И снова здравствуйте. Являюсь клиентом АО "Согаз". Имел госзнаковский ( обычный ) страховой полис ( вчера закончился ) этой компании. Заранее 28 декабря 2016 года оформил и купил электронный страховой полис через Личный Кабинет АО "Согаз". Оплатил банковской картой там же через специальную форму на сайте. При оформлении проходил проверку по базе данных РСА. Всё было хорошо и полис пришёл мне на электронную почту. Я его распечатал.
Так как эл. полис у меня действует с 16.01.2017 то сегодня я решил проверить его по базе данных РСА и оказалось что его там нет. Звонок в Согаз ничего не дал. Сказали что полиса в базе нет, они сами при моём звонке проверили. Пообещали отправить какую то заявку техническим специалистам. На вопросы о том что я оплатил страховую премию, а ездить на авто по сути не могу, ничего ответить не смогли. Только сказали извините и хорошего вам дня, держитесь там.
Позвонил в РСА. Продиктовал номер полиса и попросил проверить его в базе. Нет там ничего. Пусто. Оператор сказала что ездить я без полиса не имею права, а если и поеду, то штраф. Посоветовала обратиться к своей страховой компании, а если они ничего не исправят, то тогда писать жалобу к ним, в РСА.
Что имею по факту: Полис оформлен и куплен ( есть распечатка по оплате ), деньги заплатил, услугу по страхованию своей автогражданской ответственности не получил. Страховая говорит мы не знаем почему так. Смахивает на мошенничество какое то.