opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Полный или монопривод?  (Прочитано 140884 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5994
  • Спасибо: → 3594 | ← 2369
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #450 : 13 Январь 2015, 22:51:25 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Переднеприводные кроссоверы рассматривал исключительно из за клиренса (очень полезная для России штука),
Как для меня, отъездив 7,5 лет на Авео клиренс был пофиг- а вот полного привода не хватало очень часто, так что я даже за Инсигниа Кантри Турер, нежели моноприводный кроссовер..

Добавлено: 13 Январь 2015, 22:52:01

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Да ну ладно вам. Вот вам какие девушки нравятся, только с грудью или и с грудью и с попой? Улавливаете?
Ай малаццаааа  ;D
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн charly

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #451 : 13 Январь 2015, 22:59:32 »
Литр водки всяко лучше пол-литры! Всех с наступающим Старым Новым Годом!!! drinks

Оффлайн Caravella

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 211
  • Спасибо: → 200 | ← 167
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
  • не клаудия шиффер
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8 МТ Enjoy
  • Регион: Татарстан
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #452 : 13 Январь 2015, 23:03:10 »
Договорились до поллитры.... ;D
Уж лучше "на девочках" обсуждайте отличие и преимущества полного и неполного приводов.... kofee
Интереснее читать, занимательные ассоциации))))
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5994
  • Спасибо: → 3594 | ← 2369
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #453 : 13 Январь 2015, 23:13:07 »
Смотрю я постоянно передачи ,где любят показывать аварии на заснеженных трассах,записанные видеорегами- чет ни одного кроссовера замечено не было... kofee
Добавлено: 13 Январь 2015, 23:14:40

Даже моноприводного  idea :D
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Val1

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 370
  • Спасибо: → 182 | ← 163
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • г. Владимир
    • Награды
  • Мой авто: Городской хэтчбек Опель Мокка 1.8 МТ Enjoy
  • Регион: Владимирская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #454 : 13 Январь 2015, 23:24:38 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Улавливаете?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а вот полного привода не хватало очень часто
Ну опять вы за свое,прям как зависть вас точит,что промахнулись и зазря влупили деньги ;D Бывает, соболезную :P 
 drinks

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5994
  • Спасибо: → 3594 | ← 2369
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #455 : 13 Январь 2015, 23:26:06 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
зависть вас точит,что промахнулись

Прямо кюшать не могу  :P LaieA_
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Caravella

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 211
  • Спасибо: → 200 | ← 167
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
  • не клаудия шиффер
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8 МТ Enjoy
  • Регион: Татарстан
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #456 : 13 Январь 2015, 23:27:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Улавливаете?
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
а вот полного привода не хватало очень часто
Ну опять вы за свое,прям как зависть вас точит,что промахнулись и зазря влупили деньги ;D Бывает, соболезную :P 
 drinks


Да правы они правы! Это мы с Вами немного.....пожопились на ПП...
Я например точно.
Хотя я и знать не знала что он мне таки будет страстно желаем....
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5994
  • Спасибо: → 3594 | ← 2369
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #457 : 13 Январь 2015, 23:28:12 »
Главное ,что моноприводники почти  ::) :D убедили нас в правильности своего  рационального и взвешенного выбора  drinks to_become_senile
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Caravella

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 211
  • Спасибо: → 200 | ← 167
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
  • не клаудия шиффер
    • Казань
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1,8 МТ Enjoy
  • Регион: Татарстан
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #458 : 13 Январь 2015, 23:30:58 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Главное ,что моноприводники почти  ::) :D убедили нас в правильности своего  рационального и взвешенного выбора  drinks to_become_senile
Да dirol
Мы вам в теме про расход топлива мстим. kofee
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #459 : 13 Январь 2015, 23:31:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Смотрю я постоянно передачи ,где любят показывать аварии на заснеженных трассах,записанные видеорегами- чет ни одного кроссовера замечено не было... kofee
Добавлено: 13 Январь 2015, 23:14:40

Даже моноприводного  idea :D

Вот подборка с кроссоверами и джипами.

Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5994
  • Спасибо: → 3594 | ← 2369
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #460 : 13 Январь 2015, 23:35:50 »
mamai10, не, не то ,знаешь, Такие ролики- типа трасса вся в снегу и тут маленькая коробочка разворачивается поперек дороги и слетает в кювет или отбойник...я именно про зимнюю трассу....

Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #461 : 13 Январь 2015, 23:49:31 »
Вот здесь есть не много видео про то как они летают.
На Ютубе как в греции  ;D всё есть :D главное найти то. что хочется   drinks drinks drinks

Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5994
  • Спасибо: → 3594 | ← 2369
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #462 : 14 Январь 2015, 00:04:12 »
Ну Силиконовая Маша лучше б вообще не садилась за руль, а остальное - алкашка в глубинке а передача эта ..не авторитет давно- я говорил про независимые передачи типа  Дорожных войн  и Улетного видео на канале Перец- там показывают просто ролик , а комменты уже потом, по факту, типа кто выжил кто нет...может ты в чем то и прав но большинство роликов с  региков, где тачки улетают с трассы - с моно приводом, а остальное как и писали выше- можно с дури и енг сломать- короче не убедил  drinks, мир, дружба, жевачка и здравый смысл  drinks
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Piranya

  • Блондинка :)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 801
  • Спасибо: → 144 | ← 242
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
  • По городу, как на Ferrari
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1.4T АКПП Сosmoледи AGR cocoa
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #463 : 14 Январь 2015, 00:05:28 »
Прочитайте статейку.

Какой привод наиболее безопасен ? Полный, передний или задний ?

Постараюсь изложить мысли о разном типе привода , т.к. мне кажется это нигде не отражено. Расположим их в зависимости от безопасности транспортного средства. Самый опасный-это полный привод, за ним -передний, самый безопасный-задний. Поясню. Полноприводный автомобиль имеет наибольшие возможности управления, но ,одновременно с тем, предъявляет наивысшие требования к водителю. Иными словами -водитель должен быть весьма искусным, что не всегда имеется на практике. Здесь необходимо маленькое отступление. Пожалуйста, просмотрите следующую табличку, и расположите в ней свою фамилию:

1. М. Шумахер
2. М. Хаккинен
3. Д. Кулхард
4. Миша mk
..........
..........
..........
и т.д.

Если Вы уверенно занимаете верхние строчки, то дальше можно не читать. Но, по-моему, большинство людей,трезво себя оценивающих, займут более скромные места. Таким образом, им не удасться в трудной ситуации воспользоваться возможностями автомобиля с полным приводом. Да, на полноприводном автомобиле максимальная скорость прохождения данного поворота выше, чем у остальных, но в случае возникновения заноса поведение автомобиля может быть очень сложным и неоднозначным ( я ещё вернусь к особенностям полного привода) и ,скорее всего поймать его Вам не удасться.

Теперь передний привод. Он, конечно, более предсказуем. Но не каждый наш Шумахер сможет при возникновении заноса на скользкой дороге заставить себя добавить газу ( даже если знает об этом). Как правило, такой занос прекращается там, где он прекращается по законам физики, и Вы тут совершенно ни при чём. Хотя, опять максимальная скорость прохождения поворота выше, чем на заднем приводе, но мы же сейчас не об этом.

На заднеприводном авто скорость прохождения поворота самая низкая, но при этом Вы получаете предупреждение о том , что дорога скользкая, гораздо раньше, чем на др. авто. Вы инстинктивно всё делаете правильно и машина стабилизируется. Так почему-то всех пугающее "заметание задом" на самом деле совершенно не опасно. Лёгкий сброс газа и всё! Очень доступно для любого водителя. На самом деле скорость перемещения не очень зависит от типа привода, т.к. все едут друг за другом, и впереди наверняка найдётся кто-нибудь совсем неспешный.

