opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Полный или монопривод?  (Прочитано 140779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Абриколь

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 216
  • Спасибо: → 125 | ← 152
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Ефремов
    • Награды
  • Мой авто: Антара 2,2 Космо АТ дизель, Астра 1,8 Космо МТ
  • Регион: Тульская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #150 : 11 Сентябрь 2013, 22:20:34 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а мне понтоваться не надо,мне ходовые качества нужны и комфорт в салоне,поэтому чем понтоваться с ненужными фишками,лучше взять авто классом выше!...ну зачем мокка за лимон,если есть куга,мазда сх-5,тигуан,аутлендер,спортаж и т.д.пусть с передним приводом,но всё-таки не такие компактные,с независимой подвеской,большим салоном и багажником!
Купить пустую машину классом выше - это и есть понты. Чтобы люди смотрели и завидовали, а если спросят, есть-ли например раздельный климат, подогрев руля или, хотя-бы, полный привод - отвечать: "А мне и не надо".
Лень и жадность - двигатели прогресса.

Оффлайн Veselyi

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 157
  • Спасибо: → 0 | ← 22
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Череповец
    • Награды
  • Мой авто: Мокка
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #151 : 12 Сентябрь 2013, 09:40:15 »
Каждый выбирает машину под себя (под свои задачи), и если человеку нужна машина больше пускай берет авто классом выше в базе. Это его право , пускай у него нет климата и подогрева , зато есть например большой багажник, просторный салон и ему должно быть пофик на мнение других , он ведь на этой машине ездить будет, а не окружающие. Лично я дак считаю главное чтобы мне было комфортно. Себе брал базу не потому что мне не нужны понты, а брал на что денег хватило. Хотя мне хватает переднего привода, но если бы был полный я бы не отказался))) 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Zavr

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1211
  • Спасибо: → 867 | ← 926
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Сижу тут и думаю всякое..
    • ЗАО
    • Награды
  • Мой авто: Два Mokkи 2013 1.8 AT AWD, Cosmo, innovation AFL
  • Регион: Московская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #152 : 12 Сентябрь 2013, 10:56:15 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
сколько я уже инфы перечитал-везде халдекс-3 и только один раз попалась заметка,что стоит американская NexTrac,поэтому пока точно не известно

Вы шутите? Я например вообще ни разу не встречал инфу, что там 3ий халдекс, а прочитал я пожалуй все обзоры, которые появлялись в первый год существования Мокки... везде писали муфта Borg Warner. После того, как увидели машину снизу, стало понятно, что стоит там именно NexTrac

Вот так выглядит халдекс:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Вот так выглядит NexTrac:
Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


На Мокке стоит именно NexTrac


Заглянул вчера бегемотику под брюшко... так и есть.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Витал

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 91
  • Спасибо: → 12 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #153 : 12 Сентябрь 2013, 19:53:03 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Каждый выбирает машину под себя (под свои задачи), и если человеку нужна машина больше пускай берет авто классом выше в базе. Это его право , пускай у него нет климата и подогрева , зато есть например большой багажник, просторный салон и ему должно быть пофик на мнение других , он ведь на этой машине ездить будет, а не окружающие. Лично я дак считаю главное чтобы мне было комфортно. Себе брал базу не потому что мне не нужны понты, а брал на что денег хватило. Хотя мне хватает переднего привода, но если бы был полный я бы не отказался)))
да,всё правильно!я также считаю.с фишками конечно комфортнее,но если стоит выбор авто по-больше и по-интереснее в базе(конечно где есть всё необходимое),либо по-проще,но с различными приятными фишками,то я бы выбрал первое LaieA_
Добавлено: 12 Сентябрь 2013, 20:17:28

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вы шутите? Я например вообще ни разу не встречал инфу, что там 3ий халдекс, а прочитал я пожалуй все обзоры, которые появлялись в первый год существования Мокки... везде писали муфта Borg Warner. После того, как увидели машину снизу, стало понятно, что стоит там именно NexTrac
http://ссылка на другие ресурсы по Мокке запрещена!/page/index/ipb/faq/kak-rabotaet-sistema-polnogo-privoda-r118
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  .......пункт53
ещё были автожурналы,тесты на автоканалах(уже не помню каких).....я ещё год назад на ютубе много роликов скачал о мокке...
« Последнее редактирование: 12 Сентябрь 2013, 23:26:15 от kiratym »

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #154 : 12 Сентябрь 2013, 22:01:08 »
Дааа... Авторитетные ресурсы :) один перепечатал у Амбра, а Амбр сам сморозил чушь и пошло поехало :) Амбра давно уже опровергли и писал он это тогда, когда серийно мокки еще не выпускались даже... Короче никакого 3его халдекса там нет

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #155 : 12 Сентябрь 2013, 23:21:16 »
Витал, съездийте к ОД и он вам подтвердит, что у Мокки
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
стоит именно NexTrac
пора бы уже доверять пользователям ;)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Zavr

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 1211
  • Спасибо: → 867 | ← 926
  • репутация: 13
  • Пол: Мужской
  • Сижу тут и думаю всякое..
    • ЗАО
    • Награды
  • Мой авто: Два Mokkи 2013 1.8 AT AWD, Cosmo, innovation AFL
  • Регион: Московская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #156 : 13 Сентябрь 2013, 00:27:05 »
    Витал, вы  спорите с очевидным. Не нужно ничего читать, достаточно собственными глазами взглянуть на пару фотографий. Надеюсь, что собственным глазам вы доверяете более, чем чужому мнению, тем более, что вам на него пофиг))  ;)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Витал

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 91
  • Спасибо: → 12 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #157 : 13 Сентябрь 2013, 20:23:12 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
  Витал, вы  спорите с очевидным. Не нужно ничего читать, достаточно собственными глазами взглянуть на пару фотографий. Надеюсь, что собственным глазам вы доверяете более, чем чужому мнению, тем более, что вам на него пофиг)) 
так я верю,что там не халдекс,просто год назад говорили одно,потом оказалось другое....информация разная-поэтому уточняю,а у меня привод просто передний :)для кругозора интересно!

