замечаю падение тяги в повороте с места, нажимаешь на газ, а не едем, пауза и поехали.
Вот! ))))
Добавлено: 08 Май 2018, 20:27:08

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я все так же езжу, как и писал ранее(при движении на поворотах ощущаются небольшие рывки- обратная отдача в противоположную сторону когда начинаешь выкручивать руль выходя из поворота)  и никто не знает в чем проблема (в каких только сервисах не был, по пальцам не пересчитать)- все говорят нормально, но проблема есть! Думаю, что все же на рейке появился люфт в главной передаче, а может еще что то.
Прискорбно, когда нет нормального специалиста, и ничего найти не могут.
Тоже возникла проблема с ГУР 74000 км. пробежала. 1.8 механика
При поворотах начал гудеть, на скорости дрожь появляется руле.
Знакомый механик сказал ГУР конец скоро придет, слушал прибором его, сказал надо менять.
Жидкость ГУР темная говорит подгорает.
Кто ремонтировал ГУР? или есть замена не оригинальная, а то оригинал дорогой?
Если поменять жидкость то это поможет кратковременно?
Жду предложений.

Оффлайн AllEyesOnMe

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Май 2017
  • Сообщений: 43
  • Спасибо: → 2 | ← 8
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Москва
Re:Проблемы с гидроусилителем
« Ответ #92 : 29 Май 2018, 15:44:54 »
Причины гула ГУР

1. Не хватает жидкости ГУР. Проверяет это легко, открывается капот и смотрим, по уровню ли масло. При нехватке производится полная замена масла. Но для начала, необходимо выяснить обстоятельства утечки масла.
Постоянно следите за уровнем масла в бачке.
2. Качество жидкости низкое. Многие автомобилисты считают, что менять масло ГУР вообще не обязательно. Но это ошибочное мнение. Замена производится в обязательном порядке. Качество жидкости проверяется «на глаз». Капнув на белый лист, по цвету определяется качество масла. Допустимые цвета малиновый, максимум бордовый цвет. При коричневом, черном цвете подлежит замене.
3. Завоздушенность системы. Гудит гидроусилитель руля при наличии воздуха, находящегося в системе. Присутствие его в системе может быть по разным причинам, начиная от просто попадания воздуха при замене масла, до подсасывания через соединения в системе. Решается проблема поиском места подсоса воздуха, затем прокачкой всей системы и заменой масла.
4. Растянут или изношен приводной ремень. Необходимо просто заменить изношенный ремень, если он в негодном состоянии. Либо подтянуть.
5.Неисправность насоса ГУР. Насос – это сердце гидроусилителя и относится к нему необходимо бережно. К тому же, это дорогостоящая поломка. Выходит из строя по разным причинам. Это могут быть и подшипники, сальники.
К тому же, при поломке насоса сопровождается не только гудение ГУР, но и тяжело крутить руль, для поворота колеса приходится прилагать больше усилий. Устранить и понять причину неполадки насоса ГУР самостоятельно тяжело, в таком случае мы рекомендуем обратиться в автосервис.
« Последнее редактирование: 29 Май 2018, 17:00:05 от provo »

Оффлайн Alekseizap

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 245
  • Спасибо: → 61 | ← 55
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Красноярск
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Красноярский край
Re:Проблемы с гидроусилителем
« Ответ #93 : 30 Май 2018, 06:30:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Жду предложений.
На заведеной загляните в бачок ГУРа если жидкость бурлит и намеревается из него выпрыгнуть ;D, меняйте бачок и жидкость. Если есть желание немного сэкономить ставьте бачок от Паджеро, в одной из тем писал его номер. У меня с этим бачком пробег тыс. 25 все норм. Да и если все так, знакомому механику привет, гудящий ГУР он слушал прибором :D.
« Последнее редактирование: 30 Май 2018, 06:39:50 от Alekseizap »

Оффлайн AlexanderNK

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 13 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Калининград
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Калининградская обл.
Re:Проблемы с гидроусилителем
« Ответ #94 : 30 Май 2018, 09:05:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
При поворотах начал гудеть, на скорости дрожь появляется руле.
Дрожь на скорости это уже не гур, скорее развал/схождение, балансировка колес нужна.

