opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Полный или монопривод?  (Прочитано 140776 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1794
  • Спасибо: → 123 | ← 580
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #120 : 08 Сентябрь 2013, 22:25:41 »
Витал, я  вам задам  прямой  вопрос  , вы  ездили  на мокке  с  полным  приводом?  , не  на  тест драйве  где  нет времени понять сел ты  в  кресло водителя  или назад. думаю вам  стоит попробовать взять машину на  денек и  почувствовать все  на  деле.
у  меня  машина  с  передним  приводом  , всем  хороша  спору  нет , но сейчас  я  жалею, что не взял полный  привод.

Оффлайн M0ff

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 113
  • Спасибо: → 2 | ← 48
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Великий Новгород
    • Награды
  • Мой авто: Opel mokka 4*4 1.8 AT
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #121 : 08 Сентябрь 2013, 22:31:47 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
или изящно по-раллийному мести хвостом
вы это сами лично пробовали?  mda Вон почитайте, что вам Ton пишет, он на форуме с его рождения и каждую Мокку знает со всеми вытекающими, особенно одну, которую юзали и в хвост и в гриву во всех возможных ситуациях!
Добавлено: 08 Сентябрь 2013, 22:18:25

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
весело ехать в заносах Mokka не умеет
mda о май гад.... скоро зима, надеюсь, вы попадете в этот веселый занос  ;D
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
При потере стабильности траектории Mokka ведёт себя безопасно и прогнозируемо
вот тут я бы не была столь категорична на вашем месте, у Мокки ЕСП подключается поздно, т.к подрифтовать с невыкл.системой очень даже возможно

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Все упражнения только подтвердили тезис о том, что полный привод нужен новому кроссоверу в основном для уверенности на скользких покрытиях — весело ехать в заносах Mokka не умеет, так как муфта включается в работу дольше, чем хотелось бы водителю, и быстро перегревается, а система стабилизации не деактивируется полностью.

Ни у кого из форумчан на мокке муфта еще не перегревалась, в т.ч и на бездорожье и на гонках по льду. Все эти сказки о том, что муфта перегревается пошли от журнализтов, которые тестировали непонятные предсерийные образцы, а на мой взгляд эти сказки вообще уходят корнями глубже. Почему-то в российской среде автожурналстов принято считать, что любые подобные муфты перегреваются и эта инфа кочует из обзора в обзор и от машины к машине. В реальных же условиях у ремльных владельцев перегревов муфт что-то особенно не наблюдается, массовых так точно. А вот у журналистов что ни тест - так иди ж ты! Тут же перегрели муфту! Думаю просто пишут от балды, потому что все равно должна перегреваться и надо о чем-то же написать... Насчет скорости активации - тоже противоречивая инфа и журналисты конечно в один голос писали, что медленная реакция, а по факту случается и вполне себе быстрая - видео в инете присутствуют соответствующие, впрочем и присутствуют непонятные, когда пп вообще почему-то не включается. Система стабилизации кстати имеет две ступени деактивации, в чем журналисты в обзорах тоже обычно не разобрались... Вообще ваши высказывания выше очень напоминают вот такой вот левый журналисткий обзор мало имеющий отношение к реальности, как будто перепечатана статья со стандартными тезисами...
*OK* я вот на пляже недавно нормально покатался так, и зад ощутимо заносило, ничего не перегрелось...блин какая то у меня мокка не правильная, даже ошибка по пп не вылетает...беда

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #122 : 08 Сентябрь 2013, 22:40:31 »
Ну дык конечно зад должно заносить - муфта если подрубает задок, то машина гребет 50х50, а зад-то машины легче обычно, вот его и болтает в поворотах наружу... Жалко только нельзя предугадать его включение, это конечно минус... А на машинах с 4ым халдексом типа моей антары вообще нифига не понять, потому как момент изменяется как ему вздумается и может быть и 80х20 и 60х40 и какой он в данный момент времени - это хз... У мокки то с ее древним некстраком насколько я понимаю сразу 50х50 и хоть трава не расти...

Оффлайн dima22

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Сен 2013
  • Сообщений: 29
  • Спасибо: → 0 | ← 3
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Opel antara 2.4 AT6 Enjoy+
  • Регион: Ульяновская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #123 : 09 Сентябрь 2013, 02:14:49 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я  на  сказочника  похож???

весьма. в противном случае или на патрике лох, или вы - водитель-бог.

