MR_Ozio, я очень ценю вас как гаражного мастера, но при этом не могу не доверять репрезентативной выборке, которая представлена в иностранных профессиональных журналах.
В данном случае я полностью согласен с Алексеем. Практика даёт понять и переосмыслить многие вещи, в том числе и теорию в какой то её части. Когда на протяжении нескольких лет человек видит реальные результаты, а не то что пишут где то там в интернете или в журналах, то приходит осмысление того что всё сделано правильно
Этот антифриз никак не повлиял на состояние резиновых прокладок, металла, пластмассы на моём автомобиле Опель Мокка за 7 лет эксплуатации. Родной с завода был заменён пару лет назад. Уже попадал на ремонт ( замену прокладок ) маслоохладителя. Разбирали в гараже сами с другом и никаких следов коррозии, раковин, рытвин и прочего замечено не было, а прокладки были в отличном состоянии, не задубевшие, а мягкие. Причём, именно на моём экземпляре потекла масляная прокладка и потекла она на улицу, что сильно облегчило мне решение этой задачи
Большие перепады температур и срок жизни резины, вот причина по которой текут прокладки в этом месте. Они просто теряют свою эластичность со временем. А антифриз тут вообще ни при чём
По поводу Немеции я вам скажу на личном примере. Построили у нас производство новое. Немецкая разработка, технология, расчёты и др. Полное сопровождение и контроль на всех этапах сборки и строительства. Немецкие товарищи жили у нас и работали, пока шло строительство, а далее пуско-наладочные работы и их советы по решению возникающих проблем
Так вот, я вам честно скажу, что всё производство это немецкое пошло раком и боком тут же сразу при пуске. Ничего нормально не работало и не работает до сих пор. А прошло уже 1,5 года. Немцы своё бабло хапнули и улетели к себе на родину.
К чему я это, а к тому, что теперь мы, российские специалисты, слесаря, киповцы, электрики доводим до ума это чудо-производство забугорное, в которое было вложено чуть более 2-ух млрд рублей. И вот тут теория сталкивается с практикой конкретно. И мы своими руками ощущаем всё это и переделываем так как оно будет работать, а не так как написано в производственной документации. Делаем это на основе своего многолетнего опыта именно в этой отрасли производств. И есть результаты. Где то трубы переварили и перемонтировали, где то арматуры установили дополнительно, клапаны и другое оборудование. А где то и выкинули что то лишнее.
Вот вам простой пример когда практика гораздо важнее теории, да к тому же такой которая не особо то и подтверждена, а написана лишь для того чтобы срубить бабла, а дальше хоть трава не расти. В теории всё красиво обычно и всё там работает без проблем. А копни глубже и засада!