Всем привет! Меня давно мучает один вопрос (не хочу ни кого обидеть, это не сарказм, не подвох). Зачем покупают МОНОприводный паркетник? Какая логика? У меня есть только две версии:" Ой какая машинка" и "Зачем переплачивать за полный привод (вопрос цены)" По моему если 4х4 не нужно то логичней купить СЕДАН. В той же ценовой категории седан более комфортней, мягче, передний привод, да и клиренс не маленький на некоторых. Так в чём фишка МОНОприводных паркетников?
Логика простая. Покупала переднеприводную Мокка (с турбо) целенаправленно. У дилера в этот момент был выбор и на площадке стояли как переднеприводные, так и полноприводные автомобили. Цена значения не имела, так как на руках деньги были на любую версию. Пришла в этот автосалон после другого дилера, где попробовала Мазда СХ-5.
Мне нужен был компактный шустрый, почему именно турбо взяла, автомобиль без внедорожного использования.
Нужно всем понимать, что Мокка не кроссовер. Даже с полным приводом эту машину назвать кроссовером нельзя из-за конструкции переднего свеса. Называется такой автомобиль - компактный универсал, с полным приводом или без, является компромиссом между габаритными хэтчбеками и вместительными wagon.
Выбрала Мокку именно из-за компактности. Машина удобная в городе - сидишь высоко и видишь далеко, мало потребляет горючки. И зачем ещё лишний редуктор возить.
Короче, в выборе не ошиблась.
Посадка высокая. В городе можно на бортик заехать.
На бортик нельзя, передняя губа автомобиля не позволит.
когда нужен большой автомобиль и полный привод - едут на своем авто, а не на Мокке!
Точно, путешествуем и по бездорожью на большом подготовленном внедорожнике мужа.