Оффлайн kos

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 277
  • Спасибо: → 1 | ← 47
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • [url=http://mokka-club.com/forum][img]http://mokka
    • Курган
    • Награды
  • Мой авто: черный мокко 1.8...5мкпп
  • Регион: Курганская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #124 : 09 Сентябрь 2013, 05:13:59 »
форумчане да успокойтесь вы....никто не хает тут пп мокки просто речь о том что платить за тако "пп" +150  чтобы стортовать уверенней... пролезть на ме тр подальче чем передний....а в мокке тока так.......это перебор ....
Добавлено: 09 Сентябрь 2013, 05:39:48

аа и ксрати гдето я читал...помоему в зр рейтинг цен пп авто в россии дак как раз в городских и пижонских авто пп самый дорогой .т.к. в + к нему навешивают стока всякого добра типа молдингов...люков...авт трансмиссии..кожи в салоне..и.т.д....а сама то трансмиссия копейки стоит...такая политика однако....и самый рекордсмен Мазда +300 тык за такуюже муфту .....но народ то берет)))
Добавлено: 09 Сентябрь 2013, 07:17:18

ну сделал б GM чисто + 50 и ПП в кармане  дак хрен с ними ...не жалко... народ бы точняк  с пп разбирал.........нахрена они сюда автом трансмиссию то сунули.!!!
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2013, 07:17:18 от kos, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Абриколь

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 216
  • Спасибо: → 125 | ← 152
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Ефремов
    • Награды
  • Мой авто: Антара 2,2 Космо АТ дизель, Астра 1,8 Космо МТ
  • Регион: Тульская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #125 : 09 Сентябрь 2013, 09:23:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
о том что платить за тако "пп" +150
Не могу понять: откуда такая цифра - 150 тыр.? Разница в цене между полным и передним приводом - 115 тыр. В эту сумму входит замена 5-ти ступки на автомат 6-ти ступенчатый.
Лень и жадность - двигатели прогресса.

Оффлайн Veselyi

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 157
  • Спасибо: → 0 | ← 22
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Череповец
    • Награды
  • Мой авто: Мокка
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #126 : 09 Сентябрь 2013, 09:30:16 »
В принципе для меня и передка хватает  (Это чисто мое мнение, никому не навязываю). Каждый берет машину для своих потребностей. Есть конечно люди который покупают полный фарш только как говорится для галочки рассуждая так я не пользуюсь этим , но могу.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн NYFB

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 284
  • Спасибо: → 56 | ← 180
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • Alea jacta est!
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka Enjoy A1.4 NET Turbo, 6 МКПП, AWD
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #127 : 09 Сентябрь 2013, 13:09:08 »
ПП покупал больше, наверное, для зимы - город чистят мягко говоря хреново, да и зима в середине ноября приходит для "коммунальщиков" каждый раз как всегда неожиданно...  dirol
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Витал

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Июл 2013
  • Сообщений: 91
  • Спасибо: → 12 | ← 8
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #128 : 09 Сентябрь 2013, 21:06:30 »
1.8 Essentia MT5   729 000   бензиновый 1.8   140   передний   механическая (5)                                                                                         
1.4 Turbo Enjoy MT6 4WD   910 000   бензиновый 1.4   140   полный   механическая (6)........................вот вам и разница!180тыр!!!за лимон можно уже другого класса машину брать(пусть и с передним приводом тоже),чем субкомпактный кросс с электромуфтой без внешнего управления
Добавлено: 09 Сентябрь 2013, 21:15:04

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В принципе для меня и передка хватает  (Это чисто мое мнение, никому не навязываю). Каждый берет машину для своих потребностей. Есть конечно люди который покупают полный фарш только как говорится для галочки рассуждая так я не пользуюсь этим , но могу.
вот и я так думаю, и беру всегда новые машины,практически,в базе.некоторые необходимые опции добавляю при заказе....а платить за десяток-другой электронных помошников нет смысла-лучше взять тогда машину классом выше!вообще у любой модели своя ценовая ниша!зачем платить больше?!
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2013, 21:15:04 от Витал, Причина: Объединение сообщений »

Оффлайн Gellik_2005

  • Партнер клуба
  • ***
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1794
  • Спасибо: → 123 | ← 580
  • репутация: 9
  • Пол: Мужской
    • Иваново
    • БИГ Ресурс
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Ивановская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #129 : 09 Сентябрь 2013, 21:33:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
я  на  сказочника  похож???

весьма. в противном случае или на патрике лох, или вы - водитель-бог.
не стоит думать и считать себя умнее всех, оскорбления тоже резко, прежде чем писать такие вещи, разберитесь в ситуации.

