opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Полный или монопривод?  (Прочитано 140758 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #75 : 02 Ноябрь 2012, 19:32:31 »
Машка,  БЛИИИИИН , на обычной НИВЕ колёса вдрызг лохматятся ? Или их меняют через каждые 10 000 ?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Можно включить полный" при котором тяга распределяется неравномерно но на все 4 колеса и крутятся они с разной скоростью
Все 4 колеса крутятся с разной скоростью ? Как такое возможно ????? Левое в минуту совершает 60 оборотов , а правое -50 а заднее вообще в обратную сторону 20 ????? Я больше не хочу с Вами дискутировать , у меня явно не хватает знаний до Вашего уровня. ))

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #76 : 02 Ноябрь 2012, 19:38:49 »
novi4ok, Влад, отстань от девушки :) уже то, что она вступила в спор в теме, в которой разбираются мужчины -уже многого стОит ; )
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #77 : 02 Ноябрь 2012, 19:40:20 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А разве у вас автоматическая муфта? или вы уверены, что система электронной стабилизации один в один на Мокке и антаре (исполнительные механизмы, датчики, программы управления)?

Да, у меня 4ый халдекс, полный автомат... а система стабилизации на Мокке думаю будет точно такая же, не думаю, что корейцы будут изобретать велосипед заново... ну понятно, что с поправкой на саму Мокку...

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #78 : 02 Ноябрь 2012, 19:41:22 »
kiratym,  Лен , я уже сказал , что сдаюсь .)))Блондинки рулят)))

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #79 : 02 Ноябрь 2012, 19:46:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мокка не позволяет ПОЛНОСТЬЮ отключить ЕСП , об этом говорилось как минимум в 2 обзорах

Пруф? Ну и как обычно: разве можно доверять словам журналистов-идиотов :) Я уверен, что на Мокке как и на Антаре ESP будет отключаться полностью... иначе даже в снегу побуксовать на этой машине не получится, тогда вообще какой смысл в 4х4...

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #80 : 02 Ноябрь 2012, 19:46:58 »
Ton,  Вроде сказали что ЕСП - последнего поколения , скакими то плюшками и приставкой "+"
Добавлено: 02 Ноябрь 2012, 19:48:48

Ton,  если машина получилась валкая , неустойчивая , а маленькая база и узость кузова этому способствует , то ЕСП может быть не отключаемой полностью.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #81 : 02 Ноябрь 2012, 19:50:02 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ton,  Вроде сказали что ЕСП - последнего поколения , скакими то плюшками и приставкой "+"

И что? Это позволяет ей быть неотключаемой? Или позволяет не душить двигатель при буксовании? Будет душить как миленькая, она для этого и создана... Мне вот на Антаре доводилось буксовать... и с включенной ESP это полный пипец извините, слава богу можно отключить

Пруф на инфу о неотключаемой ESP будет или все же мы играем в догадки тут?

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #82 : 02 Ноябрь 2012, 19:51:16 »
Ton, на Антаре есть отдельная кнопка для отключения ЕСП?
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #83 : 02 Ноябрь 2012, 19:52:46 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Все 4 колеса крутятся с разной скоростью ? Как такое возможно ????? Левое в минуту совершает 60 оборотов , а правое -50 а заднее вообще в обратную сторону 20 ????? Я больше не хочу с Вами дискутировать , у меня явно не хватает знаний до Вашего уровня. ))

Походу это все же вам не хватает знаний... В поворотах на таком полном приводе колеса крутятся действительно с разной скоростью... а с заблокированным дифом с одинаковой - именно в поворотах сжирается резина, если ездить с заблокированным дифом постоянно... и такая же схема на ниве... с дифом резина жрется только в путь, с дифом нельзя долго ездить. На ниве естественно есть 2 режима езды: без дифа и с дифом
Добавлено: 02 Ноябрь 2012, 19:53:03

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ton, на Антаре есть отдельная кнопка для отключения ЕСП?

Да, натурально! :)

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #84 : 02 Ноябрь 2012, 20:12:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да, натурально!
если так будет на Мокке, это не может не радовать :)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Машка

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 0 | ← 1
  • репутация: 0
    • Награды
  • Мой авто: Паджеро 4, пежо 308.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #85 : 02 Ноябрь 2012, 20:12:19 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Машка,  БЛИИИИИН , на обычной НИВЕ колёса вдрызг лохматятся ? Или их меняют через каждые 10 000 ?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Можно включить полный" при котором тяга распределяется неравномерно но на все 4 колеса и крутятся они с разной скоростью
Все 4 колеса крутятся с разной скоростью ? Как такое возможно ????? Левое в минуту совершает 60 оборотов , а правое -50 а заднее вообще в обратную сторону 20 ????? Я больше не хочу с Вами дискутировать , у меня явно не хватает знаний до Вашего уровня. ))
Тогда скажите если ехать по кругу  на лево радиус левого колеса будет меньше чем радиус правого. (получиться две окружности разных диаметров) и вы хотите сказать что они сделают одинаковое количество оборотов ну-ну. Законы физики для вас не писаны. И именно по этому при жесткой блокировке стирается резина и.к. Колеса делают одинаковое количество оборотов но проделывают разный по длинне путь. На ниве нет жесткой блокировки попробуйте на ней вывесит оба колеса перед и заднее по диагонали и тут же встанете.

