Вопрос согласования увеличения клиренса за счет защиты с дилером, на СТО - бесполезно. Никто и никогда не возмёт на себя ответственность на замену защиты на несертифицированную. А назначение защиты - предохранить поддон двигателя от повреждения, неисправности масл. насоса ( эти подробности в основном для женской половины). Так что всё это к "самоделкиным"- тем, имеет такую возможность, обладает достаточно технич. знаниями и опытом. Мне приходилось применять в силу необходимости 10 мм алюмин. лист, 5мм титан шириной 0,8м, защищающий поддон, коробку и частично элементы подвески. Вот она иногда и спасала и не только при эстриме. Хоть это может и пригодиться один раз в жизни, иметь усиленную защиту не менее 3мм, с рёбрами жесткости, с мин. количеством отверстий, иметь не плохо, а если и клиренс ещё увеличить, тем более.Повторюсь - это в основном для самоделкиных.