opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Полный или монопривод?  (Прочитано 140886 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Онлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5994
  • Спасибо: → 3594 | ← 2369
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #465 : 14 Январь 2015, 00:15:25 »
Все это применительно к уазику или ниве где нет есп и тркэшн контроля,  и уже писал- если полноприводные авто( в частности с подключаемым полным приводом) были бы так опасны , то производитель  наклеивал бы на торпедо предупреждение- в условиях сильного снегопада или осадков в виде дождя не развивайте максимальную скорость выше 30 км .ч

Никто не отрицает форс мажор в некоторых ситуациях, где полный привод может сыграть злую шутку, но он не превысит тот же форс мажор  на авто с другим типом привода - водитель всему голова, и если б слава о непредсказуемости полноприводных авто ,НЕГАТИВНАЯ СЛАВА- распространялась среди автолюбителей- их процент продаж не рос бы с геометрической прогрессиией
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Piranya

  • Блондинка :)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 801
  • Спасибо: → 144 | ← 242
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
  • По городу, как на Ferrari
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1.4T АКПП Сosmoледи AGR cocoa
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #466 : 14 Январь 2015, 00:16:52 »
И еще одна:

Безоговорочная вера недобросовестной рекламе приводит к катастрофическим последствиям на дороге, уверен автоэксперт Сергей АСЛАНЯН.

За эту неделю мы потеряем на дорогах страны около 700 человек убитыми. Многие из них перед смертью все сделают правильно, ничего не нарушат, будут трезвыми и внимательными. И все равно погибнут.
Про их смерть можно будет написать «самоубийство по неосторожности». А главным фактором гибели указать наступившую зиму, добавив особую мягкость характера, снег на дороге и недавнего министра образования А.А. Фурсенко.

К смерти эти люди будут готовиться загодя, предварительно прочитав много интересного о плохой погоде, современных технологиях и маркетинговых достижениях, попутно получив подспорье в советах бывалых, рейтингах экспертов, выводах профессионалов и соседском одобрении. Перед кончиной они потратят очень много денег в заботах о наибольшей безопасности, максимальной уверенности и гарантированном спасении. После чего погибнут. Хорошие, добрые, состоятельные люди… Попутно убив еще кого-нибудь из случайных, к смерти готовившихся менее старательно или не готовых вовсе…

У фантаста Рэя Брэдбери (1920–2012) как-то спросили: почему люди до сих пор не живут на Марсе? Писатель ответил: «…люди — идиоты. Они сделали кучу глупостей: придумывали костюмы для собак, должность рекламного менеджера и IPhone… А если бы мы развивали науку, осваивали Луну, Марс, Венеру… Кто знает, каким был бы мир тогда? Человечеству дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением: пить пиво и смотреть сериалы».

Наш министр образования (к счастью, бывший) Андрей Александрович Фурсенко может быть доволен проделанной работой. Он поставил перед собой задачу вырастить квалифицированного потребителя взамен человека-творца, над созданием которого отечественное образование трудилось со времен Петра Первого. Министр преуспел поболе императора. Один из косвенных результатов — 700 трупов в неделю…

Все, кто погибнет в эти дни на дорогах страны от наступления зимы, — как раз те самые квалифицированные потребители, предпочитающие IPhone космосу, тестирование знаниям и Google собственному опыту. В их головах сформирована картинка —

безопасный автомобиль (возможно, они даже слышали про пять звезд EuroNCAP) с ABS, иногда с полным приводом, на зимней резине. Соединив эти достижения в обладании собственным автомобилем, люди искренне считают, что теперь их часть работы закончена, они полностью выполнили все условия задачи по безопасности, а дальше все будет само собой и непременно так, как обещала реклама и менеджер, то есть безупречно, подконтрольно и безопасно. В момент смерти они не узнают, в чем именно ошиблись.