Оффлайн MaXIMA

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Май 2018
  • Сообщений: 83
  • Спасибо: → 6 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
  • А Королева была счастлива по очень важной причине,
    • Курск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Курская обл.
Re:Проблемы с гидроусилителем
« Ответ #95 : 30 Май 2018, 10:25:19 »
а зачем бачок менять?если сетку промыть можно)

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Проблемы с гидроусилителем
« Ответ #96 : 30 Май 2018, 10:33:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а зачем бачок менять?если сетку промыть можно)
А затем что ее срывает. И меняется бачок именно из-за сорванной сетке.
Добавлено: 30 Май 2018, 10:33:55

MaXIMA, вы бы почитали для начала тему что бы быть в курсе...

Оффлайн MaXIMA

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Май 2018
  • Сообщений: 83
  • Спасибо: → 6 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
  • А Королева была счастлива по очень важной причине,
    • Курск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Курская обл.
Re:Проблемы с гидроусилителем
« Ответ #97 : 30 Май 2018, 10:56:25 »
я читала)просто мне недавно промыли и заменили жидкость и всё,проблема ушла

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12486
  • Спасибо: → 93 | ← 2912
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Проблемы с гидроусилителем
« Ответ #98 : 30 Май 2018, 11:04:18 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я читала)просто мне недавно промыли и заменили жидкость и всё,проблема ушла
ну то что вам сделали не означает что у всех так же. У многих срывает сетку, вот и меняют бачки.

Оффлайн MaXIMA

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Май 2018
  • Сообщений: 83
  • Спасибо: → 6 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
  • А Королева была счастлива по очень важной причине,
    • Курск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Курская обл.
Re:Проблемы с гидроусилителем
« Ответ #99 : 30 Май 2018, 11:12:55 »
так я и не утверждала)а поинтересовалась

Оффлайн AlexanderNK

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2014
  • Сообщений: 14
  • Спасибо: → 13 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Калининград
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Калининградская обл.
Re:Проблемы с гидроусилителем
« Ответ #100 : 30 Май 2018, 11:23:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
просто мне недавно промыли и заменили жидкость и всё,проблема ушла
а проблема то какая была? опишите симптомы.
может свой од заставить сетку промыть?!

Оффлайн MaXIMA

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Май 2018
  • Сообщений: 83
  • Спасибо: → 6 | ← 7
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
  • А Королева была счастлива по очень важной причине,
    • Курск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Курская обл.
Re:Проблемы с гидроусилителем
« Ответ #101 : 30 Май 2018, 13:32:02 »
при холодном запуске,при повороте руля-свист раздавался.не гул а именно свист

Оффлайн BTI

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 65
  • Спасибо: → 4 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 1.8
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Проблемы с гидроусилителем
« Ответ #102 : 30 Май 2018, 14:29:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
При поворотах начал гудеть, на скорости дрожь появляется руле.
Дрожь на скорости это уже не гур, скорее развал/схождение, балансировка колес нужна.

Все оказалось не так страшно.
Приготовились разбирать ГУР, подняли на подъемник и выяснилось!
Заклинил рулевой наконечник!
Из за этого при попытке повернуть руль ( в любую сторону) ГУР усердно его проворачивал со скрипом и этот скрип передавался по всей рулевой системе в виде дрожжи.
заменили наконечники (сразу оба) и все!
Руль не дрожит, скрипа при поворотах нет.

Вывод
Если дрожит руль или скрепит при поворотах поднимать и смотреть внимательно рулевые наконечники возможно им конец!

Всем спасибо.
Добавлено: 31 Май 2018, 12:39:31

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Причины гула ГУР

1. Не хватает жидкости ГУР. Проверяет это легко, открывается капот и смотрим, по уровню ли масло. При нехватке производится полная замена масла. Но для начала, необходимо выяснить обстоятельства утечки масла.
Постоянно следите за уровнем масла в бачке.
2. Качество жидкости низкое. Многие автомобилисты считают, что менять масло ГУР вообще не обязательно. Но это ошибочное мнение. Замена производится в обязательном порядке. Качество жидкости проверяется «на глаз». Капнув на белый лист, по цвету определяется качество масла. Допустимые цвета малиновый, максимум бордовый цвет. При коричневом, черном цвете подлежит замене.
3. Завоздушенность системы. Гудит гидроусилитель руля при наличии воздуха, находящегося в системе. Присутствие его в системе может быть по разным причинам, начиная от просто попадания воздуха при замене масла, до подсасывания через соединения в системе. Решается проблема поиском места подсоса воздуха, затем прокачкой всей системы и заменой масла.
4. Растянут или изношен приводной ремень. Необходимо просто заменить изношенный ремень, если он в негодном состоянии. Либо подтянуть.
5.Неисправность насоса ГУР. Насос – это сердце гидроусилителя и относится к нему необходимо бережно. К тому же, это дорогостоящая поломка. Выходит из строя по разным причинам. Это могут быть и подшипники, сальники.
К тому же, при поломке насоса сопровождается не только гудение ГУР, но и тяжело крутить руль, для поворота колеса приходится прилагать больше усилий. Устранить и понять причину неполадки насоса ГУР самостоятельно тяжело, в таком случае мы рекомендуем обратиться в автосервис.

