Добрый день всем. Пишу в форумах первый раз. До Мокки в семье были полноценные джипы. На практике показало, что полный привод в городе (особенно в Москве) и на трассах обсалютно не нужен. Лишнее вкладывание денег. Этот спор как о коробках АКПП или МКПП. Это вообще чисто русский подход - взять МКПП и полный привод что бы "сделать" кого то на светофоре-). Сейчас живем в Каталонии, в Испании Мокка довольно популярная модель, но не полный привод. Вообще в Европе мало полного привода и АКПП. Тут у них только фермеры берут ленд-круизеры, ставят на них большие колеса и гоняют по горам по уши в грязи(то есть используют джип по прямому назначению). На кутузовском в Москве круизеров и лендроверов больше чем во всей Европе.
Богатые дядьки тут берут комфортабельные машины, а не "уазики" рамные как у нас.
Почему не АКПП и полный привод в европе:
Во первых машина и ТО дороже.
Второе на АКПП расход больше (бензин 1.30-40 евр)
Третье, если хотят погонять и стартануть как следует, покупают спорткары (ломбаргини, Мазерати и т.д.) и едут в германию где на автобанах хоть 400 км.ч идти.
В Мюнхене и Берлине аренда таких маши присутствует.
Взяли машину в Москве в июле 14 го, пробег 37000, АКПП. проехали пол Европы, Белоруссию соответственно, Москва и МО. И ни где, ни в какие снегопады полный привод не понадобился. Как бы быстро не ехать, а тормоза у всех одинаковые. Это показывает то количество ДТП на минском шоссе в последний снегопад. Полный привод там не спасал. В грязь специально не лезу. По личному опыту знаю, что чем больше джип, тем дальше трактор.
Спасибо за внимание.
Извините если кого то задел