opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: Условия гарантии Опель  (Прочитано 39294 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jkcАвтор темы

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 1083
  • Спасибо: → 166 | ← 597
  • репутация: 5
  • Пол: Мужской
    • Миасс
    • Награды
  • Мой авто: Mokka Cosmo 1.8, МКПП , коричневый салон
  • Регион: Челябинская обл.
Условия гарантии Опель
« : 28 Октябрь 2012, 14:42:46 »
выкладываю ссылку на скан Гарантийной политики Опель. Как смогла - отсканировала. В общем, судите сами ;)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
« Последнее редактирование: 26 Январь 2013, 20:38:05 от kiratym »
Все не так плохо, как кажется, все гораздо хуже.

Оффлайн Ирина

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 1222
  • Спасибо: → 129 | ← 164
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Была Корса 3Д 1.4АТ, Сейчас Мокка 1,8 АТ
Re:Гарантийное обслуживание
« Ответ #15 : 29 Октябрь 2012, 09:28:20 »
fedot-da-ne-tot, как ты прав по поводу страны. Согласна на все 100, я вечно письма пишу. То в страховые, то в ГИБДД, по-крайней мне добиваюсь того, чего нужно. Хотя с ГИБДД сложнее будет. По гарантии обращаться не представлялось возможности, т.к. на моей машине уже все косяки были устранены, но собственные недочеты они исправляли без вопросов и без лишних бумажек. Это что касается Дженсера. А вот автоимпорт оплошал. Жалею, что задвинула вопрос в свое время и оплатила ремонт из своего кармана.
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу :Р

Оффлайн fedot-da-ne-tot

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 363
  • Спасибо: → 17 | ← 60
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Екатеринбург
    • Награды
  • Мой авто: SEAT Leon версия "copa+"
Re:Гарантийное обслуживание
« Ответ #16 : 29 Октябрь 2012, 10:30:24 »
может ко мне проявляли лояльность потому что я у них постоянно обслуживался... пару раз и железо ремонтил от страховой.
короче, я не знаю)) как то само собой все получалось. я не прикладывал никаких усилий... может просто повезло

Оффлайн Vor4un

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 829
  • Спасибо: → 28 | ← 166
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: KIA Sportage
Re:Гарантийное обслуживание
« Ответ #17 : 29 Октябрь 2012, 10:36:55 »
Возможно, просто не было таких косяков, которые им было не влом исправить :).
Можно купить 2 машины, обслуживать их, ремонт на 300 штук сделать - и могут при это посылать далеко со всякой фигней.

Оффлайн Ирина

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 1222
  • Спасибо: → 129 | ← 164
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Была Корса 3Д 1.4АТ, Сейчас Мокка 1,8 АТ
Re:Гарантийное обслуживание
« Ответ #18 : 29 Октябрь 2012, 10:42:11 »
У меня при аварии с селектором проблемы были, так вот мастер отказался писать в страховую о том, что это скрытое повреждение. Итого где-то 7600 из моего кармана они взяли вместе с работой. Удивляют всегда такие люди. Они что, из своего кармана ремонтируют. Таких я называю, простите за грубость ж...лизы. Я на Андропова была.
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу :Р

Оффлайн stundr

  • ух...
  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Фев 2012
  • Сообщений: 6560
  • Спасибо: → 1366 | ← 1954
  • репутация: 35
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Astra j
  • Регион: Москва
Re:Гарантийное обслуживание
« Ответ #19 : 29 Октябрь 2012, 11:39:43 »
Ирина, создай темку в разделе СТО, страна должна знать своих "героев"...

Оффлайн Ирина

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 1222
  • Спасибо: → 129 | ← 164
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Была Корса 3Д 1.4АТ, Сейчас Мокка 1,8 АТ
Re:Гарантийное обслуживание
« Ответ #20 : 29 Октябрь 2012, 14:33:10 »
stundr, да это ни сервис такой, это мастер такой, может он там уже не работает, не буду лить на него г...о. ))) у меня вон в Дженсере диск сперли в свое время. А в неофициальном сервисе щетку зимнюю. ))) Ну их всех, мне легче от того, что все людям возвращается. И хорошее и плохое. )) Особенно плохое. )
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу :Р

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Re:Гарантийное обслуживание
« Ответ #21 : 29 Октябрь 2012, 15:42:13 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
stundr, да это ни сервис такой, это мастер такой, может он там уже не работает, не буду лить на него г...о. ))) у меня вон в Дженсере диск сперли в свое время. А в неофициальном сервисе щетку зимнюю. ))) Ну их всех, мне легче от того, что все людям возвращается. И хорошее и плохое. )) Особенно плохое. )
кстати, про дженсер я много случаев воровства из авто слышала.

