opel-alyans madcat_2016-468x60

Автор Тема: [AWD] Конец межосевой муфте BorgWarner  (Прочитано 57574 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pergash

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 184
  • Спасибо: → 1 | ← 103
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Регион не выбран
Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
« Ответ #30 : 26 Январь 2017, 10:29:13 »
Так русским же языком написано -  электро-магнитная муфта. То что Вы пытаетесь объяснить , относиться к муфтам устанавливаемых на инсигнии , антары , вольво , фрилендеры. Там действительно сложная муфта с насосом и клапанами. А у нас простота душевная - многодисковая электро - магнитная муфта.

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
« Ответ #31 : 26 Январь 2017, 13:17:57 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
многодисковая электро - магнитная муфта
Все правильно. Электромагнит сжимает предварительный пакет фрикционов, который приводит в действие шарико - кулачковый механизм. В следствии этого крутящий момент от карданного вала создает сжимающее усилие в основном пакете фрикционов, через который этот крутящий момент передается далее на входной вал редуктора заднего моста. Усилия электромагнита не хватило бы для надежного сжимания основного пакета фрикционов, поэтому и придумана такая хитрая схема.
Кстати муфта довольно просто разбирается. Отремонтировать механическую часть может быть и проблематичным, а вот перемотать электромагнит запросто смогут в сервисе по перемотке электродвигателей. (можно и самому если руки на месте)
Поэтому автору темы нужно разобраться и с возможно меньшими затратами устранить проблему. Интересно сколько будет стоить сейчас новая муфта.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12460
  • Спасибо: → 93 | ← 2901
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
« Ответ #32 : 26 Январь 2017, 13:36:38 »
Каюсь, разбирал только халдекс, думал наша такая же.

Оффлайн Pergash

  • Постоялец
  • ***
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 184
  • Спасибо: → 1 | ← 103
  • репутация: 1
  • Пол: Мужской
    • Санкт-Петербург
    • Награды
  • Мой авто: Опель Мокка
  • Регион: Регион не выбран
Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
« Ответ #33 : 26 Январь 2017, 13:56:50 »
С удовольствием изучил картинку , спасибо большое. Электромагнитная фрикционная муфта непрямого действия. Конкретно описания принципов работы нашей муфты не встречал , но вот интересно , ограничение по времени ее работы примерно 30 секундами , после которых вываливается предупреждение о выключенном полном приводе очевидно подразумевает , что кроме конечных положений электроника может регулировать и долевые режимы , по своей сути проскальзывание основных фрикционов. А иначе зачем блок управления , только для плавного включения? Как думаете? 

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
« Ответ #34 : 26 Январь 2017, 18:37:56 »
Для плавного включения с одной стороны, ну а с другой - подключение ПП происходит не только при пробуксовке передних колес, а при резком наборе оборотов двигателя и в поворотах. Как мне кажется, блок обрабатывает данные об этих режимах и выдает рабочее напряжение на обмотку электромагнита. А вот долевые режимы в переходные моменты присутствуют, но какой смыл длительно держать полунагруженный задний привод. Он если не нужен - то не нужен совсем, а если нужен  то подключается полноценно. Ведь при  пробуксовке фрикционов ( по моему они стальные у нас), муфта будет интенсивно нагреваться, видимо, что и происходит при "рваных" режимах езды (муфта постоянно включается-отключается). Соответственно термодатчик, стоящий на корпусе выдает сигнал на отключение.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
ограничение по времени ее работы примерно 30 секундами
А вот с этим я не сталкивался. Как то поехали за грибами и с километр пришлось ехать по грязи. Запахло горелым, но ПП все время работал и ни каких надписей не было.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
« Ответ #35 : 26 Январь 2017, 19:43:52 »
Запах горелого тоже ощущаю при езде по снегу. Сдаётся мне что это воняет диск сцепления. Ведь муфта вроде герметична и вони идти неоткуда.

