opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: "Юбка" бампера - нужна или нет, опыт использования  (Прочитано 83430 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн tataАвтор темы

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 6
  • Спасибо: → 0 | ← 0
  • репутация: 0
  • Пол: Женский
    • Награды
  • Мой авто: matiz
Новая "юбка" стала короче на 30 мм

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

код 14 01 107
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2014, 18:19:53 от kiratym »

Оффлайн Вячеслав

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 160
  • Спасибо: → 49 | ← 53
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Рыбинск
    • Награды
  • Мой авто: Нива Шеврале
 Вопрос   согласования увеличения клиренса  за счет  защиты с  дилером, на СТО - бесполезно. Никто и никогда не возмёт на себя ответственность на замену защиты на несертифицированную. А   назначение  защиты  - предохранить поддон двигателя от повреждения,   неисправности масл. насоса ( эти  подробности  в основном для женской половины). Так что всё это к "самоделкиным"- тем, имеет такую возможность, обладает достаточно технич. знаниями и   опытом. Мне приходилось применять в силу необходимости  10 мм алюмин. лист, 5мм титан  шириной 0,8м, защищающий поддон, коробку и частично элементы подвески. Вот  она   иногда и спасала и не только при  эстриме. Хоть это может и пригодиться один раз в жизни, иметь усиленную защиту не менее 3мм, с рёбрами жесткости, с мин. количеством отверстий, иметь не плохо, а если и клиренс ещё  увеличить, тем более.Повторюсь -  это в основном  для самоделкиных.

Оффлайн нафаня

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3162
  • Спасибо: → 271 | ← 558
  • репутация: 5
  • Пол: Женский
    • мск
    • Награды
  • Мой авто: IX35. красавчик
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А   назначение  защиты  - предохранить поддон двигателя от повреждения,   неисправности масл. насоса ( эти  подробности  в основном для женской половины).
если это вы типа мне, то я в курсе. но защита поддона не должна ухудшать пассивную безопасность авто...
\собственно, когда авто с завода шли без защиты, ОД ставили спокойно защиту сами как доп, но менять заводскую вряд ли кто будет

Оффлайн petrov720

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 2374
  • Спасибо: → 418 | ← 651
  • репутация: 8
  • Пол: Мужской
    • Казань 116RUS
    • Награды
  • Мой авто: Audi A4 2.0 TFSI quattro S-line, Suzuki Jimny
  • Регион: Татарстан
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но менять заводскую вряд ли кто будет
Х.з., мне кажется все будет. Как появятся в продаже не оригинальные, так и будут предлагать за 5-6 тыс. Ведь дилеры пластиковые пыльники меняют на металл, даже на тех моделях, где производитель защиты в принципе не предлагает (и соответственно не учитывает ее при расчете последствий ДТП).
А вообще надо в каталогах поискать, например на Спортейдж я нашел 2 варианта родной (с киевскими каталожными номерами) защиты - металлическую и композит.
Служу России

Оффлайн Вячеслав

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 160
  • Спасибо: → 49 | ← 53
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Рыбинск
    • Награды
  • Мой авто: Нива Шеврале
Вопро стоит не об ухудшении, а об улучшении пассивной безопасности. Добавлю ещё. Всем, кто экспл. авто в крупных городах, предпочитает спокойный стиль езды, вопрос клиренса и защиты вообще не актуален. Я тут  специально повспоминал все случаи, когда мне пригодилась защита за более  40 лет  и вспомнил только 2. Причём все они были  в молодые годы и возникшие из-за высокой скорости. Но без вышеуказанной защиты был бы полный   ....ц! Так что делайте сами выводы. А усилить даже стандартную займет у умельцев максимум один день. Обычно  даже фирменные защины -это ничто.
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2012, 11:39:19 от Вячеслав »

Оффлайн nikus

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Авг 2012
  • Сообщений: 796
  • Спасибо: → 47 | ← 269
  • репутация: 6
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: Nissan Qashqai 2014
  • Регион: Вологодская обл.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНа!!!!

да сдалась вам эта юбка, посмотрите на Антаре, юбка там не выше

Гостям не доступен просмотр изображений. Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  


Из-за небольшого дорожного просвета, уменьшенного еще и передней юбкой, которую новички-автомобилисты называют «парковочной», колонна Opel Antara поработала на венгерских виноградниках грейдерами. Но пластиковые юбки выдержали, не оторвались и не треснули.

