Чем такой "полный"
вы же понимаете,что на мокке условно полный привод.... этакая помогалочка в скользкую горку заехать ... ждать от мокки поведения паджерика не приходится.
Сегодня во дворе проехал там, где хтреил сел на брюхо, а там блокировки стоят. Попыхтел пару минут, пару раз полнвй привод отключался из-за перегрева, ну и проехал. Снега было по передние парктроники.
Добавлено: 13 Февраль 2021, 21:13:42
Чем такой "полный" так лучше просто передний.
За 8 лет пользования только вчера и сегодня "тевтонский гений" попытался на ходу подключить заднюю ось
Нет, при старте конечно сразу четыре гребущих радуют, но когда машину начинает заносить несмотря на ЕСП и вдруг получаешь пинок под зад который усугубляет занос это несмешно
Понятно что такой погоды как вчера и сегодня давно не было, но на ситроене с недоприводом и нешипованой резиной на тех же дорогах управление было более предсказуемым!
Хорошо хоть вчера понесло на широком загородном перекрестке на скорости менее 30 кмч и направить ее куда надо получилось легко.
А сегодня на прямой дороге колея вдруг пошла по дуге и о5 небольшой занос и пинок под зад
Хорошо хоть сугроб не дал с дороги слететь по причине небольшой тоже скорости.
Но самому сразу раскачать не получилось а через пару минут с обоих сторон подъехало по машине и меня легко вытолкнули.
Вот все 8 лет ждал подобного и дождался
Ну хоть совсем без последствий, хоть и дороги были ужасны надо отметить...
Мокка начинает движение с преднатягом задних колес, т.е. туда идет 20% крутящего момента(в диагностике это прекрасно видно). А если отключить есп и антипробуксовку, то она трогается с распределением усилий 50х50 т.е. муфта задняя заблокирована.
Добавлено: 13 Февраль 2021, 21:15:47
1007 Killer, если идут пинки под зад, значит что то неисправно. У меня лично никаких пинков нет, и задний привод подключается плавно, ибо там многодисковое сцепление которое априори не может давать пинков.
Добавлено: 13 Февраль 2021, 21:16:43
Да да да, как приятно, когда моноприводные на уклоне пыхтят, заехать не могут, а ты без проблем заезжаешь)))
Самое приятное это Дизель, хоть и моно. И в горочку пыхтя не напрягаясь, и на обочинку с отвалом и обратно пыхтя не напрягаясь Все таки крутящий момент на низах свое дело делает
Хотя резину пора менять, высота протектора на ведущих критичная - 4мм.
Геннадий, так и с 1.8 мотором мокка по сугробу прет)))