opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: "Юбка" бампера - нужна или нет, опыт использования  (Прочитано 83424 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн tataАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: matiz
Новая "юбка" стала короче на 30 мм

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

код 14 01 107
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2014, 18:19:53 от kiratym »

Оффлайн Df_LSD

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 19
  • Спасибо: → 1 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Opel Corsa
  • Регион: Тамбовская обл.
Моей корсе 4 года. Юбка целехонькая. Даже ни разу не пыталась отскочить.

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
нафаня, про юбку тут )))
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но если кому 16 см мало, - ее можно снять... и будет вам полное счастье.
Крепления от губы будут торчать вниз, как зубы через один. Та еще картина будет.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
повредить картер не выломав при этом бампер не получится при всем желании.
А в небольшой колее или снегу нагрести кучу и сесть на эту самую защиту проще некуда.
Служу России

Оффлайн apetruk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 521
  • Спасибо: → 75 | ← 210
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • СПб, п.Мурино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1.8 MT, Cosmo, Misty Lake
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Крепления от губы будут торчать вниз, как зубы через один. Та еще картина будет.
Думаю, что крепления видны будут только, если встать перед Моккой на карачки.
Я на Корсе как-то при поездке по горам потерял одну из половинок юбки, пришлось и вторую снять. Креплений со стороны не видно.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А в небольшой колее или снегу нагрести кучу и сесть на эту самую защиту проще некуда.
Колея глубиной в 15 см - уже не небольшая, а...
Я же сказал: машина не для бездорожья, а в городе все будет нормально.

« Последнее редактирование: 25 Ноябрь 2012, 20:23:50 от apetruk »

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Крепления от губы будут торчать вниз, как зубы через один. Та еще картина будет.
Никто эти крепления в глаза не видел , зачем такую дезу писать ?

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
ну если они на мокке, как на корсе и астре, то они и правда как зубы)) только видны действительно если заглядывать вниз...

Оффлайн novi4ok

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 1252
  • Спасибо: → 62 | ← 163
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Белая Тигра
Видел новую Астру без половины юбки - крепления не торчали , ещё сфоткать хотел , но хозяин рядом крутился , неудобно...

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Никто эти крепления в глаза не видел , зачем такую дезу писать ?
Я видел, поэтому и пишу. Я на коленках перед машиной ползал и под бампер заглядывал, и под защитой мерил. Выступают они на половину губы, крепления размером с половину спичечного коробка и с него толщиной.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Колея глубиной в 15 см - уже не небольшая, а...
Это у Вас в "СПб, п.Мурино" может и большая, а у нас в Казани считается легко и просто. Во дворах после снегопада писец, на обочинах этот писец еще и копится. Не знаю как в Питере, а у нас за ночь может выпасть 30-40 см снега и буран может не прекращаться суток 5-6. Раза 3-4 за зиму такая напасть случается, потом снег еще в течении недели убирают.
Поэтому я и поднимаю тему просвета и возмущаюсь обманом ГМ'а.
Служу России

Оффлайн navitdv

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 108
  • Спасибо: → 9 | ← 36
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
возмущаюсь обманом ГМ'а
Обмана-то особого и нет, величина дор. просвета в 158 мм уже давно была озвучена в официальных данных, только им никто не верил, пока сами не убедились.
То что "кроссовером" ее позиционировали, так это маркетинговый ход.
Тише едешь - дальше будешь. От того места, куда едешь.

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Так там не 158, а 145 по факту и не где-нибудь рядом с колесом (где не зацепишь), а прямо под защитой.
Служу России

Оффлайн apetruk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 521
  • Спасибо: → 75 | ← 210
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • СПб, п.Мурино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1.8 MT, Cosmo, Misty Lake
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я видел, поэтому и пишу. Я на коленках перед машиной ползал и под бампер заглядывал, и под защитой мерил.
Ну тогда Вы и сможете подтвердить, что на половину своей высоты юбка довольно таки мягкая. Я кстати тоже "на коленках" в исследованиях провел перед Моккой какое-то время. Теоретически возможно преодоление препятствий высотой 18 см без повреждения самой юбки. Практически... - это можно узнать только опытным путем (конечно рискуя ее - юбку повредить).
Вот с защитой картера действительно засада. 15 см - это мало будет. Но ведь ни кто пока не обращался к официальным сервисменам с вопросом: а могут ли они эту защиту заменить. Запаса по высоте там предостаточно. На мой взгляд поднять защиту (естественно не заводскую) на 3 см можно без ущерба для Мокки. А это уже даст клиренс не менее 18 см. Вот только сохранится ли при этом гарантия?

Да, цифру в 14.5 см я озвучил, но это "на глазок". Кто-то мерил рулеткой (фото есть в обсуждении размеров Мокки), так по его данным от земли до защиты картера - 15 см

Оффлайн kiratym

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 25088
  • Спасибо: → 2382 | ← 5939
  • репутация: 109
  • Пол: Женский
  • "Наполеон" в юбке :)
    • Северная столица
  • За постоянную активность, настойчивость, за привлечение новых клубней, за рвение к победе и успеху во всем...
    • Награды
  • Мой авто: Был - Попель Корс. Стал - Попель Мокк 1,8АТ 4х4
  • Регион: Санкт-Петербург
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Вот с защитой картера действительно засада.
я в субботу отпишусь по этому поводу, поеду к своим на сервис - посмотрим, что можно придумать ;)
"Зависть - единственное искреннее человеческое чувство" (с)
Если телефон-то Нокиа, если автомобиль-то Опель (kiratym)
Моккей с возрастом (читай=с пробегом) все больше становится Порше(kiratym)
ОПИЛЬАЦТОЙГостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Согласен и про юбку, и про защиту. Юбка вся мягкая. В теме про впечатления от осотра есть мой пост, где я говорил, что защита искусственно занижена на пару см. И вообще это не защита, а одно название (одни дырки точнее). Вместо нее другую ставить надо.
Служу России

Оффлайн apetruk

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 521
  • Спасибо: → 75 | ← 210
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • СПб, п.Мурино
    • Награды
  • Мой авто: Opel Mokka, 1.8 MT, Cosmo, Misty Lake
  • Регион: Санкт-Петербург
Ну вот и подождем субботнего отчета Лены. Если с защитой можно будет решить вопрос без потери заводской гарантии, то картинка будет уже совсем другой.

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
полагаю, нормальные ОД за такую переделку не возьмутся. ибо это вопрос не проходимости, а безопасности. думаю, все в курсе, что при сильном ударе защита не должна помешать упасть двигателю на землю. и это при штатной защите все просчитано обычно конструктивно болты, давление на них при нагрузке и тп...
в РФ конеш все возможно, но просто не дай бог что, и машина из-за такого колхоза не отработает как положено, в нормальной стране это суд и оч серьезные фин последствия вплоть до лишения статуса ОД