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #86 : 02 Ноябрь 2012, 20:16:26 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
В поворотах на таком полном приводе колеса крутятся действительно с разной скоростью...
Ton,  Там шла речь про поворот - ткните , плиз !?  При прямолинейном движении автомобиля без пробуксовки все дифференциалы делят тяговое усилие точно пополам, и тяговые усилия на всех колесах равны.
При повороте внутреннее колесо проходит меньший путь (делает меньше оборотов), а внешнее - больше. Отсутствие дифференциала привело бы к  износу резины: либо одно колесо при повороте буксовало, стремясь вращаться быстрее, либо другое терлось об асфальт - тормозило - стремясь вращаться медленнее. Кроме того, пробуксовка колес провоцирует занос. И, наконец, нагрузка на ось  была бы высокой.
 
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
И что? Это позволяет ей быть неотключаемой? Или позволяет не душить двигатель при буксовании? Будет душить как миленькая, она для этого и создана... Мне вот на Антаре доводилось буксовать... и с включенной ESP это полный пипец извините, слава богу можно отключить
Это позволяет ей быть не от устаревшей Антары !
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Пруф на инфу о неотключаемой ESP будет или все же мы играем в догадки тут?
Ищите и обрящете , смотрите , кажется, обзор от Мейл.ру .
Добавлено: 02 Ноябрь 2012, 20:20:19

Машка, Ткните меня носом , где Вы говорили про повороты ?  Я не догадался развить Вашу мысль , прошу прощенья. ))) Не буду спорить , сдаюсь. )))

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #87 : 02 Ноябрь 2012, 20:21:37 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На ниве нет жесткой блокировки попробуйте на ней вывесит оба колеса перед и заднее по диагонали и тут же встанете.

На ниве - есть. Там два режима обычный и с заблокированным дифференциалом.

Оффлайн Teip

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3311
  • Спасибо: → 684 | ← 772
  • репутация: 17
  • Пол: Мужской
    • Первоуральск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1,8 MT Essentia
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #88 : 02 Ноябрь 2012, 21:56:59 »
Вот, нашел относительно разных типов полного привода, Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Как раз юбъясняется, что такое принудительная блокировка, автоматическая блокировка межосевого дифференциала, плюсы и минусы той и другой.

Межосевой дифференциал и его блокировки

При отсутствии межосевого разделения мощности (межосевого дифференциала или отключающего механизма) необходимо отключить передний мост, чтобы стало возможно вращение передних и задних колес с разными угловыми скоростями. По условиям движения требуется, чтобы колеса как переднего и заднего мостов, так и колеса одного моста могли вращаться с разной частотой и проходить различные пути. Особенно характерно это для поворотов: передние колеса при повороте проходят большее расстояние, чем задние. На изменение пути колес влияют различные факторы: скольжение шин, их углы увода, давление воздуха, нагрузка на колеса, кинематика подвески. При этом очевидно, что соотношение между путями, проходимыми колесами переднего и заднего мостов, также меняется во время движения. Это обстоятельство исключает возможность применения разных передаточных чисел в главных передачах мостов для компенсации разности проходимых путей.

Колеса разных осей автомобиля, кинематически жестко связанные одно с другим, имеют при вращении одинаковые угловые скорости. На твердой поверхности дороги при движении автомобиля с приводом на все колеса (при отсутствии межосевого дифференциала) могут возникнуть условия, при которых колеса разных осей будут стараться двигаться с различными линейными скоростями, а жесткая мехаческая связь между ними станет преградой к достижению этого. При прямолинейном движении описанное явление может быть вызвано, например, разностью радиусов качения связанных между собой колес. Качение колес в этом случае должно сопровождаться относительным перемещением точек площадки контакта шины по поверхности дороги (со скольжением или буксованием). Подобное же возможно и при одинаковых радиусах качения, но при движении по дороге с неровной поверхностью или на повороте. Возникающее в этих условиях скольжение или 6yксовaние шин сопровождается увеличеным их износом, износом механизмов трансмиссии и непроизводительной затратой энергии двигателя на движение автомобиля. Для того чтобы колеса катились без вредных сопровождающих явлений в трансмиссии, кроме дифференциалов межколесных устанавливают дифференциалы межосевые.

