Машина была куплена 21.02.13 сдана по трейдину 20.01.16 с пробегом 59000 км. До ближайшего дилера чуть больше ста километров, поэтому все отзывные и гарантийные случаи помню практически наизусть.
Бачек омывателя, когда оплачивали попросил проверить, когда забирали машину спросил проверили, получил утвердительный ответ, в итоге тек как у большинства тек. Позвонил дилеру, записали, на момент приезда не оказалось нужной резинки, сделали по временной схеме, пригласили через неделю.
АФЛ программировали два раза, ошибка не загоралась, но фары светили в разные стороны, в итоге поменяли левую фару, но правая периодически так и продолжала освещать небо и встречных водителей, поменяли перед окончанием гарантии.
Систему полного привода программировали три раза, один раз в плановое ТО, два раза ездил специально.
В морозы все кнопки на панели мигали как цветомузыка, ездил на протяжку масс.
Автоматическая трансмиссия пиналась постоянно, дилер упорно не хотел видеть этой проблемы, я правда на нее тоже забил, решив, что если что то случится, пусть меняют по гарантии.
Потек антифриз, замена по гарантии прокладки термостата.
Стойки стабилизатора застучали до первого ТО, но дилер не на первом ТО, не на втором ТО проблемы не обнаружил, поменяли по гарантии перед сдачей машины в трейдин.
ПТФ не включались не разу, но все облезли, дилер по моему поменял их сам, когда забрал машину в трейдин.
Следы ржавых подтеков на крышке багажника появились через год, на них забил, периодически протирая их финишной полировкой.
Из ходовых качеств совсем не понравилась динамика, даже супруге.
Из хорошего, это конечно оснащение Мокки, считаю что за такие деньги лучше и не найти.
Ну и как гром с ясного неба, это загнутые клапана. К самой машине это скорее всего мало относится, грешу на стечение обстоятельств, масло, обычно к ТО на табло были 95% и 98%, а в этот раз перед ТО было 45%, ну и после заправки на Роснефти машину начало трясти, но после Лукойла, все стало нормально(экспертиз не делал).
Если подвести итог эксплуатации, то машина больше удивляла, чем радовала, ездила в основном супруга, для нее и брали. У нее это была третья новая машина. Ниссан Микра, на ТО 45 т.км. по гарантии поменяли нижние рычаги и все, проехали на ней 150 т.км. Потом был КИА Солл (дизель), по гарантии поменяли электроусилитель руля, за чуть более года эксплуатации проехали на нем 70 т.км. Потом потребовался полный привод, вот и появилась Мокка.
Все написанное лично мое мнение, скорее всего если бы дилер был рядом я мелочей и не заметил бы.
Сейчас пересадили супругу на КИА Спортейдж (дизельный), ее слова: "Ну наконец я снова еду на машине, не надо мне больше кнопочек и примочек." К счастью ей есть с чем сравнивать, в семье было очень много разных машин от маленьких с небольшим количеством л.с., до больших и мощных, с задним, передним и полным приводом.