Так, клиренс увеличенный мне лично нужен для перемещения по дорогам на своей, славабогуонауменяесть, работе. В снегу по работе я не езжу. А езжу по внутрихозяйственным дорогам и колейностью, ямами, нечищенным снегом, который в лед превратился, и надо из колеи забраться на такой ледовый бордюр. Скорость на таких дорогах не превышает 30 км/ч. Это пределы города, но за КАД. И это не непроходимая чаща. Просто дороги, по которым в основном камазы ходят и тракторы. Вчера там ехали с коллегой подстанцию смотреть. Так он мне сказал что его Фокус давно бы брюхом цеплял. Вы хотите цеплять по дороге брюхом, юбкой бампера, самим бампером. Потом на дороге собирать оторванные части и заниматься рихтовкой погнутых порогов? Я - нет. Про клиренс понятно объяснила? Если нет, вышлю фото дороги
Маленький багажник. Не всем нужен минивен для счастливой жизни. 95% времени я вожу себя, ребенка и пустой багажник. Про багажник тоже понятно? Стройматериалы на дачу не вожу. Из соображений что у меня машина а не сарай.
И покажите мне уже ваш огромный выбор машин с увеличенным дорожным просветом. Вот только Орландо не надо предлагать. Зачем мне эта огромная шкода Октавия? На двоих? И опять же клиренс и свесы. Хундай элантра туда же. Инсигния по начинке в ценовой диапазон не укладывается. Ну и остальное опять же. Еще?