Оффлайн rviktor

  • Старожил
  • ****
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 382
  • Спасибо: → 254 | ← 261
  • репутация: 7
  • Пол: Мужской
    • Борисоглебск
    • Награды
  • Мой авто: Энджой 1,8АТ
  • Регион: Воронежская обл.
Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
« Ответ #36 : 26 Январь 2017, 21:46:04 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Ведь муфта вроде герметична и вони идти неоткуда
Я тоже так думаю. Но больше после того  запаха гари я не чувствовал. Тут вот пару дней назад въехал правой стороной в глубокий снег. Выезжать, а она ни с места. Думаю, что за хрень, где ПП? Выхожу - а переднее правое колесо провалилось в какую то яму, а заднее левое, сильно разгруженное, на льду. Сначала на не очень высоких оборотах поталкался вперед - назад, а затем уж стал притапливать. Ну и, конечно, выбралась родимая, но запаха гари опять же не было.

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
« Ответ #37 : 26 Январь 2017, 23:15:32 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
но запаха гари опять же не было.
А откуда ему быть если у Вас автомат?. Ведь и диска сцепления нет тоже.

Оффлайн Ilso

  • Тараканы в голове это еще ничего- хуже когда их начинает выселять белочка...
  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Мар 2013
  • Сообщений: 5994
  • Спасибо: → 3594 | ← 2369
  • репутация: 29
  • Пол: Мужской
  • я-не я, и хата не моя
    • Москва
    • Награды
  • Мой авто: Перламутровая Мокка,cosmo , 1,8-4х4, АКПП
  • Регион: Москва
Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
« Ответ #38 : 26 Январь 2017, 23:21:31 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
А откуда ему быть если у Вас автомат?. Ведь и диска сцепления нет тоже.
О том и речь- некоторые при идентификации запаха путают....у кого какая трансмисссия
Кому повезет, у того и петух снесет.
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
« Ответ #39 : 27 Январь 2017, 00:45:22 »
На автомате вонять может от самого разогретого корпуса муфты . Например при движении по дорогам, от впереди идущего транспорта, на ней оседает аэрозоль из выхлопа и дорожной грязи.

Оффлайн provo

  • Опелевод со стажем
  • Глобальный модератор
  • *
  • Дата регистрации: Ноя 2012
  • Сообщений: 5672
  • Спасибо: → 1222 | ← 2436
  • репутация: 40
  • Пол: Мужской
  • такой вот редкий типус...
    • Уфа
    • Награды
  • Мой авто: Haval Dargo 2.0T/DCT7/4WD Elite
  • Регион: Башкортостан
Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
« Ответ #40 : 27 Январь 2017, 14:05:28 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
На автомате вонять может от самого разогретого корпуса муфты . Например при движении по дорогам, от впереди идущего транспорта, на ней оседает аэрозоль из выхлопа и дорожной грязи.
ну вонь палёного фрикционного материала в сцепления трудно с чем-то перепутать ;) что бы там на дорогу ни наливали...
Dargo 2.0T/DCT7/4WD/Elite - с 04.2023
Sportage QLe 2.0/AT6/AWD/Luxe+ - с 08.2019
Kaptur 2.0/MT6/4WD/Extreme - с 09.2018
Mokka 1,8/МТ5/4x2 - был...  05.2015-07.2018
Mokka 1,4/МТ6/4x4 - был... 04.2013-12.2015

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
« Ответ #41 : 27 Январь 2017, 17:20:42 »
Руслан, на автомате же нет сцепления, какие фрикционы?

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12460
  • Спасибо: → 93 | ← 2901
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
« Ответ #42 : 27 Январь 2017, 18:10:42 »
MokkaVend, на автомате есть фрикционы, как вы думаете коробка переключает передачи...

Оффлайн MokkaVend

  • Ветеран
  • *****
  • Дата регистрации: Ноя 2013
  • Сообщений: 1696
  • Спасибо: → 399 | ← 423
  • репутация: 3
    • Награды
  • Мой авто: Vito 109; Mokka 1,4Т AWD Enjoy
  • Регион: Москва
Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
« Ответ #43 : 27 Январь 2017, 18:33:27 »
Я так думаю что они внутри герметичного корпуса там находятся и вони от них не учуять.

Оффлайн MR_Ozio

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Дата регистрации: Янв 2013
  • Сообщений: 12460
  • Спасибо: → 93 | ← 2901
  • репутация: 37
  • Пол: Мужской
    • Награды
  • Мой авто: MOKKA 4x4 1.8AT
  • Регион: Москва
Re:Конец межосевой муфте BorgWarner
« Ответ #44 : 27 Январь 2017, 18:55:39 »
Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.  
Я так думаю что они внутри герметичного корпуса там находятся и вони от них не учуять.
В коробке есть сапун, вентиляция коробки.