Оффлайн shell

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2013
  • Сообщений: 994
  • Спасибо: → 141 | ← 284
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: космолет 1.8АТ
  • Регион: Московская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #130 : 09 Сентябрь 2013, 22:42:46 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вот и я так думаю, и беру всегда новые машины,практически,в базе.некоторые необходимые опции добавляю при заказе....а платить за десяток-другой электронных помошников нет смысла-лучше взять тогда машину классом выше!вообще у любой модели своя ценовая ниша!зачем платить больше?!
Кто-то берет машины в базе и радуется что съекономил. А кто-то не приемлет себе комплектаций кроме максимальной LaieA_
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #131 : 09 Сентябрь 2013, 23:12:06 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
1.8 Essentia MT5   729 000   бензиновый 1.8   140   передний   механическая (5)                                                                                         
1.4 Turbo Enjoy MT6 4WD   910 000   бензиновый 1.4   140   полный   механическая (6)........................вот вам и разница!180тыр!!!за лимон можно уже другого класса машину брать(пусть и с передним

И нафига вы сравниваете Эссенцию с Энджоем позвольте спросить? Давайте сравним два энджоя с ПП и без ПП...

A 1.8 XER, 103 кВт / 140 л.с., Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая - 815 000 руб
A 1.4 NET, 103 кВт / 140 л.с., Start-Stop, AWD, Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая - 910 000 руб

Разница всего 95 тысяч наминуточку так... и никак не 180... а то эдак и с космо можно сравнить, чего там... например:

Космо: A 1.4 NET, 103 кВт / 140 л.с., Start-Stop, AWD, Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая - 965 000 руб... апупенная разница с эссенцией!

Оффлайн Абриколь

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 216
  • Спасибо: → 125 | ← 152
  • репутация: 4
  • Пол: Мужской
    • Ефремов
    • Награды
  • Мой авто: Антара 2,2 Космо АТ дизель, Астра 1,8 Космо МТ
  • Регион: Тульская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #132 : 10 Сентябрь 2013, 03:01:03 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
вот и я так думаю, и беру всегда новые машины,практически,в базе.некоторые необходимые опции добавляю при заказе....а платить за десяток-другой электронных помошников нет смысла-лучше взять тогда машину классом выше!вообще у любой модели своя ценовая ниша!зачем платить больше?!
А я беру новые машины в хороших комплектациях, потому что для себя любимого. Платить за машину и не иметь десятка- другого электронных помощников в ней - нет смысла, лучше взять машину классом ниже и получать ежедневное удовольствие, чем понтоваться  на пустой тачке.
Лень и жадность - двигатели прогресса.

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #133 : 10 Сентябрь 2013, 04:04:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
A 1.8 XER, 103 кВт / 140 л.с., Трансмиссия механическая, 5-ступенчатая - 815 000 рубA 1.4 NET, 103 кВт / 140 л.с., Start-Stop, AWD, Трансмиссия механическая, 6-ступенчатая - 910 000 руб

 Себе взял эсентию двигатель 1.8 проверен можно залить и менее качественный бензин и будет ехать с турбиной сложнее(не специально на незнакомой трассе разные заправки бывают) резина р-16 для наших направлений самое то я не гонщик и упровляемость вполне устраивает. Мне достаточного переднего привода на нормальной резине проеду везде главное на днище не сесть выезжая на рыбалку (грунтовку) на несколько дней т.е. возможность попасть в дождь ложу в багажник лебедку. Теперь о минусах хателось бы МКПП-6ти стаупку истеклоподъемники сзади (но я там не езжу) почесал я репу и решил взял за 725 плюс мультилок на корабас в подарок
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн kos

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 277
  • Спасибо: → 1 | ← 47
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
  • [url=http://mokka-club.com/forum][img]http://mokka
    • Курган
    • Награды
  • Мой авто: черный мокко 1.8...5мкпп
  • Регион: Курганская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #134 : 10 Сентябрь 2013, 05:14:51 »
про сравнение и 150 пардон прошу действительно по прайсу 115 но по силе случая я сравнивал свою и в 4х шоурумах...а там пп дешевле 950 в энджое отродясь нет.вот и сложилось мнение...Про подарки это клево у вас у меня конь магнер поздравил и сказпл ПОКА ...щя постораюсь надавить чтоб ченить +ом прикрутили кроме новой коробки. за моральный ущерд и подрыв доверия к марке)))))))