Шипы бедыСмертельная ошибка №1 — зимняя резина «липучка».
Не существует никакой «липучки», никакая шина зимой не прилипает ко льду, снегу или мерзлому асфальту, образуя в пятне контакта лето и безопасный коэффициент сцепления. «Липучка» — это такое же маркетинговое заклинание, как «Сок 100%» на пакете с компотом. Умело примененное слово само дорисовывает в сознании стабильное поведение на дороге, курсовую устойчивость и прочие технические подробности в пугающих терминах, суть которых в полном послушании автомобиля. Которого нет. Любая, даже шипованная резина требует навыка, привыкания, осторожности. И никогда, ни при каких условиях не может удержать автомобиль с таким же успехом, как летняя шина на теплом и сухом асфальте. Но «поколение Iphone» почему-то об этом не хочет знать и считает, что раз у него зимняя резина, то она справится сама и тормозной путь с любой скорости будет, как всегда… Летом эти люди ведь останавливали машину на летней резине? Значит, и зимой на зимней остановят. И менеджер в салоне говорил об этом же, заклиная волшебным словом «липучка» и зомбируя словосочетанием «зимняя резина»…

4х4 не для всехСмертельная ошибка №2 — полный привод.
Не существует схемы полного привода, превращающей автомобиль в гарантированный вездеход с фундаментальной устойчивостью в любом повороте, на любой дороге, при любой скорости. Как и зимняя резина, полный привод — лишь удобный инструмент, и если не уметь им пользоваться, он как минимум не принесет пользы, как максимум — усугубит беду. Простейший молоток в неумелой руке может трагически отскочить в лоб, а в умелой — одним ударом забить гвоздь по самую шляпку. «Поколение Iphone» полагает, что лучшая подготовка к зиме — полноприводная машина на зимней резине. После чего за рулем можно продолжать резвиться в летнем стиле, а техника и технологии все сделают сами. Разве они придуманы не для этого? Полный привод что-то ведь покоряет, дарит какую-то уверенность и вроде бы всегда достигает цели (так в рекламе писали)… Да и в Google были ролики об этом же…

Не заблокируй мозгиСмертельная ошибка №3 — ABS.
Не существует антиблокировочной системы тормозов, уменьшающей тормозной путь. ABS его увеличивает. Летом, на сухой дороге, это не так заметно, а многим незаметно вовсе. Зимой ABS останавливает машину метра на три дальше привычного, а с большой скорости — на все пятнадцать, то есть уже в куче чужого железа и среди разбросанных тел… Задача системы — предотвратить блокировку колес, чтобы машина не пошла юзом и осталась управляемой даже в случае экстренного торможения. Водитель, воспитанный людьми, а не тамагочи, Фурсенко и IPhone, в подобной ситуации получает шанс объехать препятствие, никого не убить и не погибнуть самому, остальные доверчиво ошибаются в выборе скорости, панически давят на тормоз и перед смертью успевают изумиться результату."


Мораль сей басни такова - без разницы, на каком ты авто, какой там привод, резина и тд. все зависит от умения водителя, его реакции, разумности. Пусть каждый из нас никогда не сталкнется с экстренными условиями вождения на зимней дороге.   to_become_senile
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не прижимайся - мы не знакомы... (с)

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #467 : 14 Январь 2015, 00:19:14 »
Piranya, Танюха, выдыхай  ;D drinks
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Онлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5994
  • Спасибо: → 3594 | ← 2369
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #468 : 14 Январь 2015, 00:21:07 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Мораль сей басни такова -

Милая, сохрани нам красивую человеческую особь женского пола- не ездий за рулем  give_rose
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Piranya

  • Блондинка :)
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2014
  • Сообщений: 801
  • Спасибо: → 144 | ← 242
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
  • По городу, как на Ferrari
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: 1.4T АКПП Сosmoледи AGR cocoa
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #469 : 14 Январь 2015, 00:23:42 »
Илюш, я не комментирую статьи. Тема для кого? Кто не может определиться с выбором? Вот пусть читают. И сами делают выводы.
И да, спасибо, я большая девочка, разберусь ;)

Лена, выдыхаю, иду спать :)
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Не прижимайся - мы не знакомы... (с)

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #470 : 14 Январь 2015, 00:44:05 »
Во всех приводах самое главное: а) резина; б) водитель  drinks
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн mamai10

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2014
  • Сообщений: 1048
  • Спасибо: → 804 | ← 619
  • репутация: 12
  • Пол: Мужской
  • белый и пуфыстый
    • Видное
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка 1.7 CDTI, Kia Sportage 4 Lux+
  • Регион: Московская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #471 : 14 Январь 2015, 00:49:13 »
Почитал, прослезился  :'(, и теперь не знаю что мне делать  ;).
Рабочий машин заднеприводный, а Мокуся переднеприводный, вот как их объеденить в полноприводный  :D :D :D
Ну не выпускают для нас дизеля полноприводные  zloy.