С селектором у тебя наверняка проблемы были не из-за аварии, а просто так. ибо это болезнь корс. надо было слать лесом.

я собственно по гарантии даже лобовое в первый год меняла без проблем.

Оффлайн Ирина

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 1222
  • Спасибо: → 129 | ← 164
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Была Корса 3Д 1.4АТ, Сейчас Мокка 1,8 АТ
Re:Гарантийное обслуживание
« Ответ #22 : 29 Октябрь 2012, 16:01:59 »
нафаня,  не, под гарантию я не попадала, а проблемы с селектором начались именно после аварии, неудачным местом стукнулась. Собственно, этим и оперировал автоимпорт. И мои слова, что до этого все работало как часы, на приемщика не подействовали.
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу :Р

Оффлайн Vor4un

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 829
  • Спасибо: → 28 | ← 166
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: KIA Sportage
Re:Гарантийное обслуживание
« Ответ #23 : 29 Октябрь 2012, 16:17:03 »
Т.е. - ремонтировать не стали потому что это последствия ДТП?
Так надо было сказать что наоборот барахлило - чтобы делали по гарантии тогда? :)

Оффлайн Ирина

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 1222
  • Спасибо: → 129 | ← 164
  • репутация: 4
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: Была Корса 3Д 1.4АТ, Сейчас Мокка 1,8 АТ
Re:Гарантийное обслуживание
« Ответ #24 : 29 Октябрь 2012, 16:26:41 »
Vor4un, я по отзывной компании не проходила, год ни тот. С моего года уже все ОК с селектором было. Это последствия аварии точно были. Это было невооруженным глазом видно и понятно. Он просто отказался согласовывать со страховой.
Не сочтите меня пapaноиком, но мне кажется, что кто-то постоянно читает то, что я здесь пишу :Р

Оффлайн Djymangi

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 11
  • Спасибо: → 2 | ← 2
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Деу нексия
Re:Гарантийное обслуживание
« Ответ #25 : 30 Октябрь 2012, 13:52:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Vor4un, я по отзывной компании не проходила, год ни тот. С моего года уже все ОК с селектором было. Это последствия аварии точно были. Это было невооруженным глазом видно и понятно. Он просто отказался согласовывать со страховой.

Ну тогда тушите свет и сливайте воду.
У меня вот беда была похлещще...
Купил машинку, очень радовался, но когда гарантия стала подходить к концу, я понял, что у меня дефект левой подвески.
(сам был в шоке, что увидел такое).
Приехав в салон я все объеснил и доказал, что даже при аварии такое не сделать.
У меня оставалось 2 месфяца до конца гарантийки.... в салоне начали мазаться... пытаясь отнекаться. Вот тогда пришлось брать за жабры.

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Гарантийное обслуживание
« Ответ #26 : 30 Октябрь 2012, 18:20:45 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
когда гарантия стала подходить к концу, я понял, что у меня дефект левой подвески
Вы только спустя 2 года поняли?

У меня за 10 дней до окончания гарантии (3 года) на Спортидже периодически (раз-два в сутки) стала лампа неисправности ЕСП загораться, но постоянно не горела. Заехал к дилеру (ТрансТехСервис-Киа), объяснил ситуацию, как на зло на тот момент ничего не горело, и на диагностику на тот день я не записывался.  Меня выслушали, что-то отметили в их базе, я приехал потом, когда мне было удобно, уже после окончания гарантии и мне без вопросов все устранили (поменяли датчик положения рулевого колеса  и еще какие то мелочи)
Служу России

Оффлайн Vor4un

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 829
  • Спасибо: → 28 | ← 166
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: KIA Sportage
Re:Гарантийное обслуживание
« Ответ #27 : 30 Октябрь 2012, 18:34:16 »
Есть и другие варианты в том же КИА - парень прошел ТО на 29800, стучит стойка стаба, "все нормально у вас", выезжает - стучит, приезжает на 30100 - стучит! "Да, у вас стойка полетела, но у вас 30100 - гарантия до 30000, меняйте за деньги".

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Re:Гарантийное обслуживание
« Ответ #28 : 30 Октябрь 2012, 19:10:19 »
Vor4un,  легко может быть и так. Очень многое зависит от дилера и характера неисправности, скорее всего с моей съехать тяжелее, чем со стоек. Стойки с нашими дорогами вообще больная тема и для владельцев, и для дилеров.
Служу России

Оффлайн Vor4un

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 829
  • Спасибо: → 28 | ← 166
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: KIA Sportage
Re:Гарантийное обслуживание
« Ответ #29 : 30 Октябрь 2012, 19:25:18 »
Парень написал письмо в КМР - ответ - раз дилер решил, что не гарантия - знач не гарантия, надо было до 30000 делать :).