все таки стою на своем - при продаже ПП будет плюсом, а не минусом т.к когда буду продавать , все равно будут в продаже в салоне и с ПП, и с МП, и ПП будет всегда дороже, а я буду подвигаться в цене и буду выигрывать у тех кто будет продавать б/у МП того же года что и мое авто
Пока не продам - я буду извлекать пользу из ПП - на снегу в горах, в каше на обочине когда паркуюсь в горах (туда мы ездим каждые выходные), и в городе. На скользких стартах, а также на горках. когда можешь скатиться вниз в городе на светофорах ПП имхо плюс. С ПП я ни разу не буксовал в городе. Летом в грязи опять же в горах тоже пользуюсь ПП и мне нравится
Развесовка имея ПП лучше чем в таком же авто с МП. Это не мое мнение, а тех спецов кто тестил авто и сравнивал те же самые машины но в разных комплектациях.
Ну и главный момент - в экстренной ситуации я могу получить доп.шанс быстрей выехать из каши или на льду, что может быть спасет жизнь мне и моим близким, а это не оценить в деньгах, и мой покупатель потом когда буду продавать - это будет тот, кто это понимает и ценит, а не гонится за дешевизной
п.с. вам странно. Мне нет. С иносами работал - они как только устраиваются на любую работу, даже самую хорошую, сразу же уже начинают искать и думать куда они потом перейдут или смогут перейти. Я покупаю авто не для того. чтобы до конца жизни на нем ездить. Аналогично я и квартиры покупаю и пока ни разу не просчитался. Расчетливость не плохо, и не хорошо - это нейтральная вещь. Все зависит от того, как и на благо чего ее применять. Если во благо, она хороша и полезна