Оффлайн kvi

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Апр 2013
  • Сообщений: 474
  • Спасибо: → 803 | ← 131
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Чебоксары
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.8 АТ Cosmo 4х4
  • Регион: Чувашская республика
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #158 : 07 Ноябрь 2014, 17:52:21 »
Заехал к ОД проверить уровень масла в заднем редукторе. Результат 380 мл,говорят нужно 460.Масло было слегка грязновато.Залили нового.Цена 300руб. за 0.5 литра.

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #159 : 07 Ноябрь 2014, 22:52:29 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
есть например большой багажник, просторный салон

Я вот просто представить себе не могу. Объясните, для каких целей салон в Мокке маловат? Это готорят те, кто по комплекции как Валуев? :o

"Большой багажник"... Есть рейлинги, можно поставить багажник на крышу. У меня есть фаркоп. Такой "чумадан" можно прицепить... Вы что, каждый день набиваете машину до отказа? :o
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #160 : 07 Ноябрь 2014, 22:54:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
масла в заднем редукторе
Кстати, надо тоже поменять :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ceprej

  • Что-то давненько мне репутацию никто не ухудшал. Смелее!
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2013
  • Сообщений: 2892
  • Спасибо: → 1599 | ← 990
  • репутация: -38
  • Пол: Мужской
  • Волк слабее тигра (льва). Но в цирке не выступает
    • 40 лет в Крылатском
    • 4121212.ru
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,4 турбо 4x4, МКПП
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #161 : 07 Ноябрь 2014, 22:56:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Кстати, надо тоже поменять

И мне... LaieA_
Большая просьба ко всем! Не надо мою репутацию улучшать. Ухудшать - сколько угодно! А улучшать - не надо. Пожалуйста!
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

БЖ: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн nata_2101

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 3
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Mokka 1.4AT Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #162 : 14 Ноябрь 2014, 23:03:43 »
Собираюсь купить новую Мокку енджой. Только автомат.
Стоит выбор между 1.4T передний привод и 1.8 полный привод. Цена одинаковая - 935тр!
Знаю, что у первой ниже расход и выше момент, а л.с. у них одинаково. Разницу на тест драйве в управлении полным приводом и  передним оценить врятли удасться. Езда в основном по Москве.

Что бы вы взяли в такой ситуации и почему?

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #163 : 15 Ноябрь 2014, 06:23:44 »
nata_2101, ни кто не решит кроме тебя, для столицы достаточно переднего привода, с нормальной зимней резиной везде проедешь, расход у 1.4 ниже, если уверенно себя чувствуешь за рулем полный привод не нужен. из минусов лично я покупая авто на вторичке с большой опаской к турбине отношусь, бензин нужен только хорошего качества
Добавлено: 15 Ноябрь 2014, 06:30:27

и еще полный привод в Мокке, это не совсем для меня- псевдо полный так скажу. он в нужный момент может отключится так лучше на него и не расчитывать.
« Последнее редактирование: 15 Ноябрь 2014, 06:30:27 от конопель, Причина: Объединение сообщений »
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн stresh_dok

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 77
  • Спасибо: → 0 | ← 27
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: OPEL MOKKA
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #164 : 15 Ноябрь 2014, 10:39:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот так выглядит NexTrac:


На Мокке стоит именно NexTrac
ПРИВОД задних колес с помощью автоматических многодисковых муфт применяется на легковых автомобилях с колесной формулой 4х4 все чаще, и одним из крупнейших поставщиков таких устройств является компания BorgWarner. К примеру, на автомобилях Porsche или Hyundai применяется муфта BorgWarner с электромагнитным управлением — она интересна тем, что вместо одного набора фрикционов имеет два. Основной, который отвечает за передачу крутящего момента, и второй — для надежного замыкания силового фрикциона и для сглаживания переходных процессов.
А теперь начат выпуск модернизированной муфты под названиаем NexTrac. Она отличается тем, что в «управляющем» фрикционе вместо «цельнометаллических» стальных дисков применены фрикционные накладки из органических материалов — как в обычном сцеплении. Во-первых, с ними повышается плавность включения и быстродействие узла. Во-вторых, масло меньше загрязняется продуктами износа металлических дисков, что привело к увеличению ресурса. В-третьих, снижено выделение тепла и улучшена циркуляция смазки. А это позволило сделать картер не стальным, а алюминиевым, и несколько уменьшить габаритные размеры.
NexTrac рассчитан на максимальный крутящий момент 1600 Нм, а его быстродействие — около 0,1 с. Управлять работой будет электронный блок с модернизированной программой, которая хорошо согласована с современными системами АБС и ESP. Любопытно, что одними из первых на новинку обратили внимание китайцы — уже в этом году появится кроссовер «одного из китайских производителей» с муфтой NexTrac.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.