Однако, в условиях внедорожного движения автомобиль может лишиться подвижности в тот момент, когда колеса одного из мостов потеряют сцепление с дорогой и начнут буксовать. В такой ситуации дифференциал обычного типа будет не в состоянии передать требуемую для движения величину крутящего момента задним колесам, опирающимся на твердый грунт. Для избежания этого на внедорожниках устанавливают межосевые дифференциалы с принудительной блокировкой. Примером подобного конструктивного решения может служить "Нива" ВА3-2121, оснащенная раздаточной коробкой с принудительно блокируемым межосевым дифференциалом.

Блокировкой пользуется водитель автомобиля для преодоления труднопроходимого участка дороги. При возвращении на шоссе межосевой дифференциал необходимо разблокировать. В современных конструкциях, кроме механического, применяются и другие приводы (пневматический, гидравлический, электрический), при этом сам процесс включения сводится к простому нажатию кнопки на панели.

Следующим шагом стало появление самоблокирующихся межосевых дифференциалов. Принципы их работы сходны с межколесными, но условия и задачи несколько другие. Так, при поворотах машины забегающим относительно корпуса дифференциала всегда будет вал, передающий момент на управляемую ось, что определяется кинематикой поворота машины с колесной формулой 4х4. Исходя из этого, при забегании приводного вала управляемого моста коэффициент блокировки желательно иметь невысоким, а при забегании (буксовании) неуправляемого моста - несколько большим. Такой дифференциал называют самоблокирующимся с несимметричными блокирующими свойствами.

В настоящее время на легковых внедорожниках широко используются межосевые дифференциалы с автоматической блокировкой с помощью гидравлической муфты с вязкой жидкостью. Они обеспечивают оптимальную силу тяги во всех условиях движения, в связи с чем отпадает необходимость в принудительной блокировке. Есть у них и другие преимущества. Этот узел предохраняет трансмиссию от перегрузки, которая может возникнуть, например, при внезапном ударе колеса.Дифференциал, автоматически блокирующийся гидравлической муфтой с вязкой жидкостью, чутко реагирует на состояние дорожной поверхности и обеспечивает более равномерную скорость автомобиля, а также уменьшает вероятность его застревания. При торможении межосевой дифференциал такого типа предотвращает блокировку колеса одного моста относительно колеса другого, приводящую к потере устойчивости. К тому же перераспределение избыточной тормозной силы с одной пары колес на другую значительно сокращает тормозной путь и сохраняет полный контроль над машиной.

Рассмотрим, как работает автоматически блокируемый межосевой дифференциал фирмы GKN с гидравлической муфтой. Изменение момента трения в ней рассчитано так, чтобы при маневрировании на поверхности с хорошими сцепными свойствами ( асфальт, бетон и т.д.) имелся малый момент трения между выходными валами. С ростом разности частот их вращения трение между звеньями муфты значительно возрастает. Блокировка с помощью муфты с вязкой жидкостью происходит точно в соответствии с распределением крутящего момента в межосевом дифференциале.

Испытания подтвердили, что распределение моментов между передними и задними колесами обеспечивает почти нейтральную поворачиваемость автомобиля. По легкости вождения и безопасности полноприводные автомобили с таким приводом превосходят даже переднеприводные легковые автомобили. Однако, при всех достоинствах такого рода блокировки, необходимо отметить, что фактическое включение блокировки после начала пробуксовки колес, характерное для вискомуфты, существенно снижает шансы на успешное преодоление серьезных внедорожных препятствий в виде слабого грунта, грязи или снега, поскольку буксующее колесо способно быстро зарываться. В результате возможностей автомобиля даже с заблокированным межосевым дифференциалом может оказаться недостаточно для самостоятельного выезда.
Добавлено: 02 Ноябрь 2012, 21:58:49

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Все 4 колеса крутятся с разной скоростью ? Как такое возможно ?? Левое в минуту совершает 60 оборотов , а правое -50 а заднее вообще в обратную сторону 20 ?? Я больше не хочу с Вами дискутировать , у меня явно не хватает знаний до Вашего уровня. ))

так-то она права (ну только все колеса будут вращаться в одну строну, но с разными линейными и угловыми скоростями), такое происходит при повороте и при отсутствии принудительной блокировки дифференциалов (т.е. если межколесные и межосевые дифференциалы не заблокированы принудительно или не имеют такой длокировки)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #89 : 14 Декабрь 2012, 14:24:01 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На ниве нет жесткой блокировки попробуйте на ней вывесит оба колеса перед и заднее по диагонали и тут же встанете.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На ниве - есть. Там два режима обычный и с заблокированным дифференциалом.

На Ниве только блокировка межосевого дифференцала, в мостах блокировок нет. То есть если на одной оси вывешено одно из колес, то второе не будет крутиться. Если вывесить по одному колесу на каждой оси - то крутиться ничего не будет. Так что даже с заблокированным дифференциалом левое и правое колесо будут крутиться по разному.