ЗЫ: на рабочей пробег 100т.км на летней трассовой резине, за три зимы буксовал всего три раза и то снега было см 20 или сплошной лед. Дотяну до февраля и получу новую всесезонку (летнею с индексом М+S). В этом году меня заклинило в Лыткарино - разогнался и тут парочка решила перейти дорогу , по тормозам, АБС трещит, а она как ехала так и едет, потом только понял что сцепу выключил  :-\. Я только и смог что развести руками.
Не все так плохо на белом свете.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн Эдуардо

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 291
  • Спасибо: → 49 | ← 163
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka
  • Регион: Свердловская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #472 : 14 Январь 2015, 07:12:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Договорились до поллитры.... ;D
Уж лучше "на девочках" обсуждайте отличие и преимущества полного и неполного приводов.... kofee
Интереснее читать, занимательные ассоциации))))
Согласен. Переднеприводные девочки мне нравятся, но если они с автоматически подключаемыми прочими видами привода, нравятся больше.
Я за полноприводных. Но стоят конечно подороже. Зато улететь с колеи к другой, только моноприводной, сложнее. Ну и там головное устройство должно быть приличным, с хорошим экраном и соответствующими функциями. Ну и чтобы заправлять топливом пореже. Ну и чтобы ничто у нее не запотевало и лакокрасочное всегда было в порядке, не бита, не крашена, счетчик не скручен.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #473 : 14 Январь 2015, 08:41:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Прислал JUDAS PRIEST.
этого товарища Фурсенко точно не научил когда нужно, и когда не нужно ставить мягкий знак.
Вся  серьезность поднятой им темы сводится на нет его безграмотностью.

Оффлайн kolyanjch

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2013
  • Сообщений: 1351
  • Спасибо: → 228 | ← 489
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka 1.8AT 4x4
  • Регион: Московская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #474 : 14 Январь 2015, 09:01:37 »
Piranya, все свелось к типу водятла сидящего за рулем ;D. Это переходит в рассуждения из разряда кто убивает, оружие или человек.

Оффлайн TigerAmur

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Фев 2014
  • Сообщений: 106
  • Спасибо: → 20 | ← 56
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: MokkaCosmoCDTI2014, LandRoverDiscovery3-2.7D 4x4
  • Регион: Москва
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #475 : 14 Январь 2015, 09:50:23 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Мораль сей басни такова - без разницы, на каком ты авто, какой там привод, резина и тд. все зависит от умения водителя, его реакции, разумности. Пусть каждый из нас никогда не сталкнется с экстренными условиями вождения на зимней дороге.   to_become_senile

На НТВ, то ли в "Первой передаче", то ли а "Главной передаче" несколько лет назад был сюжет про то, как девочке-блондинке с минимальным опытом вождения дали внедорожник с полным приводом, шипами, Абээсами, кожей-рожей. Ну и запустили ее на снежный трек. Естественно на каждом повороте она улетала в сугроб, пока не поняла, что надо снизить скорость и изменить стиль вождения.
После этого выпустили на трек профессионального гонщика на лысой резине на какой-то шестерке-семерке. За три круга он улетел в сугроб только один раз.
Все от мозгов... или их отсутствия.
А споры про полный - монопривод сродни спорам атмо и турбо, передний привод-задний, шипованная резина-нешипованная, яйцо-курица, Христос-Мухаммед :)

Оффлайн oni_volk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2014
  • Сообщений: 617
  • Спасибо: → 137 | ← 287
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • г Карасук
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka cosmo, 1.8, АТ6, AWD
  • Регион: Новосибирская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #476 : 14 Январь 2015, 10:01:14 »
Букаф много, а смысла нет :-\
Лет 40 назад было, перед тем как получить права учили в школах при ДОСАФ как минимум пару месяцев только теории, потом вождение, пока определённые часы не наездишь.
Сейчас наверное всё не так, возле входа в метро купил права и поехал очередной водятел искать на жопу приключений и себе и всем кто вместе с ним на трассе.