Можно добавить еще пункт.
Развалились рулевые наконечники! У меня скрип ГУР и дрожь руля была из-за этого, уже вылечил заменой рулевых наконечников.
« Последнее редактирование: 31 Май 2018, 12:39:31 от BTI, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн A.Pinochet

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Апр 2014
  • Сообщений: 2
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Саратовская обл.
Re:Проблемы с гидроусилителем
« Ответ #103 : 02 Июнь 2018, 21:41:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
AlexanderNK, Так может у вас вибрация из-за изношенной подушки двигателя.
Не знаю, проверяли, говорят не подушки.
А почему вы решили что это именно гидроусилитель?
При вращении руля давно чуствовалась небольшая вибрация, а в крайнем положении и при приближении к нему появлялся вой. К ОД с этим обращался, вариант нормы и тд, приезжайте когда будет явная проблема.
Месяц назад заезжаю во двор и на повороте очущаю дрож и вибрацию, гул при парковке, потом еще и справа усиление вибрации. Поехал опять к ОД, видимо не достаточно нагрелись агрегаты, Произвести всё это не получилось.
Поэспериментировал на месте, кроме появления вибрации пр вращении руля, падают обороты.
Пару дней как замечаю падение тяги в повороте с места, нажимаешь на газ, а не едем, пауза и поехали.
Вот! ))))
Добавлено: 08 Май 2018, 20:27:08

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я все так же езжу, как и писал ранее(при движении на поворотах ощущаются небольшие рывки- обратная отдача в противоположную сторону когда начинаешь выкручивать руль выходя из поворота)  и никто не знает в чем проблема (в каких только сервисах не был, по пальцам не пересчитать)- все говорят нормально, но проблема есть! Думаю, что все же на рейке появился люфт в главной передаче, а может еще что то.
Прискорбно, когда нет нормального специалиста, и ничего найти не могут.
Тоже возникла проблема с ГУР 74000 км. пробежала. 1.8 механика
При поворотах начал гудеть, на скорости дрожь появляется руле.
Знакомый механик сказал ГУР конец скоро придет, слушал прибором его, сказал надо менять.
Жидкость ГУР темная говорит подгорает.
Кто ремонтировал ГУР? или есть замена не оригинальная, а то оригинал дорогой?
Если поменять жидкость то это поможет кратковременно?
Жду предложений.

На холодной, появился звук трения, на прогретой звук уходил практически в ноль, вначале грешил на ролики, приехал к мастеру, тот сказал, что причина скорее всего в гуре, снял ремень с гура, звук исчез. Аналогов не могу найти, нашел оригинал за 15т в Ульяновске.

Оффлайн Dimon034

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Фев 2017
  • Сообщений: 32
  • Спасибо: → 12 | ← 5
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Саратов
    • Награды
  • Мой авто: Opel MOKKA
  • Регион: Саратовская обл.
Re:Проблемы с гидроусилителем
« Ответ #104 : 04 Июнь 2018, 12:04:38 »
Всем добрый день моккаводы! :) Расскажу про свою проблему связанную с ГУР!:
  На не прогретом моторе был слышен не большой свист как будто подшипник или ремень. При прогреве пропадало все. После дальнейшей езды звук стал держаться дольше, и в жаркую погоду (+22-26) был иногда слышен. Ну а потом и вовсе стал стучать металлическим цокотом. При снятии поликлинового ремня все работает тихо и гладко. Насос на мокке на втулках( как сказали в сервисе) ремонт дело конечно возможное (порядка 7 -8 тыс.р.) но бестолковое как я считаю. Итог заказ нового насоса гур, неделя уже прошла, цена конечно АААховая.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.