Итак. Самым простым и естественным в управлении является заднеприводной авто. Он заблаговременно предупреждает о скользком покрытии и ведёт себя, в случае чего, достаточно прогнозируемо. К тому-же они ,как правило, крупнее переднеприводных и вспарывают продольные барханы без проблем, а более лёгкие машины на них всплывают и нервно реагируют .(Вспомните ,как зимой едет грузовик, не обращая внимания на снег). Да , у переднеприводной лучше проходимость, но ведь мы не это обсуждаем! Нас интересует верный способ перемещения.

Теперь возвращаюсь, как обещал, к полному приводу. Самая распространённая фраза обладателей полного привода- А я зимой чувствую себя лучше всех! А на самом деле он расхолаживает возможностью " летнего" старта зимой, но совершенно не помогает тормозить! Если Вы уже хорошо привыкли к этому явному несоответствию с обычными авто, то замечательно. Но при наблюдении за авариями можно задать себе такой вопрос- те кто в них участвуют-они не смогли хорошо разогнаться, или вовремя остановится?

Теперь некоторые технические подробности. У полноценного полного привода обязательно должны наличествовать три дифференциала. Если межосевого дифера нет, то возможны следующие варианты. Подключаемый вручную один из мостов. Но в таком варианте Вы не ездите на полноприводной машине, а только выбираетесь на ней из грязи или снега. Ездить так всё время не позволяет конструкция. Спору нет -проходимость полного привода гораздо выше, но у трактора она ещё главней, но ведь мы не об этом. Характерный пример такой трансмиссии-Субару Леоне. Как правило у них неисправен задний кардан, его снимают, включают полный привод и вперёд на переднем . А на Пассате применена вязкостная муфта, которая подключает задний мост только при очень активной пробуксовке переднего. Это годится при выезде из грязи, но поведение машины на скользкой дороге непредсказуемо, т.к. в самый неожиданный момент машина становится из переднеприводной полноприводной и наоборот, а способы управления ими в предельных режимах совершенно разные. На ней народ тоже рассекает без заднего кардана, а ни одна полноценная полноприводная машина не может двигаться без любого из карданов и шрусов. По такой же схеме устроена легковая полноприводная БМВ.

И ещё существенное добавление. Дифференциалы повышенного трения. Представляем ситуацию -поворот на скользкой дороге, сцепление колёс с дорогой очень мало , всё на пределе. Если чуть добавить газу или притормозить, то колёса сорвёт взанос и Вы едете очень нежно. Но дифер повышенного трения не даёт колёсам врашаться свободно с разными скоростями, колёса подтормаживают, и начинается занос на проскальзывающих колёсах. Да ,при малых углах поворота руля, это не очень заметно, но и думать на сколько можно поворачивать руль, когда скользко-тоже невозможно. Но этого не учитывает , по моему, никто!Всем приятнеё убаюкивать себя мыслью, как мне хорошо и спокойно зимой на полном приводе!

Специально не обсуждаю конкретные марки авто, т.к. не являюсь знатоком на какой модели какой тип привода.

Прислал JUDAS PRIEST.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не прижимайся - мы не знакомы... (с)

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #464 : 14 Январь 2015, 00:13:24 »
Piranya, отвечу только одно: как из критической ситуации выводить передний привод (газом и подруливанием) и задний (торможение и руль в сторону попы) это знают в теории многие, на практике не все умеют пользоваться. Однако ПП сложнее довести до таких ситуаций, НО!!! уж если это случилось, машина становится неуправляемым снарядом....это факт. Как рекомендовал знакомый-гонщег в регалиями по РФ и Европе: просто постараться заглушить авто и вытащить ключ, коли ты понял, что не справишься, хз....может и загореться авто....
Не истина в последней инстанции, но имеет право на существование.
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.