Спорить, какой привод лучше, по моему обессмыслено, давно уже всё доказано.
Другой вопрос, не зависимо на каком ты приводе ездишь, ездить нужно аккуратно и осторожно, не лихачить.
Не даром раньше на всех бортах грузовиков была надпись "Лихо поедешь, тихо понесут!"
Вот и весь секрет безаварийной езды, ну а от встречного водятела спастись очень трудно на любом приводе.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Отзыв: Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн gcat

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Дек 2014
  • Сообщений: 271
  • Спасибо: → 8 | ← 32
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: mokka 1.4 cosmo
  • Регион: Московская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #477 : 14 Январь 2015, 10:34:11 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Прошу не ржать   сегодня дважды со светофора сделали Х6, то, что он потом улетел-неважно, но светофорный заезд-это факт. Для скептиков-он состязался
Водитель мужчина? Он был галантен, улыбчив и великодушен на вид?
и чуть заправочный пистолет из рук не выронил?  ;D
внимание! не спешите выбрасывать это письмо! распечатав его на принтере и сдав в макулатуру, можно заработать деньги!

Оффлайн конопель

  • шумахер тот у кого мошки размазаны по боковым стеклам
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 3020
  • Спасибо: → 564 | ← 1279
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
  • люблю пиво и все вредное
    • щелково
    • Награды
  • Мой авто: мокка 1,8мт Essentia
  • Регион: Московская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #478 : 14 Январь 2015, 10:55:16 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Лет 40 назад было, перед тем как получить права учили в школах при ДОСАФ как минимум пару месяцев только теории, потом вождение, пока определённые часы не наездишь.

 Да так же учили,и выходили чайники. Машин было меньше , скорости ниже. Просто практика проходила в более мягких условиях, гайцов  мало. Сейчас новичок выезжает и везде жди засады. А вообще главное в машине это водитель, раньше про зимнюю резину и не мечтали года до 1980, а полный привод только для военки и ездили. Давно у меня крейсерская скорость была 80-90, зимой 60-70, сейчас 120-125, зимой в районе 100( исходя из условий), При чем это комфортная скорость с которай я еду не напрягаясь, если спешу бывает по выше до 160
Добавлено: 14 Январь 2015, 11:04:49

так же учили я имею в виду вождение, матчасть изучали, сечас уст-во авто нет почти нет в программе
« Последнее редактирование: 14 Январь 2015, 11:04:49 от конопель, Причина: Объединение сообщений »
не обременён шевелюрой и прочими условностями

Оффлайн charly

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 875
  • Спасибо: → 263 | ← 389
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • МО
    • Награды
  • Мой авто: Мокка 1.4 Турбо 6ст МКПП-продан; Subaru XV
  • Регион: Московская обл.
Re:Полный или монопривод?
« Ответ #479 : 14 Январь 2015, 11:45:21 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Так почему-то всех пугающее "заметание задом" на самом деле совершенно не опасно. Лёгкий сброс газа и всё! Очень доступно для любого водителя.
Походу автор - теоретик, он никогда не попадал на заднем приводе в занос, скажем на скорости 90 км/ч.
Я попадал в молодости, на лысой резине, и если делать так как учили в автошколе (сбросить газ и тупо рулить), то машина уходит в так называемые "качели" и её болтает влево-вправо по слабо затухающей синусоиде много раз - на большой скорости не менее 10, и повезет, если авто не вынесет на встречку или в кювет. Чтобы выйти из заноса надо активно работать педалью акселератора в определенные моменты и тогда 2-3 заноса и ты опять едешь прямо. На переднеприводном авто, если ездить по льду со скоростями как на заднеприводном и не борзеть в поворотах, вероятность уйти в занос минимальна. На полном приводе некоторые товарищи расслабляются, почувствовав свое превосходство  в управляемости и проходимости перед другими авто и начинают борзеть - вот это и опасно. Я крутился на трассе и на 15-ти тонном 3-х мостовым полноприводном ЗИЛ-131! Авто выскочил с сухого асфальта на голый лед и после стандартного сброса газа и обычной работой рулевым колесом (за рулем был водила с 50 летним стажем, я - пассажир), авто ушло во вращение и на седьмом обороте встало мордой свечкой в кювете! Мое ИМХО: Ездите на полном приводе, как будто вы едете на заднем, и НИКОГДА вас не занесет! Вот от встречных "нежданчиков-ездюков", увы никто не застрахован, тут иногда приходится "прыгать" в кювет! Да, и напоследок, писать о преимуществах-недостатках моно/заднего-переднего перед полноприводным считаю некорректным тем людям, которые не ездили на каждом из них.