Оффлайн Ton

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Май 2012
  • Сообщений: 3643
  • Спасибо: → 44 | ← 1024
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
    • Красногорск, Московская Область
    • Награды
  • Мой авто: Opel Antara 3.0 Cosmo
  • Регион: Москва
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
да сдалась вам эта юбка, посмотрите на Антаре, юбка там не выше

причем на Антаре юбка не резиновая, а жесткая и не гнется. Но, на антаре защита картера висит на 190 мм, а не на 150 как на Мокке... а юбка снимается

Оффлайн pilip

  • Новичок
  • *
  • Дата регистрации: Июл 2012
  • Сообщений: 12
  • Спасибо: → 4 | ← 3
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Езжу на Hyundai I30 супруги
Про юбку на Антаре нашел, но это про рестайл.

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Появление “юбки” в угоду улучшению аэродинамики сразу вызвало вопросы, связанные с проходимостью, но опыт многокилометровой поездки по самым разным дорогам и направлениям показал, что “юбка” и сравнительно небольшой дорожный просвет (176 мм) не мешает этому кроссоверу справляться даже с глубоким снегом.

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
Юбка гнется в любую сторону, так что снимать не вижу смысла. Единственное когда она может пострадать, когда она будет скрести об бордюр, при парковке, а на обратном пути, вперед сядут два очень тяжелых человека. Но как часто такое? 
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Falkon, а зимой? Когда юбка задервинеет, она не просто сама сломается, но вполне может и бампер повредить.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн Vor4un

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 829
  • Спасибо: → 28 | ← 166
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: KIA Sportage
У меня сейчас подобная юбка (даже может пожестче, по моим ощущениям) - на -25 выезжал с бордюра... не оторвалось пока ничего.

Оффлайн стаскайф

  • Пользователь
  • **
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 61
  • Спасибо: → 0 | ← 9
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Тверь
    • Награды
  • Мой авто: renault duster
я бы с удовольствием посмотрел как мокка выехала бы с нашего района сегодня))))а ведь снег будет лежать до весны,не забывайте в какой стране живете,центральные магистрали почистят ,а дворы будут таять сами,покрайне мере в регионах точно.у нас отродясь снего не чистили во дворах и парковаться под окошком дома,как это делали летом пузотерочники и псеводо кроссоводы не могут,сейчас сижу и уграю над ними из окна.
иметь седан в твери или мокку ,что по сути одно и тоже просто экономически не выгодно ,на работу зимой не попадешь)

Оффлайн Falkon

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Июн 2012
  • Сообщений: 3224
  • Спасибо: → 0 | ← 780
  • репутация: 3
  • Пол: Мужской
    • Поволжье
    • Награды
  • Мой авто: Opel
  • Регион: Регион не выбран
зимой с ней ни чего не случиться. Разве что льдом мокроется...
Имею Мнение Хрен Оспоришь...

Оффлайн kompvp

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2012
  • Сообщений: 2347
  • Спасибо: → 526 | ← 637
  • репутация: 11
  • Пол: Мужской
  • В жизни я хуже
    • Верхняя Пышма
    • Награды
  • Мой авто: Мокка, 1.8 мех.
  • Регион: Свердловская обл.
Vor4un, рад са тебя, но на своих Опелях я её убирал от греха подальше и чтоб потом репу не чесать т.к. видел Опеля с разнос степенью деформированными бамперами.
Я счастлив т.к. знаю как устроен этот мир.

Оффлайн Vor4un

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Окт 2012
  • Сообщений: 829
  • Спасибо: → 28 | ← 166
  • репутация: 2
  • Пол: Мужской
    • Подольск
    • Награды
  • Мой авто: KIA Sportage
Сдуру, конечно, можно и икс сломать... Оторвать бампер можно и с юбкой и без юбки тоже :).

Оффлайн Маккарена

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Сен 2012
  • Сообщений: 128
  • Спасибо: → 13 | ← 15
  • репутация: 0
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: кашкай плюс2
на пятый год круглогодичной эксплуатации Киа, в незнакомой местности с дуру ранней весной залетел в лужу подо льдом. Она оказалась глубокой.Радиатор чудом не распорол, но крепление юбки к бамперу срезало льдом как ножиком.Бампер без повреждений, а юбку пришлось оторвать до конца. Но это - сам дурак. Так что криминала в юбке не вижу. Чуть-чуть мозгов и слуха и можно с ней ездить. :P